Стандартные таргетинги рекламного кабинета «ВКонтакте».ДРБ_ИМ: СDР

Скачать тест — (Стандартные таргетинги рекламного кабинета «ВКонта_445b9a52.pdf)

  1. При настройке рекламного объявления необходимо указать его…
  2. Ограничения по возможному выбору тематики рекламного объявления доступны в разделе …
  3. К запрещенным разделам при создании рекламного объявления ВКонтакте относятся:
  4. К товарам и услугам, реклама которых ВКонтакте разрешена с ограничениями, можно отнести:
  5. Процесс получения инсайтов от пользователей для создания, проверки и оптимизации идей развития продукта с помощью интервью и структурированных экспериментов:
  6. Чем целевая аудитория отличается от аватара клиента?
  7. В рекламном объявлении географию можно настроить…
  8. Зная аватар клиента, можно создать…
  9. Ретаргетинг Вконтакте – это …
  10. Выберите типы Ретаргетинга:
  11. ВКонтакте существует несколько видов ретаргетинга:
  12. Если аудитория менее … человек, то такой ретаргетинг настроить не получится.
  13. Инструмент в рекламном кабинете ВКонтакте, который поможет сайтам показывать пользователям автоматически сгенерированные максимально релевантные предложения в рекламных объявлениях и возвращать клиентов для совершения покупок:
  14. Информация о пользователях, которые отреагировали на то или иное объявление, находится в разделе…
  15. В аудиторию позитивных действий попадут пользователи, которые поставили…
  16. Информацию о негативных отзывах пользователей на рекламу необходимо собирать, чтобы…
  17. При запуске рекламы рекомендуем собирать как минимум четыре аудиторий ретаргетинга: