Создание и продвижение сельскохозяйственных товаров на конкурентном рынке.odin_Ж

Скачать тест — (Создание и продвижение сельскохозяйственных товаро_3653b424.pdf)

  1. Сезонность производства приводит к:
  2. Способность государства гарантировать удовлетворение потребностей населения страны в продовольствии на уровне, обеспечивающем его нормальную жизнедеятельность:
  3. В связи с метеоусловиями устойчивость сельскохозяйственного производства:
  4. В настоящее время в России имеются и значительные барьеры для вхождения на рынок сельскохозяйственной продукции, это:
  5. Негативно на развитии агропромышленного комплекса в начале проведения реформ отразились:
  6. Внутренний рынок продовольствия формируется за счет:
  7. Означает безотказное поступление продовольствия в места потребления в объемах и ассортименте, соответствующих спросу и нормам, установленным для потребителей:
  8. Для удовлетворения потребности населения в продуктах питания нужна разветвленная и гибкая система ценового регулирования, включающая:
  9. По нормативам, принятым международными организациями, для обеспечения продовольственной безопасности страны необходимо, чтобы ввоз продовольствия в общем объеме его потребления занимал:
  10. К рыночному механизму относят:
  11. Метод, основанный на платном продвижении товаров или услуг преимущественно через СМИ:
  12. Самое распространенное и результативное средство продвижения сельскохозяйственной продукции:
  13. Главный недостаток стимулирования сбыта:
  14. Продвижение товаров и услуг в интернете с помощью графических и текстовых материалов:
  15. Свой качественный, информативный веб-сайт – залог любого успешного бизнеса. Он должен выполнять четыре основные функции:
  16. Привлечь внимание к своей продукции можно с помощью программ:
  17. Преимуществом онлайн-продвижения является:
  18. Помогут не только получить новых покупателей, но и удержать прежних:
  19. Выставки особенно популярные среди мелких и средних производителей:
  20. К доступным интернет – ресурсам относят:
  21. Важная отрасль, основная продукция которой это мясо и сало:
  22. Характерный вид деятельности для северных районов России:
  23. К крупно – рогатому скоту не относят:
  24. Мясное направление не так широко распространено на территории нашего государства, однако является ценным экспортным продуктом для других стран:
  25. Самый распространенный вид животноводства с древних времен:
  26. Важная часть диетического рациона человека:
  27. Рыбоводство в промышленных масштабах приходит на смену трудоемкому рыболовству. На сегодняшний момент особенно успешным является разведение:
  28. К «побочной продукции» животноводства относят:
  29. Активно используются в качестве сырья для легкой промышленности (одежда, обувь, щетки и так далее):
  30. Мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей:
  31. Напоминание клиентам о важности товара для него, укрепление потребности в продукции данной фирмы:
  32. К стимулированию сбыта относят:
  33. Считается одним из самых важных маркетинговых трендов на ближайшие 5-7 лет:
  34. Позволяет людям приобретать товары напрямую из видео или изображения:
  35. Перед запуском рекламных мероприятий по продвижению продукции или бренда необходимо проанализировать следующие моменты:
  36. При росте цен объемы продаж:
  37. К прямому маркетингу относят:
  38. Дешевые продукты повседневного спроса стоит продвигать при помощи:
  39. Способствует быстрому увеличению продаж: