Стратегическое управление и стратегическая бизнес-аналитика.фп_МАГ

Скачать тест — (Стратегическое управление и стратегическая бизнес-_dfdee1d8.pdf)

  1. Что такое стратегическое управление?
  2. Перечислите этапы стратегического управления.
  3. Что такое стратегия компании?
  4. Что такое миссия организации?
  5. Что такое цели организации?
  6. Перечислите базовые типы стратегий предприятия:
  7. Что такое стратегические альтернативы?
  8. Назовите типы стратегических альтернатив.
  9. Что представляет собой реализация стратегии?
  10. Что такое стратегическое видение?
  11. Стратегический анализ внешней общей среды (макросреды) изучает:
  12. Стратегический анализ среды ближайшего окружения (микросреды) изучает:
  13. Стратегический анализ внутренней среды организации изучает:
  14. Назовите инструмент анализа внешней макросреды организации:
  15. Назовите инструмент анализа микросреды организации:
  16. Назовите инструмент анализа внутренней среды организации:
  17. В чем суть управленческого анализа?
  18. Что такое финансовый анализ?
  19. Финансовый анализ состоит из анализа:
  20. Дайте определение процессу оценки эффективности:
  21. Назовите стратегии развития по Ицхаку Ансоффу.
  22. Перечислите базовые стратегии.
  23. Назовите стратегии интегрированного роста.
  24. Назовите стратегии сокращения.
  25. Назовите стратегии от уровня принятия решения.
  26. Назовите какие стратегии рассматриваются в соответствии с этапами жизненного цикла организации.
  27. Как называются стратегии, отражающие степень агрессивности поведения фирмы в конкурентной борьбе.
  28. Назовите стратегии, которые связаны с расширением фирмы путем добавления новых структур.
  29. Назовите стратегии, которые связаны с изменением продукта и (или) рынка.
  30. Назовите стратегии, которые реализуются в случае, когда фирма дальше не может развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли.
  31. Назовите цели менеджеров при управление стратегическими изменениями.
  32. Какой тип стратегических изменений предполагает изменение организационной структуры, интенсивные внутриорганизационные изменения, касающиеся в первую очередь организационной культуры (реализация стратегий вертикальной и горизонтальной интеграции).
  33. Какой тип стратегических изменений предполагает фундаментальное изменение организации, затрагивающее ее миссию и организационную культуру (характерна для реализации стратегии диверсификации).
  34. Документ, составляемый, как правило, на обозримую перспективу (3. . .5 лет), содержащий систему согласованных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели – это:
  35. Чем отличается ситуационный подход к реализации стратегии от традиционного подхода?
  36. Реализация стратегии – это:
  37. Пересмотр плана выполнения стратегии в случае возникновения непредвиденных обстоятельств – это функции:
  38. Всеобъемлющее понятие, включающее в себя имеющийся персонал и персонал, который потенциально интересен для привлечения в компанию – это:
  39. Координация функций стратегического анализа, целеполагания, планирования и коррекции стратегии, осуществление контроля за функционированием всей системы в целом, а также развитие стратегического информационного обеспечения – это:
  40. Какой подход используется, при наличии определенное времени для разработки предложений по корректировке стратегии:
  41. Набор вариантов стратегического развития организации, позволяющих достичь стратегических целей организации во всем их многообразии – это …
  42. Метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на категории – это …
  43. Метод анализа влияния рыночной стратегии на прибыль – это …
  44. Инструмент, с помощью которого руководство компании анализирует направления своего бизнеса, выявляет наиболее перспективные и перераспределяет ресурсы для повышения прибыли – это …
  45. Комплексное исследование, которое позволяет провести оценку внешних факторов и прогнозировать перспективы, оценивать риски – это …
  46. Метод анализа конкурентоспособности, который изучает слабые, сильные и нейтральные стороны – это …
  47. Инструмент портфельного анализа, позволяющий проанализировать конкурентную позицию с точки зрения отраслевой зрелости – это …
  48. Инструмент портфельного анализа, позволяющий выбрать стратегию, обеспечивающую баланс между избытком и дефицитом денежной наличности – это …
  49. Метод портфельного анализа, сосредоточенный на позиционировании существующих видов стратегических бизнес-единиц (СБЕ) на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих СБЕ и разработке путей формирования такого идеального набора – это …
  50. Метод портфельного анализа, используемый для оценки существующего портфеля СБЕ и разработку стратегии для достижения роста за счет добавления новых продуктов и анализа развития СБЕ – это …
