Скачать тест — (Современный стратегический анализ МАГ_ea28d28f.pdf)
- Главной целью стратегического анализа внешней среды организации является …
- PEST-анализ является методом стратегического анализа … среды
- Анализ … среды в PEST-анализе является важнейшим компонентом анализа общей окружающей среды
- СВОТ-анализ включает анализ …
- Для определения взаимосвязанных заключений и выводов о позиции продуктов, входящих в состав предприятия, и их стратегических перспектив может использоваться …
- Основными субъектами рыночной среды при рассмотрении вопроса создания и удержания конкурентных преимуществ являются …
- Если у производителя продукции имеется возможность осуществить интеграцию с продавцами, то это …
- В случае если у потребителя продукции имеется опасность интеграции назад, то это …
- Наличие продуктов заменителей …
- Центральная компетенция – это …
- К объектам управления в финансовом менеджменте относят …
- Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, какую часть …
- Коэффициент финансового рычага характеризует …
- Период оборота дебиторской задолженности определяется как отношение …
- Для увеличения скорости оборота активов необходимо …
- Управление, нацеленное на создание стоимости (VBM) – это …
- Главной целью управления в рамках концепции VBM является …
- Максимизация рыночной стоимости фирмы – это …
- Основная идея использования EVA состоит в том, что …
- Расчет показателя EVA …
- Наиболее общей целью стратегического анализа признается …
- К аспектам стратегического анализа, которые отличают его от частных видов исследования, проводимых в интересах оперативного управления, относят его …
- Итоговым назначением стратегического анализа является …
- Объектом STEEP-анализа является … исследуемой организации
- Интегральные средневзвешенные оценки факторов внешнего окружения (S), определяемые в ходе STEEP-анализа, представляют собой произведение …
- Вторым этапом STEEP-анализа является …
- По оценкам К. Фляйшера и Б. Бенсуссана, точность STEEP-анализа оценивается …
- Исследование институтов, систем, предприятий, обслуживающих рынок и обеспечивающих его нормальное функционирование, называется …
- Согласно М. Портеру, структура отрасли …
- Неверно, что к пяти конкурентным силам (по М. Портеру) относится …
- Первым этапом отраслевого анализа является …
- Третьим этапом STEEP-анализа является …
- Взаимозаменяемые товары, которые сопоставимы по своему назначению, применению и другим параметрам, называются …
- Вторым этапом отраслевого анализа является …
- Сочетание высокой привлекательности отрасли для фирмы и низкого совпадения ее корневых компетенций с критическими факторами успеха (КФУ) формирует оценку перспективности «…»
- Объединение фирм, сходных между собой по ключевым конкурентным характеристикам и отличающихся по ним от других фирм отрасли или рынка, называется …
- Критические факторы успеха (КФУ) – это факторы, которые имеют определяющее значение для успешности и конкурентоспособности организации в …
- Для количественного измерения критических факторов успеха организации (Critical Success Factors) служат …
- Стратегические необходимости как один из видов критических факторов успеха (КФУ) – это факторы, которые …
- Пункт программы стратегического развития компании «Снижение расхода топливно-энергетических ресурсов на 50 % к 2020 году» является формулировкой …
- SWOT-анализ является … этапом комплексного ситуационного анализа
- Возможные стратегии – «главные направления стратегического развития организации» формируются в поле … SWOT-матрицы
- Состояние факторов внутренней среды организации исследуется в сегментах … SWOT-матрицы
- Оценка текущей стратегии является … этапом комплексного ситуационного анализа
- Возможные стратегии – «направления внутренних преобразований организации» формируются в поле … SWOT-матрицы
- Интерактивная матрица Х. Вайриха позволяет определить …
- Для проведения сравнительного анализа структуры издержек фирм выделяются три категории видов деятельности: …
- Стратегический анализ внутренней среды также называют …
- В модели 7S McKinsey к «жестким» (hard) относится компонента «…»
- В ходе анализа конкурентной позиции организации взвешенная оценка по каждому пункту определяется как …