Скачать тест — (Стратегическое планирование маркетинговых и социал_3f0502a5.pdf)
- Понятие «B2B» заимствовано из … маркетинга
- В сегменте B2C (Business to Customer) коммуникационная программа прямо или косвенно направлена на …
- Особую сложность построению коммуникационной стратегии в сегменте B2B придает его …
- Невербальная коммуникация …
- Поведение при прикосновениях – это …
- Выходцы из Азии, Центральной и Восточной Европы и Северной Америки чувствуют себя комфортно на расстоянии …
- Автор книги «Кросс-культурное измерение в бизнесе» – …
- Ассоциация маркетинговых исследований в промышленности (IMR) была учреждена в …
- Чаще всего пожимают друг другу руки …
- Общепризнанной нормой дружелюбного взгляда является …
- Экспрессивные культуры ценят …
- Прямой взгляд как признак агрессии расценивают …
- Поднятые брови у британцев означают …
- Статус международной выставка приобретает при наличии среди экспонентов … иностранных
- К подконтрольным СМИ относят …
- Сейчас наибольшей популярностью пользуются FM-радиостанции, т.к. они …
- Для компаний сектора B2B самыми эффективными из традиционных медиа-каналов являются …
- Важнейшим правилом коммуникационной стратегии в секторе B2B является …
- Оптимальное время для проведения пресс-конференции – …
- Московские СМИ посылают своих представителей на заседания правительства в …
- Мертвым сезоном для пресс-конференций считается …
- Media advisory …
- Pitch letter …
- fact-sheet – это …
- В глобальном масштабе центр спроса и концентрации консалтинговых компаний – это …
- На раннем этапе развития рынка наиболее подходящими средствами для создания осведомленности о новом товаре являются …
- Любой маркетинговый процесс начинается с …
- Внутриорганизационные коммуникации должны быть …
- Протестировать эффективность коммуникаций можно при помощи …
- Наиболее часто в России в настоящее время используется горизонт планирования в …