Русский язык в медиапространстве.

Скачать тест — (Русский язык в медиапространстве._a5ac67a8.pdf)

  1. Согласно … подходу, медиапространство рассматривается как «дискурсивное» пространство
  2. Согласно … подходу медиапространство наделяется особым статусом «виртуальной» реальности, поддерживаемой с помощью материальных технологий
  3. Согласно топологии медиакоммуникаций Пауля Адамса, такое направление пространственного изучения коммуникации, как …, предполагает анализ уникальных пространств коммуникации, поддерживаемых с помощью медиа
  4. Согласно топологии медиакоммуникаций Пауля Адамса, такое направление пространственного изучения коммуникации, как …, предполагает изучение того, какие виды медиакоммуникаций и в силу каких правил возможны или невозможны в данном месте
  5. Согласно мнению таких медиаисследователей, как Джеспер Фолкхаймер и Андре Янсон, новая теория медиа обязательно должна включать категории мобильности, конвергенции и интерактивности, в частности … новых медиа дает возможности взаимодействия на расстоянии (это понятие, прежде всего, ассоциируют с особенностями коммуникации в сети Интернет)
  6. Согласно отечественной теоретической модели медиапространства (Ним Е.Г.), задающей основные направления анализа медиакоммуникаций в пространственном аспекте, …– это любой тип социального пространства, предполагающий использование медиа и/или испытывающий их значительное влияние
  7. Согласно отечественной теоретической модели медиапространства (Ним Е.Г.), задающей основные направления анализа медиакоммуникаций в пространственном аспекте, … – это, прежде всего, материальное пространство массмедийных сетей и потоков, которому соответствуют каналы производства и передачи информации, то есть сами медиа и система их взаимосвязей
  8. Медиаплатформой, согласно … подходу к пониманию понятия (по О.В. Краснояровой), являются субъекты информационно-коммуникационных процессов (массмедиа, средства массовой информации)
  9. Медиаплатформа, согласно … подходу к пониманию понятия (по О.В. Краснояровой), – это веб-сайт, интернет-сервис
  10. Согласно принципам народной (гражданской) журналистики, …
  11. Согласно Эду Арноуну, к принципам народной (гражданской) журналистики относят …
  12. Специалист, который пишет тексты для рекламы и статьи на сайт компании, – это …
  13. … – это специалист, который формирует образ компании в глобальном информационном пространстве с помощью создания контента в социальных сетях
  14. Тема журналистского материала – это …
  15. Внутренний конфликт в произведении – это …
  16. В соответствии с классификацией Т. Репковой, … новость – это информирование о событии через ответы на основные вопросы («Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?» и др.) в порядке убывания важности информации
  17. Такой жанр, как … – это рассказ, позволяющий читателю увидеть и пережить происходящее
  18. Средства массовой информации по характеру информации подразделяются на …
  19. Средства массовой информации подразделяются на универсальные (издания общего профиля) и специализированные …
  20. Такая техническая характеристика печатных средств массовой информации, как …, – это количество полос (страниц)
  21. Реализация языка в процессе коммуникации и взаимодействия между людьми – это …
  22. Д.А. Голованова и Е.В. Михайлова в своей работе «Русский язык и культура речи. Краткий курс» выделяет 4 типа речевой культуры носителей литературного языка – в частности, … тип характеризуется неполным соблюдением норм, чрезмерным насыщением речи книжными либо разговорными словами
  23. Говоря о специфике речевых ошибок авторов электронных средств массовой информации, можно отметить, что к …ошибкам относится нарушение норм управления (например: «утверждает о том» вместо «утверждает, что»)
  24. Понятие «имидж» в буквальном переводе на русский язык означает «…»
  25. Современная имиджелогия определяется В.М. Шепелем как «наука и искусство о том, как придать облику человека …»
  26. Речевой имидж специалиста по медиакоммуникациям…
  27. Номинативный заголовок …
  28. Один из типов плохих, неудачных заголовков – …, который что-то подразумевает, но что именно – для читателей остается загадкой
  29. Первый абзац текста, как правило, выделенный жирным шрифтом, задача которого в том, чтобы удержать читателя, предложить ему столь увлекательную информацию, чтобы он продолжил чтение статьи, – это …
  30. Затяжные лиды подразделяются на …
  31. Оптимальный размер лида – …
  32. При …статья завершается чем-либо символическим (сценой, цитатой, деталью), при этом у читателя должно произойти новое понимание изложенного в статье, которое переворачивает ранее имевшиеся представления
  33. Расположите в правильной последовательности этапы пошагового плана написания статьи:
  34. Рамочный элемент композиции, представляющий собой ударную фразу текста, которая поддерживает и комментирует слоган, – это …
  35. Редактирование включает несколько видов правки, в частности, … предпринимаемую редактором с целью улучшения композиции, структуры произведения, устранения стилистических, логических и иных ошибок и недочетов
  36. Если нужно выстроить или перестроить логику изложения, выполняется …редактирование, в процессе которого редактор вначале определяет будущую структуру текста и затем редактирует его, следуя выбранной структуре
  37. Серьезное изменение исходного текста (редактор переписывает исходный текст, сохраняя его смысл), которое чаще всего используется при подготовке регулярно повторяющихся документов, таких как годовые отчеты и справки о деятельности компании, – это…
  38. Процесс исправления грамматических и технических ошибок и недостатков в текстовом и графическом материалах, подготовленных для размножения типографским (или любым другим) способом, – это…
  39. Корректорская правка по характеру и способам ее исполнения делится на несколько видов, в частности, … проводится для проверки исправлений в сверстанных листах путем как сквозного чтения корректурных оттисков, так и построчной читки
  40. Таргетинг связан с такой особенностью рекламы в Интернете, как …
  41. В Интернете фиксируется практически каждое совершенное пользователем действие, и в настоящее время существует множество систем для оперативного анализа таких действий с выдачей количественных результатов,что обуславливает такую особенность рекламы в Интернете, как …
  42. Принцип действия… рекламы основан на том, что пользователь получает рекламные сообщения, которые привязаны к его запросам, для чего используется система ключевых слов и фраз, по которым происходит отбор рекламных сообщений
  43. К отличительным особенностям контекстной рекламы, направленной на продвижение продукта в Интернете, следует отнести …
  44. Реклама в социальной сети Фейсбук (ФБ) характеризуется рядом особенностей, в частности,…
  45. Самым дорогим способом продвижения в Интернете каких-либо услуг или товаров является … реклама
  46. Цель рекламного текста … вида – поддержание образа товара в памяти потребителей, осведомленности о нем и напоминание наиболее важных моментов о товаре или услуге (где, когда и как его можно приобрести)
  47. … вид рекламных текстов должен обеспечить запоминаемость рекламируемой продукции, когда многократные повторения названия товара, его основных характеристик формируют в сознании потребителя положительные ассоциации, что приводит к совершению в дальнейшем покупок
  48. По формам рекламной коммуникации различают переходные, или синтетические, формы рекламных текстов, в частности, … коммуникативный тип представляет собой классический вид передачи информации, который дополняется новым коммуникативным каналом, а именно говорения и слушания
  49. По формам рекламной коммуникации различают переходные, или синтетические, формы рекламных текстов, в частности, … коммуникативный тип является смешанным и помимо аудио, вербальных и визуальных компонентов применяет и видео