Создание и форматы продвижения рекламы в myTarget.ДРБ_ИМ:SMM

Скачать тест — (Создание и форматы продвижения рекламы в myTarget._58023cf2.pdf)

  1. Что влияет на ранжирование объявлений?
  2. Как влияет CTR на аукцион?
  3. Рекламный кабинет myTarget.С чего начать? Расставьте в правильном порядке…
  4. Цели рекламной кампании
  5. Какие кнопки есть в myTarget?
  6. В настройку интерфейса myTarget, какой язык можно поставить?
  7. Какие виды конверсий в рекламном кабинете есть?
  8. Цель трафика
  9. Какие цели для узнаваемости в рекламном кабинете?
  10. Цель охвата
  11. Социально- демографические показатели:
  12. Откуда берут данные для социально-демографических показателей?
  13. Можно ли установить ограничение на пол и возраст?
  14. Зачем нужен погодный таргетинг?
  15. Для каких проектов подойдет погодный таргетинг?
  16. Рабочие сегменты и аудитория это- …..
  17. Сегменты — это (_______) для создания собственного списка потенциальных потребителей
  18. Как создать новый сегмент? Составьте алгоритм…
  19. Что отображается в списке сегмента
  20. Что такое контекстный таргетинг?
  21. Как настроить контекстный таргетинг?
  22. Чтобы улучшить показатели рекламной кампании….
  23. Есть 2 способа анализа ключевых слов….
  24. Форматы рекламы
  25. В каких играх нельзя показывать рекламу?
  26. При продвижении игр или программ с оптимизацией кликов оплачиваются менно….
  27. Составьте алгоритм создания объявления….
  28. Что нужно подготовить перед созданием рекламного объявления?
  29. С какими сервисами нельзя интегрировать рекламный кабинет myTarget?
  30. По всем рекламным объявлениям вы можете посмотреть: