Структура презентации и ораторское мастерство.дпо

Скачать тест — (Структура презентации и ораторское мастерство.дпо_31906e72.pdf)

  1. Главная задача интерактивного обучения …
  2. Интерактивный подход к обучению способствует …
  3. Один из главных принципов интерактивного взаимодействия …
  4. При условии эффективно составленном интерактивном занятии, учебный материал может быть усвоен на …
  5. Интерактивное обучение предполагает разную аудиторию. Андрагогика это —
  6. Для составления структуры интерактивного занятия, результативно использовать …
  7. При составлении программы интерактивного занятия, важно понимать, что взрослой аудиторией движет …
  8. При доминировании демократического стиля в личностно-ориентированной модели обучения детей, главным принципом является…
  9. Обучение детей предполагает 2 стиля взаимодействия …
  10. Такие варианты интерактивного занятия как: мозговой штурм, дискуссия, работа в группах, результативно использовать на этапе…
  11. Такие варианты интерактивного занятия как: совместное формирование правил занятия, разминка, эффективно использовать на этапе …
  12. На этапе изучении нового материала, возможно использовать методы …
  13. В процессе обучения, допускается использование игровых инструментов, для какой цели …
  14. Для выстраивания взаимодействия с обучающимися, педагог должен использовать…
  15. Для результативного использования мультимедийного оборудования и технических средств, важно учитывать:
  16. Для подготовки интерактивной презентации, возможно использовать…
  17. Мультимедийные технологии включают два составляющих:
  18. Почему важно использовать информационные технологии в обучении?
  19. К программному обеспечению относятся:
  20. Мультимедийная среда включает …
  21. Эффективное использование мультимедийной среды зависит от…
  22. Подготовка мультимедийной презентации предпологает…
  23. Наиболее сложными задачами разработки мультимедийной презентации являются …
  24. При подготовке мультимедийной презентации следует учитывать …
  25. Визуализация предполагает использование цветовых палитр, что нужно учитывать при выборе цветов…
  26. Техника визуализации – скрайбинг, имеет две разновидности …
  27. Зарисовка скрайбинга происходит в момент интерактивного занятия, что обеспечит результативную визуализацию …
  28. Эффективная визуализация предполагает …
  29. Визуализация широко распространена в обучении. Укажите преимущества метода …
  30. Геймификация это — …
  31. Интерактивный игровой метод – Ледокол, эффективно использовать …
  32. Игровая технология, требующая решения задач для продвижения по сюжету
  33. В процессе обучения снижается уровень энергии обучающихся, Вы можете использовать метод …
  34. В процессе обучения, Вам необходимо выстроить эффективное взаимодействие, вы можете использовать технологии …
  35. Групповая работа предполагает эффективное взаимодействие. Качественное взаимодействие обеспечивает:
  36. Групповая работа, подразумевает эффективное решение задачи. Какой метод поможет педагогу выстроить результативную групповую работу:
  37. Педагог, обладающий навыками и методами организации групповой работы, чтобы группа достигла цели:
  38. Навыки, которые необходимо развивать фасилитатору:
  39. Основные правила фасилитации:
  40. Для организации фасилитационной работы, фасилитатор должен иметь:
  41. Любая групповая работа будет эффективной работая …
  42. Характерные черты групповой энергии на этапе знакомства:
  43. Признаки поведения участников в группе на этапе распределение внутригрупповых ролей:
  44. Признаки утомления участников:
  45. Ваше интерактивное занятие предполагает длительное изучение важного вопроса, группа демонстрирует двигательное беспокойство, в этой ситуации Вы можете использовать:
  46. Ораторское искусство педагога:
  47. Любое публичное выступление предполагает:
  48. Основная часть презентации составляет:
  49. При подготовке материала для вступления, мы понимаем, что мелочей не существует, что необходимо продумать:
  50. Навыки, которые необходимо развивать педагогу-оратору:
  51. Интерактивный подход к обучению, определение:
  52. Роль участника в интерактивной форме обучения:
  53. Компоненты интерактивного подхода:
  54. Правила организации результативного процесса обучения:
  55. Максимально количество участников интерактивного занятия для одного педагога:
  56. Усвоение материала при использовании интерактивной формы обучения:
  57. Логика построения интерактивного подхода к обучению:
  58. Основное составляющее интерактивного подхода к обучению:
  59. Достоинства интерактивного обучения:
  60. Принципы работы на интерактивном занятии:
  61. Теория обучения взрослой аудитории предложенная немецким педагогом Александром Каппом:
  62. Укажите отличительные черты педагогики и андрагогики:
  63. Укажите составляющие модели обучения взрослой аудитории Д. Колба:
  64. Модель обучения детей. Модель, применяемая при демократическом стиле взаимодействия?
