Скачать тест — (Стратегии и бизнес-модели деятельности банков.фэ_М_c021874b.pdf)
- Главной целью финансовой стратегии банка выступает:
- Требования к ликвидности банка имеют:
- Необходимость управления преимущественно заемными средствами определяют такую особенность финансовой стратегии банка, как необходимость обеспечения:
- Ликвидность, как один из показателей финансового состояния банка, интересует в первую очередь:
- Нормативные требования к ликвидности банка определяются:
- Рентабельность собственного капитала банка рассчитывается как:
- В работах Нортона и Каплана впервые с помощью системы сбалансированных показателей были связаны в неразрывную цепь понятия:
- Практика государственного регулирования банковской деятельности создает для финансовой стратегии отечественных кредитных организаций:
- Кто принимает окончательное решение о целесообразности найма кандидата:
- Определите главный фактор, определяющий специфику банковского маркетинга, в том числе на стратегическом уровне:
- Какой вариант стратегии по классификации М.Портера наиболее целесообразен для крупных универсальных банков:
- Убытки финансово-кредитной организации или потери ею своей репутации, связанные с ошибками в стратегическом управлении и неправильной формулировкой целей финансово-кредитной организации:
- Важнейшим инструментом депозитной политики является:
- Совокупность мероприятий в области кредитных операций, включающих контроль за их проведением и использованием кредитов – это:
- Непрерывный процесс соперничества финансово-кредитных организаций за обеспечение себе оптимальных условий функционирования на соответствующих сегментах рынков финансовых услуг, является:
- Совокупность стратегических целей финансово-кредитной организации по кадровому управлению его деятельности и избранных им приоритетных подходов к их практической реализации, есть:
- Способность банковского продукта и банковских услуг выдерживать сравнение с аналогичными продуктами и услугами других банков и продаваться в связи с этим по ценам не ниже среднерыночных:
- Положение, которое финансово-кредитная организация занимает на рынках по сравнению с другими финансово-кредитными организациями, есть:
- Из перечисленных назовите понятие, характеризующее один из элементов маркетинг-микса:
- Какое из рекламных воздействий можно считать прямым?
- Для того, чтобы иметь власть, основанную на вознаграждении, недостаточно располагать определенными ресурсами. Следует также:
- В теории стратегического менеджмента для выстраивания иерархии целей организации используется понятие:
- Функционально анализ внешней среды деятельности банка должен проводиться:
- Издательский центр банка относится к категории:
- Бюджетирование –
- Тенденции в области получения образования населением региона, является фактором:
- Руководящая философия бизнеса, обоснование существования организации, не сама цель, а, скорее, чувство основной цели организации – это:
- Надо ли согласовывать проект новой организационной системы управления с руководителями заинтересованных отделов:
- Выберите правильное утверждение:
- Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей банка, направленный на оценку текущего состояния банка, его сильных и слабых сторон, выявления стратегических проблем – это: