Стратегическое и бизнес-планирование арт-проектов.фдир_БАК

Скачать тест — (Стратегическое и бизнес-планирование арт-проектов._7bc66e80.pdf)

  1. Укажите, какая из следующих функций отсутствует среди функций арт-рынка.
  2. Укажите, кто из перечисленных является основным участником арт-рынка.
  3. Укажите, у какого из понятий ниже отсутствует взаимосвязь с участниками арт-рынка.
  4. Укажите, какой термин описывает совокупность взаимодействующих субъектов и институтов, создающих и потребляющих искусство.
  5. Укажите, какой из следующих факторов отсутствует среди характеристик маркетинга XX века.
  6. Укажите, какую роль играют арт-институции на арт-рынке.
  7. Укажите, что подразумевается под «информационным сопровождением» на арт-рынке.
  8. Укажите, какой из следующих терминов лучше всего описывает современный маркетинг XXI века.
  9. Укажите, какую социальную функцию выполняет арт-рынок в отношениях между художником и публикой.
  10. Укажите, какой из следующих элементов отсутствует среди посредников на арт-рынке.
  11. Укажите, какова основная цель маркетинга.
  12. Укажите, какой элемент отсутствует среди элементов управления репутацией компании.
  13. Укажите, что включает в себя стратегический маркетинг.
  14. Укажите, какой из перечисленных инструментов используется для долгосрочного планирования в маркетинге.
  15. Укажите, какие факторы учитываются в PEST-анализе.
  16. Укажите, какую роль играет целевая аудитория в процессе маркетинга.
  17. Укажите, что подразумевается под бизнес-моделью.
  18. Укажите, какое из следующих утверждений верно о маркетинге культуры в XXI веке.
  19. Укажите, какова основная задача PEST-анализа.
  20. Укажите, какой из следующих методов может быть использован для создания стратегии развития компании.
  21. Укажите, какой первый шаг необходимо сделать при проведении PEST-анализа.
  22. Укажите, какие источники информации используются для сбора данных о факторах в PEST-анализе.
  23. Укажите, какова шкала, используемая для оценки уровня влияния факторов в PEST-анализе.
  24. Укажите, какой балл соответствует незначительному воздействию на результаты деятельности компании.
  25. Укажите, какую шкалу используют для оценки вероятности изменений факторов в PEST-анализе.
  26. Укажите, какой из следующих инструментов используется для анализа направлений деятельности компании.
  27. Укажите, какой фактор исключается при сегментации рынка.
  28. Укажите, какой критерий сегментации включает возраст и пол потребителей.
  29. Укажите, какой метод используется для оценки перспектив бизнеса по пяти факторам.
  30. Укажите, какова цель сегментации рынка.
  31. Укажите, для чего необходимо сегментировать целевую аудиторию.
  32. Укажите, что позволяет выявить сегментация целевой аудитории.
  33. Укажите, какой из следующих пунктов отсутствует среди целей сегментации аудитории.
  34. Укажите, какой анализ помогает определить уровень конкуренции в отрасли.
  35. Укажите, какой фактор исключён из анализа пяти сил Портера.
  36. Укажите, что такое прямые конкуренты.
  37. Укажите, какую роль играют конкуренты в бизнесе.
  38. Укажите, какой из следующих пунктов является примером косвенного конкурента.
  39. Укажите, что позволяет сегментация повысить среди клиентов.
  40. Укажите, какой из следующих аспектов исключён из анализа пяти сил Портера.