  65. Основная задача личностно-ориентированной модели обучения детей:
  66. Модели организации обучающего процесса, когда необходимо использовать интерактивный подход:
  67. Уровень интерактивности для взрослой аудитории:
  68. При использовании обратной связи для взрослой и студенческой аудиторий:
  69. Уровень мотивации к процессу обучения детской аудитории:
  70. Особенности организации обучения для подростковой аудитории:
  71. Методы для реализации этапа интерактивного урока «целеполагания и мотивации»:
  72. Методы для реализации этапа интерактивного урока «изучении нового материала»:
  73. Методы для реализации этапа интерактивного урока «поиск решений»:
  74. Методы интерактивного взаимодействия для отработки нового материала:
  75. Для вовлечения в процесс обучения всех участников, отработать навыки сотрудничества, развить умение активно слушать и выработать общее мнение поможет …
  76. … — это метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков
  77. Методом эффективной и продуктивной организации работы в группах является …
  78. Способом достижения цели через детальную разработку проблемы выступает …
  79. Способом расширения опыта участников, в котором предлагается принять позицию (роль) и затем выработать способ завершения задачи является …
  80. Ресурсы для реализации методов интерактивного обучения:
  81. Основные задачи внедрения информационных технологий:
  82. Виды мультимедийных технологий:
  83. Укажите, какие мультимедийные средства относятся к программному обеспечению:
  84. Укажите, какие мультимедийные средства относятся к техническому оборудованию:
  85. Для подготовки презентации интерактивного занятия, Вы можете использовать…
  86. Как в процессе обучения Вы сможете использовать личные смартфоны обучающихся:
  87. Для подготовки качественного выступления для предоставления нового материала можно использовать:
  88. Методы практической отработки пройденного материала с помощью информационных технологий:
  89. Методы использования информационных технологий на этапе осмысление опыта:
  90. Основными направлениями внедрения информационных технологий в образование являются:
  91. Мультимедиа это …
  92. Укажите определение мультимедийной презентации:
  93. Мультимедийная презентация включает:
  94. Инфогра́фика это …
  95. Средствами реализации инфографики могут быть:
  96. В соответствии с темой занятия, направлением деятельности необходимо выбирать подходящий вид мультимедийного взаимодействия. Иллюстративный поход позволит организовать…
  97. Для включения интерактивных средств в образовательный процесс педагогу необходимо развивать компетенции:
  98. При подготовке интерактивной презентации необходимо учитывать структуру и продолжительность выступления. Наиболее эффективная презентация:
  99. Определите инструмент для создания мультимедийной презентации:
  100. К основным инструментам организации интерактивного взаимодействия относятся:
  101. Визуализация –
  102. Преимущества визуализации в обучении:
  103. Метод визуализации хронологической последовательности событий –
  104. В процессе донесения новой информации, Вы можете использовать метод, позволяющий изобразить ключевые моменты и идеи. Укажите, как называется такой метод:
  105. Использование цвета делает в визуализацию более эффективной. Какое количество цветов оптимально использовать?
  106. Укажите метод, который позволяет обучающимся сконцентрироваться на содержании визуализации?
  107. Типографика – это …
  108. Укажите универсальный шрифт для оформления презентации:
  109. Какой шрифт можно использовать для передачи смысловой нагрузки содержания?
  110. Укажите правила подготовки эффективной презентации:
  111. Что привлекает обучающихся в игровом формате обучения:
  112. Выберите подходящее определении, геймификация – это…
  113. Укажите основные элементы геймификации:
  114. Роль геймификации в структуре занятия:
  115. В процессе занятия возможно использовать игры, которое позволяет повысить эмоциональное составляющее группы. Такие игры принято называть …
  116. Для эффективного выстраивания взаимодействия на этапе знакомства, важно использовать игровой подход. Такие игры принято называть …
  117. Игровая технология, требующая от игроков решения умственных задач для продвижения по сюжету:
  118. Игровая технология, которая позволяет моделировать процессы изучения …
  119. В структуре занятия, гумификация может быть внедрена с разным уровнем погружения участников…
  120. Определите задачи, которые важно учесть при разработке игры:
  121. Групповая работа – это…
  122. Варианты формирования групп?
  123. Укажите наиболее распространенные варианты объединения в группы…
  124. Укажите Этапы работы в группе:
  125. Цели использования технологии групповой работы:
  126. Фасилитация это…
  127. Фасилитация в рамках занятия предполагает управление:
  128. Фасилитатор это…
  129. В рамках работы с группой возможно использовать метод «работы в кругу». Такое взаимодействие эффективно использовать …
  130. В рамках работы с группой статичные и мигрирующие группы эффективно использовать для …
  131. Групповая динамика используется:
  132. Групповая динамика — это…
  133. На стадии «знакомства» развития групповой динамики, педагогу важно дать ответ на два ключевых вопроса:
  134. Укажите признаки группы в стадии «распределения внутригрупповых ролей»
  135. Укажите способы удержать групповую динамику на продуктивном уровне?
  136. Для улучшения динамики группы и взаимодействия участников, Вы можете использовать:
  137. Для снятия усталости группы, педагог может использовать в структуре занятия …
  138. Укажите важные факторы поддержания групповой динамики:
  139. При проведении групповой работы в группе возникают разные споры. Укажи возможные действия со стороны педагога:
  140. В случае проявления сопротивления со стороны участников, педагог может использовать приёмы:
  141. Ораторская деятельность педагога – это …
  142. Укажите компетенции педагога-оратора:
  143. Структура презентации состоит из основных частей:
  144. Самые сильные части занятия, с точки зрения ораторского искусства:
  145. Вступительная часть презентации должна содержать основные момента:
  146. Ядро презентации включает:
  147. В заключение презентации важно включить:
  148. Композиция выступления это …
  149. Логическая схема доказательства чаще всего слагается из элементов: 
  150. Укажите общие принципы построения выступления: