Создание игры глазами геймдизайнера.sa_ГеймД

Скачать тест — (Создание игры глазами геймдизайнера.sa_ГеймД_c123461a.pdf)

  1. С чего начинается разработка игры?
  2. Какая стадия разработки предшествует демоверсии?
  3. Какая стадия разработки следует после демоверсии?
  4. Какая стадия разработки следует после альфа версии?
  5. Какая стадия разработки следует после бета версии?
  6. Как называется трехмерная модель с малым количеством полигонов?
  7. Как называется детализированная трехмерная модель без ограничений по полигонам?
  8. Как называется процесс многократного уменьшения количества полигонов 3D модели путем создания новой сетки?
  9. Как называется процесс подготовки персонажа к анимации, включающий создание и размещение внутри трехмерной модели виртуального скелета?
  10. Как называется переводная картинка, которая накладывается на поверхность?
  11. Как называется специалист, основные обязанности которого правила/стиль/дизайн компьютерных игр, сохранение игрового опыта в одной стилистике?
  12. Как называется конечный потребитель игрового продукта?
  13. Что обозначает понятие “Refund?”
  14. Как называется продукт, который взаимодействует с игроком посредством визуального интерфейса?
  15. Что обозначает понятие “Craft”?
  16. Что обозначает понятие “Pitch Document”?
  17. Как называется документация, которая содержит идею/геймплей проекта?
  18. Как называется документация, которая содержит всю возможную информацию о проекте?
  19. Как называется логический процесс разработки игры в команде?
  20. Как называется цикл обратной связи в разработке?
  21. Как называется специалист, основные обязанности которого — художественная проработка образов и особенностей игровых составляющих?
  22. Каким термином обозначается общее представление о визуальной составляющей игровых объектов?
  23. Как называется игровое направление, включающее технологию и декоративное искусство, вдохновленное паровой энергией конца XIX века?
  24. Как называется игровое направление, базирующееся на технологиях уровня двух мировых войн?
  25. Как называется рисунок, который состоит из четких прямых или изогнутых линий, размещенных на фоне без градаций оттенков?
  26. Что обозначает понятие “Iteration (Итерация)”?
  27. Что означает понятие “Bugfix”?
  28. Что означает понятие “С++”?
  29. Что означает понятие “C#”?
  30. Что означает понятие “Java”?
  31. В каком году вышла первая часть игры “Super Mario Bros”?
  32. К какому жанру относится игра “Super Mario Bros”?
  33. Какое наименование у разработчика игры “Super Mario Bros”?
  34. В каком году вышла первая часть игры “Rayman”?
  35. К какому жанру относится игра “Rayman”?
  36. Какое наименование у разработчика игры “Rayman”?
  37. В каком году вышла первая часть игры “Legends of Zelda”?
  38. К какому жанру относится игра “Legends of Zelda”?
  39. Какое наименование у разработчика игры “Legends of Zelda”?
  40. В каком году вышла игра “Wolfenstein 3D”?
  41. К какому жанру относится игра “Wolfenstein 3D”?
  42. Какое наименование у разработчика игры “Wolfenstein 3D”?
  43. В каком году вышла первая часть игры “Doom”?
  44. К какому жанру относится игра “Doom”?
  45. Какое наименование у разработчика игры “Doom”?
  46. В каком году вышла первая часть игры “Warcraft”?
  47. К какому жанру относится игра “Warcraft”?
  48. Какое наименование у разработчика игры “Warcraft”?
  49. В каком году вышла первая часть игры “Tekken”?
  50. К какому жанру относится игра “Tekken”?
  51. Какое наименование у разработчика игры “Tekken”?
  52. В каком году вышла первая часть игры “Mortal Kombat”?
  53. К какому жанру относится игра “Mortal Kombat”?
  54. Какое наименование у разработчика игры “Mortal Kombat”?
  55. В каком году вышла первая часть игры “Fallout”?
  56. К какому жанру относится игра “Fallout”?
  57. Какое наименование у разработчика игры “Fallout”?
  58. В каком году вышла первая часть игры “Diablo”?
  59. К какому жанру относится игра “Diablo”?
  60. Какое наименование у разработчика игры “Diablo”?
  61. Что означает аббревиатура “PvE”?
  62. Что такое игровой дизайн?
  63. Что означает аббревиатура “NDA”?
  64. Как называется игровой проект, где игрок управляет курьером и связывает друг с другом изолированные поселения?
  65. Как называется игровой проект, где действие игры происходит в вымышленном постсоветском государстве Черноруссия, жители которого в результате катаклизма превратились в зомби?
  66. Каким термином обозначается элемент игры, характеризующий визуальную сторону, включающий в себя планы, композиционные решения, спецэффекты и музыку?
  67. Каким термином обозначается элемент игры, характеризующий совокупность набор игровых тенденций и технического прогресса?
  68. Каким термином обозначается элемент игры, характеризующий оцифровку визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей ее обработки и хранения?
  69. В чем заключается тема игрового проекта?
  70. В чем заключается идея игрового проекта?
  71. В чем заключается понятие “цикличная разработка”?
  72. Что означает аббревиатура “USP (United Selling Points)”?
  73. Что обозначает понятие “прототипирование”?
  74. Что дают ощущения игроку в момент взаимодействия с проектом?
  75. Что дают фантазии игроку в момент взаимодействия с проектом?
  76. Что дает сюжет игроку в момент взаимодействия с проектом?
  77. Что дает вызов игроку в момент взаимодействия с проектом?
  78. Что дает сотрудничество игроку в момент взаимодействия с проектом?
  79. Что дает открытие игроку в момент взаимодействия с проектом?
  80. Что дает самовыражение игроку в момент взаимодействия с проектом?
  81. Что дает погружение игроку в момент взаимодействия с проектом?
  82. Что обозначает понятие “эскапизм”?
  83. Чем характеризуется подтип игроков, относящих себя к “манчикин”?
  84. Чем характеризуется подтип игроков, относящих себя к “исследователям”?
  85. Чем характеризуется подтип игроков, относящих себя к “тусовщикам”?
  86. Чем характеризуется подтип игроков, относящих себя к “воинам”?
  87. Что обозначает понятие “игровая механика”?
  88. Что обозначает термин “фрустрация” в игровой индустрии?
  89. Что обозначает термин “баланс” в игровой индустрии?
  90. Чем характеризуется термин “симметричный игровой баланс”?