Скачать тест — (Создание рекламного креатива. Работа в Adobe Photo_2f1b09dd.pdf)
- Составьте алгоритм основных данных.
- Составьте алгоритм дополнительных данных:
- Составьте последовательность.
- При составление карты эмпатии какой первый вопрос вы зададите?
- Каким сочетанием букв вы инвертируете выделенный слой?
- Каким сочетанием клавиш вы вставите скопированный объект?
- Какие слои, содержащие данные изображения из растровых или векторных изображений, вы выберете?
- Какие цвета вы выберете, чтобы использовать цветовое пространство RGB?
- Какие форматы документов вы выберете для создания графических файлов?
- Для чего вы будете использовать палитру “История” в Adobe Photoshop?
- Для какой цели вы будете использовать палитру “Навигатор” в Adobe Photoshop?
- Выберите виды компьютерной графики:
- В каких единица измеряется разрешение печатного изображения?
- В какой цветовой модели работают мониторы и телевизоры?
- Укажите недостатки растровой графики.
- Как называется точка экранного изображения?
- Какой объект считается простейшим в растровой графике?
- Компонент — это…
- Для этого тренда в дизайне характерны эффект полупрозрачности и глубины изображения, яркие цвета со светлыми границами и размытые очертания фона:
- Что такое “фокусировка”?
- К чему относится термин? Перевод потребностей в решения. Поиск наибольшего количества вариантов решения за пределами очевидных решений.
- Что такое “стоковые изображения”?
- Какое предложение будет верным для успешного креатива?
- Что самое важное при создание креатива?
- Сколько бывает составляющих при создании креатива?
- Рекламный креатив — это….?
- К чему относится вопрос: “Чего мы хотим добиться?”?
- Кто составляет бриф?
- Дизайн-мышление — это…
- Шрифт, выполненный от руки или имитирующий его: