Русский язык в медиапространстве.(1)

Скачать тест — (Русский язык в медиапространстве.(1)_23e4db6c.pdf)

  1. Согласно … подходу, медиапространство рассматривается как «дискурсивное» пространство
  2. Согласно … подходу медиапространство наделяется особым статусом «виртуальной» реальности, поддерживаемой с помощью материальных технологий
  3. Согласно топологии медиакоммуникаций Пауля Адамса, такое направление пространственного изучения коммуникации, как …, предполагает анализ уникальных пространств коммуникации, поддерживаемых с помощью медиа
  4. Согласно топологии медиакоммуникаций Пауля Адамса, такое направление пространственного изучения коммуникации, как …, предполагает изучение того, какие виды медиакоммуникаций и в силу каких правил возможны или невозможны в данном месте
  5. Согласно мнению таких медиаисследователей, как Джеспер Фолкхаймер и Андре Янсон, новая теория медиа обязательно должна включать категории мобильности, конвергенции и интерактивности, в частности … новых медиа дает возможности взаимодействия на расстоянии (это понятие, прежде всего, ассоциируют с особенностями коммуникации в сети Интернет)
  6. Согласно отечественной теоретической модели медиапространства (Ним Е.Г.), задающей основные направления анализа медиакоммуникаций в пространственном аспекте, …– это любой тип социального пространства, предполагающий использование медиа и/или испытывающий их значительное влияние
  7. Согласно отечественной теоретической модели медиапространства (Ним Е.Г.), задающей основные направления анализа медиакоммуникаций в пространственном аспекте, … – это, прежде всего, материальное пространство массмедийных сетей и потоков, которому соответствуют каналы производства и передачи информации, то есть сами медиа и система их взаимосвязей
  8. Медиаплатформой, согласно … подходу к пониманию понятия (по О.В. Краснояровой), являются субъекты информационно-коммуникационных процессов (массмедиа, средства массовой информации)
  9. Медиаплатформа, согласно … подходу к пониманию понятия (по О.В. Краснояровой), – это веб-сайт, интернет-сервис
  10. Согласно принципам народной (гражданской) журналистики, …
  11. Согласно Эду Арноуну, к принципам народной (гражданской) журналистики относят …
  12. Специалист, который пишет тексты для рекламы и статьи на сайт компании, – это …
  13. … – это специалист, который формирует образ компании в глобальном информационном пространстве с помощью создания контента в социальных сетях
  14. Тема журналистского материала – это …
  15. Внутренний конфликт в произведении – это …
  16. В соответствии с классификацией Т. Репковой, … новость – это информирование о событии через ответы на основные вопросы («Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?» и др.) в порядке убывания важности информации
  17. Такой жанр, как … – это рассказ, позволяющий читателю увидеть и пережить происходящее
  18. Средства массовой информации по характеру информации подразделяются на …
  19. Средства массовой информации подразделяются на универсальные (издания общего профиля) и специализированные …
  20. Такая техническая характеристика печатных средств массовой информации, как …, – это количество полос (страниц)
  21. Реализация языка в процессе коммуникации и взаимодействия между людьми – это …
  22. Д.А. Голованова и Е.В. Михайлова в своей работе «Русский язык и культура речи. Краткий курс» выделяет 4 типа речевой культуры носителей литературного языка – в частности, … тип характеризуется неполным соблюдением норм, чрезмерным насыщением речи книжными либо разговорными словами
  23. Говоря о специфике речевых ошибок авторов электронных средств массовой информации, можно отметить, что к …ошибкам относится нарушение норм управления (например: «утверждает о том» вместо «утверждает, что»)
  24. Понятие «имидж» в буквальном переводе на русский язык означает «…»
  25. Современная имиджелогия определяется В.М. Шепелем как «наука и искусство о том, как придать облику человека …»
  26. Речевой имидж специалиста по медиакоммуникациям…