  51. Набор конкретных действий и решений, предпринимаемых руководством и ведущих к реализации стратегий, которые обеспечивают организации достижение поставленных целей – это …
  52. Принцип стратегического планирования, который предполагает, что деятельность рассматривается как управляемый процесс с множеством обратных связей и возможного оперативного перераспределения ресурсов – это …
  53. Принцип стратегического планирования, призванный консолидировать устремления подразделений и субъектов, имеющих в общем случае различные цели своей деятельности, для достижения общей цели (цели высшего уровня) – это …
  54. Принцип стратегического планирования, который обеспечивает возможность корректировки соотношения между различными направлениями как по срокам, так и по используемым ресурсам – это …
  55. Принцип стратегического планирования, которая определяет единую систему информационного обеспечения планирования на всех уровнях: стандартизацию накопления, хранения, обмена и использования информации – это …
  56. Уровень стратегического планирования, который исследуют факторы, влияющие на функциональные сферы предприятия (маркетинг, управление персоналом и т.д.) – это …
  57. Уровень стратегического планирования, на котором при помощи матриц анализируются входящие в корпорацию бизнесы (портфельный анализ), а также анализ ситуации в корпорации в целом – это …
  58. Уровень стратегического планирования, на котором используются матрицы, которые имеют отношение к данной бизнес-единице и относятся чаще всего к одному товару (анализируют его свойства, ситуацию на рынке данного товар – это …
  59. Какая из последовательностей этапов процесса стратегического планирования верна?
  60. Одним из наиболее существенных сдерживающих факторов развития плановой деятельности на предприятии является (являются) …
  61. Управление, при котором планирование стратегии фирмы осуществляется одновременно с планированием возможностей (ресурсо фирмы – это …
  62. Управление, которое предполагает быструю реакцию в условиях, когда многие важные задачи возникают настолько стремительно, что их невозможно вовремя предугадать – это …
  63. Управление, когда руководство фирмы принимает ответственные решения на основе неточной, имеющей вероятностный характер информации о рынке – это …
  64. Управление, когда при чрезвычайных ситуациях используются заранее разработанные специальные антикризисные программы – это …
  65. Снижение производительности или вовлеченности сотрудников в работу, обусловленное негативными ожиданиями – это …
  66. Подход преодоления сопротивления изменениям, использующийся в ситуации, когда отдельный служащий или группа явно теряют что-либо при осуществлении изменений – это …
  67. Подход преодоления сопротивления изменениям, использующийся в ситуации, когда люди сопротивляются изменениям из-за боязни проблем адаптации к новым условиям – это …
  68. Подход преодоления сопротивления изменениям, использующийся в ситуации, когда необходимо быстрое осуществление изменений и когда инициаторы изменений обладают значительной силой – это …
  69. Какова минимальная цель управления изменениями?
  70. Какие виды стратегического управления, используются при высоком уровне нестабильности внешней среды …
  71. Эффективный инструмент выявления слабых мест в работе предприятия и их устранения – это
  72. Виды моделирования:
  73. Показатели процесса, показатели продукта, показателей удовлетворённости клиентов – это показатели:
  74. Характеристика отклонения будущей стратегии от текущей — это
  75. Метод предназначен для выявления сильных и слабых сторон бизнес-процесса, а также для прогноза его возможных улучшений или ухудшений. Он считается одним из самых простых методов и часто используется в совокупности с другими практиками – это:
  76. Позволяет отобразить динамическое изменение процессов. Модель представляет собой граф, вершины которого — это действия процесса, а дуги — события, определяющие изменение состояния процесса — это метод:
  77. К какой специфической бизнес-модели относятся эти 4 секции: продукт, взаимодействие с потребителем, инфраструктура, финансовая эффективность:
  78. О каком элементе «Паттерн решений 4W» говорится: «Каждое решение, продиктованное бизнес-моделью, принимается конкретным человеком (людьми): работником компании, регулирующим органом, комитетом или другой организационной структурой»:
  79. Как называется специфическая бизнес-модель которая состоит из четырех элементов «измерений» (dimensions), представленных в форме треугольника или пирамиды:
  80. Все риски, которые могут возникать в процессе деятельности предприятий, условно подразделяются на следующие виды:
  81. Что такое стратегическое видение?
