Создание рекламных креативов.фип_СПО

Скачать тест — (Создание рекламных креативов.фип_СПО_5cc5d17b.pdf)

  1. Какое предложение будет верным для успешного креатива?
  2. Что самое важное при создание креатива?
  3. Сколько бывает составляющих при создании креатива?
  4. Рекламный креатив — это….?
  5. К чему относится вопрос: “Чего мы хотим добиться?”?
  6. Составьте алгоритм основных данных.
  7. Составьте алгоритм дополнительных данных:
  8. Кто составляет бриф?
  9. Составьте последовательность.
  10. Дизайн-мышление — это…
  11. При составление карты эмпатии какой первый вопрос следует задать?
  12. Что такое “фокусировка”?
  13. К чему относится термин? Перевод потребностей в решения. Поиск наибольшего количества вариантов решения за пределами очевидных решений.
  14. Что такое “стоковые изображения”?
  15. Каким сочетанием букв можно инвертировать выделенный слой?
  16. Каким сочетанием клавиш вставляется скопированный объект?
  17. Шрифт, выполненный от руки или имитирующий его:
  18. Слои, содержащие данные изображения из растровых или векторных изображений:
  19. Компонент — это…
  20. Для этого тренда в дизайне характерны эффект полупрозрачности и глубины изображения, яркие цвета со светлыми границами и размытые очертания фона:
  21. Что необходимо, чтобы генерировать идеи в правильном порядке?
  22. Какую цель преследует бриф в процессе работы над проектом?
  23. Какое определение наиболее точно отражает суть дизайн-мышления?
  24. Какая из перечисленных ниже целей НЕ является целью карты эмпатии?
  25. Какие из перечисленных ниже действий можно выполнить с смарт-объектом в Adobe Photoshop?
  26. Каким инструментом в Photoshop можно рисовать прямые линии и кривые?
  27. Какие инструменты в Photoshop используются для маскирования изображений?
  28. Что такое горячие клавиши?
  29. Что такое креатив в рекламе?
  30. Какова цель креативной рекламы?
  31. Какой из этих способов можно использовать для создания креативной рекламы?
  32. Какие преимущества имеет использование креативной рекламы?
  33. Какой из перечисленных ниже элементов не является частью рекламного креатива?
  34. Какой из перечисленных ниже элементов не является примером рекламного креатива?
  35. Какой инструмент используется для создания эффектов размытия в Adobe Photoshop?
  36. Что такое бриф ?
  37. Что такое мокап ?
  38. Что означает термин «call-to-action» в рекламе?
  39. Какие из ниже перечисленных инструментов можно использовать при создании рекламного креатива?
  40. Какой из перечисленных вариантов является креативным решением в рекламе?
  41. Вы работаете в отделе маркетинга крупной компании, и ваша задача — выбрать наилучший креатив для рекламной кампании. Ниже представлены четыре варианта креативов. Какой из них наиболее эффективен?
  42. Вы работаете в агентстве рекламы и получили задание от клиента на создание кампании для нового продукта. Какой из четырех вариантов брифа необходимо получить от заказчика?
  43. Вы работаете в агентстве рекламы и вам поручено создание рекламных креативов для нового продукта заказчика. Какой подход вы выберете?
  44. Какие показатели участвуют в принципе аукциона в таргетированной рекламе?
  45. Рекламный креатив — это…?
  46. Какая техника требуется для съемки видео в соц.сети?
  47. Какие правила фотосъемки на телефон существуют?
  48. Как правильно обрезать фото, где есть человек?
  49. Правило третей в фотографии — это…
  50. Правило горизонта в фотографии — это…
  51. В каких социальных сетях есть вертикальные видео?
  52. Кто может использовать любую музыку для создания вертикального видео Вконтакте?
  53. В каких из приложений можно монтировать видео?
  54. Как называется действие, когда вы берете контент, опубликованный в одной соц.сети, и публикуете в другую?
  55. Что помогает набору популярности вашего видео?
  56. Что такое “интерактив”?
  57. Какие способы стоит применять при обработке негативных комментариев?
  58. Статистика — это…
  59. Аналитика — это…
  60. Какие сервисы предназначены для создания визуалов для рекламной кампании?
  61. Как называется метод поиска новых идей и характеристик объекта на основе присоединения к исходному объекту свойств других, выбранных случайно, объектов?
  62. Какие сервисы для поиска, скачивания и использования изображений существуют?
  63. Какой сервис позволяет удалять фон на изображении?
  64. Что такое Canva?
  65. Какая функция позволяет изменять цвета элементов на баннере в приложении Canva?
  66. В Canva можно создавать рекламные баннеры для:
  67. Какое минимальное количество цветов должно быть использовано на изображениях для оформления ленты?
  68. Что такое круг Иттена?
  69. Что такое “визуальный шум” ?
  70. Что необходимо подготовить перед фотосъемкой ?
  71. Что такое мудборд?
  72. Какой инструмент в приложении Retouch позволяет удалить объект с изображения
  73. Ньюсджекинг — это…
  74. Для чего можно использовать сервис Trendhero.io ?
  75. На что в первую очередь необходимо обратить внимание при поиске блогера?
  76. Что такое influence-маркетинг?
  77. Что такое лояльность аудитории?
  78. Какие возможности социальных сетей можно использовать при создании креативов?
  79. Какой размер должен иметь креатив для размещения в социальных сетях?
  80. Какой тип контента лучше всего использовать для креативов в социальных сетях?
  81. Какой формат лучше всего использовать для видеоконтента в креативах для социальных сетей?
  82. Какая длина видео лучше всего подходит для социальных сетей?
  83. Какие типы креативов лучше всего использовать для привлечения внимания к продукту или услуге?
  84. Ваша компания готовится запустить рекламную кампанию в социальных сетях. Вы отвечаете за создание рекламных креативов, которые привлекут внимание вашей аудитории. Какой из следующих вариантов наиболее эффективен для создания креативов, которые будут работать в социальных сетях?
  85. Вы разрабатываете рекламную кампанию для продукта вашей компании. Какая из следующих стратегий будет наиболее эффективной для формирования лояльности аудитории?
  86. Вы работаете в отделе маркетинга компании, которая продает товары для здоровья и красоты. Ваша задача состоит в том, чтобы разработать стратегию влияния на покупателей через популярных блогеров и инфлюенсеров. Каковы будут ваши действия?