Скачать тест — (Рынок туристских услуг.э_f26cdc8c.pdf)
- К туристам относят …
- К международному туризму относят …
- Неверно, что одна из целей туризма – …
- Согласно закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» к туристам относятся путешествующие на период …
- Главное отличие понятия «дестинация» от понятия «туристский центр» – …
- Совокупность вещественных (предметов потребления) и невещественных (в форме услуги) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его туристского путешествия и вызванных именно этим путешествием, – это …
- Доставка туриста от места прибытия, расположенного в стране пребывания (аэропорт, гавань, станция), к месту размещения, где он будет проживать, и обратно, – это …
- Комплекс услуг, предоставляемых в путешествии по индивидуальному или групповому варианту, который предлагается на широкую продажу для потребителей, – это …
- Создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания – основная задача …
- К неосязаемым туристским продуктам относится …
- Политические факторы … на развитие туризма
- Юридическое или физическое лицо, осуществляющее продвижение и розничную реализацию туристского продукта в виде договоров, путевок на основании законодательства, а также выполняющее отправку туриста с места постоянного пребывания и некоторые выездные формальности, – это …
- К затратам туриста, предшествующим путешествию, относят …
- К особенностям современного туристского ранка России можно отнести его ориентацию на …
- К пассивному туризму относят …
- При увеличении числа иностранных туристов в стране ее платежный баланс …
- … спрос выражается в виде совокупности новых требований, которые предъявляют потребители к туриндустрии
- Туризм на развитие дестинации …
- Данный график характеризует поведение … затрат
- … затраты полностью расходуются в течение одного операционного цикла
- Основные фонды туристского предприятия переносят свою стоимость на турпродукт за счет …
- Неверно, что … затраты зависят от объема продаж
- Так называемые затраты места, которые непосредственно зависят от объема производства и реализации продукции (услуг) и к которым относят затраты сырья, материалов, топлива, электроэнергии на производственные цели, заработную плату той части работников, вознаграждения которых зависят от объемов производства и реализации продукции (услуг), со всеми обязательными отчислениями, выплату комиссионных агентам и т.п., – это … затраты
- При увеличении объема продаж размер постоянных издержек на единицу продукции в туристском предприятии, в зависимости от объема продаж, …
- Величина, отражающая косвенный эффект от индустрии туризма, – это …
- Годовые амортизационные отчисления на телевизор стоимостью 21 000 руб. составляют …
- Амортизационные отчисления (в месяц) на произведение искусства стоимостью 1 000 000 руб. составляют …
- На рынке туристских услуг оптовыми продавцами выступают …
- К калькуляционным статьям затрат туристско-гостиничного комплекса относит(ят)ся …
- Восстановление основных фондов туристского предприятия осуществляется за счет …
- Первичная дестинация …
- Отличие вторичной дестинации от транзитного региона – …
- НB (half board) – это … питание
- К культурно-историческим ресурсам относятся … ресурсы
- Третичное предприятие, производящее продукцию для туристов, – это …
- ЮНВТО – это …
- IATA – это …
- К основным характеристикам туристских услуг можно отнести …
- Оборотные активы туроператора включают в себя …
- Неэффективное использование ресурса соответствует точке …
- Туристская инфраструктура включает в себя …
- К коллективным средствам размещения относятся …
- Развитие массового туризма было связано …
- Повышению эффективности производственной деятельности туристских предприятий способствует …
- К особенностям туристского продукта относится …