  82. Что такое стратегические альтернативы?
  83. Что такое стратегия компании?
  84. Что такое цели организации?
  85. … является исходным процессом в стратегическом управлении, так как он создает базу для определения миссии и целей организации, выработки стратегии ее развития.
  86. Стратегический анализ внешней общей среды (макросреды) изучает:
  87. Стратегический анализ внутренней среды организации изучает:
  88. Назовите инструмент анализа внутренней среды организации:
  89. Выберите фактор, который влияет на силу поставщика при оценке привлекательности отрасли:
  90. Социально-демографические воздействия оказывают влияние через:
  91. Финансовый анализ состоит из анализа:
  92. Назовите стратегии развития по Ицхаку Ансоффу.
  93. … — ориентиры, которые мы не рассчитываем достичь в обозримом периоде, но допускаем приближение к ним:
  94. Назовите стратегии сокращения.
  95. Как называются стратегии, отражающие степень агрессивности поведения фирмы в конкурентной борьбе.
  96. Назовите стратегии, которые реализуются в случае, когда фирма дальше не может развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли.
  97. Ицхак Адизес подробно рассмотрел теорию жизненного цикла организации. Он выделил 10 этапов развития организации. Что из списка ниже НЕ является одним из этих этапов:
  98. Какой тип стратегических изменений предполагает фундаментальное изменение организации, затрагивающее ее миссию и организационную культуру (характерна для реализации стратегии диверсификации).
  99. Документ, составляемый, как правило, на обозримую перспективу (3. . .5 лет), содержащий систему согласованных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели – это:
  100. Чем отличается ситуационный подход к реализации стратегии от традиционного подхода?
  101. Что НЕ является задачей стратегического контроллинга?
  102. Всеобъемлющее понятие, включающее в себя имеющийся персонал и персонал, который потенциально интересен для привлечения в компанию – это:
  103. Метод портфельного анализа, используемый для оценки существующего портфеля СБЕ и разработку стратегии для достижения роста за счет добавления новых продуктов и анализа развития СБЕ – это …
  104. Инструмент портфельного анализа, позволяющий проанализировать конкурентную позицию с точки зрения отраслевой зрелости – это …
  105. Комплексное исследование, которое позволяет провести оценку внешних факторов и прогнозировать перспективы, оценивать риски – это …
  106. Метод анализа влияния рыночной стратегии на прибыль – это …
  107. Принцип стратегического планирования, призванный консолидировать устремления подразделений и субъектов, имеющих в общем случае различные цели своей деятельности, для достижения общей цели (цели высшего уровня) – это …
  108. Уровень стратегического планирования, который исследуют факторы, влияющие на функциональные сферы предприятия (маркетинг, управление персоналом и т.д.) – это …
  109. Уровень стратегического планирования, на котором при помощи матриц анализируются входящие в корпорацию бизнесы (портфельный анализ), а также анализ ситуации в корпорации в целом – это …
  110. Что НЕ является методом стратегического планирования по степени учета неопределенностей во внешней и внутренней среде?
  111. Одним из наиболее существенных сдерживающих факторов развития плановой деятельности на предприятии является (являются) …
  112. Какова минимальная цель управления изменениями?
  113. Какие виды стратегического управления, используются при высоком уровне нестабильности внешней среды?
  114. Управление, которое предполагает быструю реакцию в условиях, когда многие важные задачи возникают настолько стремительно, что их невозможно вовремя предугадать – это …
  115. Управление, когда при чрезвычайных ситуациях используются заранее разработанные специальные антикризисные программы – это …
  116. Все риски, которые могут возникать в процессе деятельности предприятий, условно подразделяются на следующие виды:
  117. К каким рискам относятся риски принятия управленческих решений на всех этапах планирования и реализации стратегии:
  118. Для Идентификации и оценки рисков используется количественные или качественные методы оценки, либо их сочетание. К какому методу относятся: Метод Value at Risk (Var), Анализ чувствительности, Сценарный анализ, Стресс-тестирование.
  119. Системный подход к трансформации организации – это:
  120. Подход к формированию модернизованной стратегии, предполагающей, что руководство компании определяет стратегические цели или границы, в которых остальные члены организации действуют сообразно своему опыту и предпочтениям называется: