Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС.ДРБ_С и ООПсДВ

Скачать тест — (Содержание и организация образовательного процесса_240cea38.pdf)

  1. Что такое педагогическая технология?
  2. Что является результатом педагогической технологии?
  3. С чем связана структура педагогической технологии?
  4. Что не относится к структуре педагогической технологии?
  5. Что является целью метода проектов?
  6. Входит ли в комплекс воспитательно-образовательных задач развитие исследовательского умения?
  7. Сколько видов проектной деятельности можно выделить?
  8. Входит ли в структуру исследовательской деятельности анализ полученных результатов?
  9. Что является целью детского экспериментирования?
  10. Можно ли отнести к задачам детского экспериментирования развитие умения отбирать средства и материалы для экспериментальной деятельности?
  11. Что такое педагогические технологии?
  12. Что является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте?
  13. На что влияет игра?
  14. Сколько функций игры было выделено учеными?
  15. Присуща ли игре свободная развивающая деятельность?
  16. Входит ли в структуру игры целеполагание?
  17. Что является отличительной особенностью педагогической игры?
  18. Сколько типов игры было выделено?
  19. В чем особенность игровых технологий?
  20. Зависит ли результат дидактической игры от целенаправленности программы игр?
  21. Что такое педагогическая технология?
  22. С чем связано разнообразие педагогических технологий?
  23. Можно ли классифицировать педагогические технологии по принципу доминирования целей?
  24. Сколько педагогических технологий было выделено в лекции?
  25. В чем заключается особенность традиционной педагогической технологии?
  26. Какая технология является наиболее признанной?
  27. Что такое зона ближайшего развития?
  28. Предполагает ли технология проблемного обучения самостоятельную поисковую деятельность?
  29. Разработана ли технология модульного обучения как дополнение к традиционному обучению?
  30. Предполагает ли технология концентрированного обучения метод погружения в предмет?
  31. Позволяет ли символическая аналогия перевести дидактический материал в игру?
  32. Что такое символическая аналогия?
  33. В чем заключается «Способ запоминания» в знаково-символической технологии?
  34. Сколько этапов включает в себя «Способ запоминания»?
  35. Что является результатом применения технологии символической аналогии?
  36. Что предполагает использование технологии сценирования процесса занятия?
  37. Предполагает ли сценирование занятия (образовательного события) активное участие ребёнка в образовательном пространстве?
  38. Сколько этапов у технологии сценирования?
  39. Позволяют ли ИКТ привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией?
  40. Предполагают ли ИКТ проведение физминуток?
  41. Что такое педагогическая технология?
  42. Что относится к технологии?
  43. Сколько признаков педагогической технологии выделяют?
  44. Составляющие компоненты ядра педагогической технологии
  45. Какой принцип не относится к педагогическим технологиям?
  46. Сколько структурных компонентов выделяют в технологиях?
  47. Как называется этап овладения педагогической технологией педагогом, на котором он может уверенно применять технологию в рабочем процессе?
  48. На сколько групп можно поделить педагогические технологии по ведущему направлению?
  49. К каким педагогическим технологиям мы относим технологию — Метод Проектов?
  50. К каким педагогическим технологиям мы относим технологию — ТРИЗ?
  51. Что такое педагогическая технология?
  52. Что является результатом педагогической технологии?
  53. С чем связана структура педагогической технологии?
  54. Что не относится к структуре педагогической технологии?
  55. Что является целью метода проектов?
  56. Входит ли в комплекс воспитательно-образовательных задач развитие исследовательского умения?
  57. Сколько видов проектной деятельности можно выделить?
  58. Входит ли в структуру исследовательской деятельности анализ полученных результатов?
  59. Что является целью детского экспериментирования?
  60. Можно ли отнести к задачам детского экспериментирования развитие умения отбирать средства и материалы для экспериментальной деятельности?
  61. Что такое педагогические технологии?
  62. Что является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте?
  63. На что влияет игра?
  64. Сколько функций игры было выделено учеными?
  65. Присуща ли игре свободная развивающая деятельность?
  66. Входит ли в структуру игры целеполагание?
  67. Что является отличительной особенностью педагогической игры?
  68. Сколько типов игры было выделено?
  69. В чем особенность игровых технологий?
  70. Зависит ли результат дидактической игры от целенаправленности программы игр?
  71. Что такое педагогическая технология?
  72. С чем связано разнообразие педагогических технологий?
  73. Можно ли классифицировать педагогические технологии по принципу доминирования целей?
  74. Сколько педагогических технологий было выделено в лекции?
  75. В чем заключается особенность традиционной педагогической технологии?
  76. Какая технология является наиболее признанной?
  77. Что такое зона ближайшего развития?
  78. Предполагает ли технология проблемного обучения самостоятельную поисковую деятельность?
  79. Разработана ли технология модульного обучения как дополнение к традиционному обучению?
  80. Предполагает ли технология концентрированного обучения метод погружения в предмет?
  81. Позволяет ли символическая аналогия перевести дидактический материал в игру?
  82. Что такое символическая аналогия?
  83. В чем заключается «Способ запоминания» в знаково-символической технологии?
  84. Сколько этапов включает в себя «Способ запоминания»?
  85. Что является результатом применения технологии символической аналогии?
  86. Что предполагает использование технологии сценирования процесса занятия?
  87. Предполагает ли сценирование занятия (образовательного события) активное участие ребёнка в образовательном пространстве?
  88. Сколько этапов у технологии сценирования?
  89. Позволяют ли ИКТ привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией?
  90. Предполагают ли ИКТ проведение физминуток?
  91. Что такое педагогическая технология?
  92. Что относится к технологии?
  93. Сколько признаков педагогической технологии выделяют?
  94. Составляющие компоненты ядра педагогической технологии
  95. Какой принцип не относится к педагогическим технологиям?
  96. Сколько структурных компонентов выделяют в технологиях?
  97. Как называется этап овладения педагогической технологией педагогом, на котором он может уверенно применять технологию в рабочем процессе?
  98. На сколько групп можно поделить педагогические технологии по ведущему направлению?
  99. К каким педагогическим технологиям мы относим технологию — Метод Проектов?
  100. К каким педагогическим технологиям мы относим технологию — ТРИЗ?