Стратегии и бизнес-модели деятельности банков.фэ_МАГ

Скачать тест — (Стратегии и бизнес-модели деятельности банков.фэ_М_c021874b.pdf)

  1. Главной целью финансовой стратегии банка выступает:
  2. Требования к ликвидности банка имеют:
  3. Необходимость управления преимущественно заемными средствами определяют такую особенность финансовой стратегии банка, как необходимость обеспечения:
  4. Ликвидность, как один из показателей финансового состояния банка, интересует в первую очередь:
  5. Нормативные требования к ликвидности банка определяются:
  6. Рентабельность собственного капитала банка рассчитывается как:
  7. В работах Нортона и Каплана впервые с помощью системы сбалансированных показателей были связаны в неразрывную цепь понятия:
  8. Практика государственного регулирования банковской деятельности создает для финансовой стратегии отечественных кредитных организаций:
  9. Кто принимает окончательное решение о целесообразности найма кандидата:
  10. Определите главный фактор, определяющий специфику банковского маркетинга, в том числе на стратегическом уровне:
  11. Какой вариант стратегии по классификации М.Портера наиболее целесообразен для крупных универсальных банков:
  12. Убытки финансово-кредитной организации или потери ею своей репутации, связанные с ошибками в стратегическом управлении и неправильной формулировкой целей финансово-кредитной организации:
  13. Важнейшим инструментом депозитной политики является:
  14. Совокупность мероприятий в области кредитных операций, включающих контроль за их проведением и использованием кредитов – это:
  15. Непрерывный процесс соперничества финансово-кредитных организаций за обеспечение себе оптимальных условий функционирования на соответствующих сегментах рынков финансовых услуг, является:
  16. Совокупность стратегических целей финансово-кредитной организации по кадровому управлению его деятельности и избранных им приоритетных подходов к их практической реализации, есть:
  17. Способность банковского продукта и банковских услуг выдерживать сравнение с аналогичными продуктами и услугами других банков и продаваться в связи с этим по ценам не ниже среднерыночных:
  18. Положение, которое финансово-кредитная организация занимает на рынках по сравнению с другими финансово-кредитными организациями, есть:
  19. Из перечисленных назовите понятие, характеризующее один из элементов маркетинг-микса:
  20. Какое из рекламных воздействий можно считать прямым?
  21. Для того, чтобы иметь власть, основанную на вознаграждении, недостаточно располагать определенными ресурсами. Следует также:
  22. В теории стратегического менеджмента для выстраивания иерархии целей организации используется понятие:
  23. Функционально анализ внешней среды деятельности банка должен проводиться:
  24. Издательский центр банка относится к категории:
  25. Бюджетирование –
  26. Тенденции в области получения образования населением региона, является фактором:
  27. Руководящая философия бизнеса, обоснование существования организации, не сама цель, а, скорее, чувство основной цели организации – это:
  28. Надо ли согласовывать проект новой организационной системы управления с руководителями заинтересованных отделов:
  29. Выберите правильное утверждение:
  30. Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей банка, направленный на оценку текущего состояния банка, его сильных и слабых сторон, выявления стратегических проблем – это: