Родной язык.кс_СПО_Реклама

Скачать тест — (Родной язык.кс_СПО_Реклама_f9af7da5.pdf)

  1. Русский язык принадлежит к
  2. Русский язык принадлежит к:
  3. Русский язык принадлежит к
  4. Слово, возникшее первоначально в одном языке и затем из него заимствованное в большинство других языков мира для обозначения этого понятия, называется:
  5. В основе русской письменности лежит:
  6. Труд М.В. Ломоносова называется:
  7. Основоположником современного русского литературного языка считается:
  8. Традиционно первой печатной книгой Московского государства считается:
  9. Первым русским книгопечатником считается:
  10. Реформа русского правописания была осуществлена:
  11. «Правила русской орфографии и пунктуации» были опубликованы:
  12. Как правильно называется словарь:
  13. Не является нормативным словарем:
  14. Слово «гаджет» в русском языке:
  15. Какого уровня нет в языке как системе
  16. Бранная речь – лексика, употребление которой содержит намерение оскорбить или унизить адресата речи или третье лицо, называется
  17. Слова кочет («петух» в южнорусских говорах), пеун («петух в северорусских говорах) относятся к
  18. Слова картошка, добряк относятся к
  19. Какое качество речи нарушено в предложении: Заглавную роль в фильме «Жестокий романс» сыграет молодая актриса:
  20. Слова, сходные по звучанию, но не совпадающие по значению, – это:
  21. Коммуникативное качество, заключающееся в умении последовательно, непротиворечиво и аргументированно оформлять выражаемое содержание, –
  22. Слово, словосочетание и даже целое высказывание, употребляемое в деловых («канцелярских») документах как устойчивый штамп, шаблон, – это
  23. Слова и выражения, используемые людьми одной профессии, часто обладающие экспрессией (например: баранка (руль), порожняк – пустой рейс у водителей), – это
  24. В художественных текстах средством звуковой выразительности является аллитерация – это
  25. Как синоним понятия «молодежный жаргон» используется понятие
  26. Функцию уточнения в речи часто выполняют слова, полностью или частично совпадающие по значению, но различные по написанию и произношению, которые называются
  27. За пределами русского литературного языка находятся
  28. В каком слове пишется одна буква Л
  29. Укажите вариант ответа, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
  30. Укажите вариант ответа, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
  31. Укажите вариант ответа, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
  32. Укажите вариант ответа, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
  33. Укажите вариант ответа, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
  34. Как называется словарь русского языка, дающий возможность найти замену какому-либо слову или сочетанию, отвечающий на вопрос, как сказать иначе, как другими словами выразить ту же мысль, назвать тот или иной предмет?
  35. Какие словари помогают разобраться в значениях, близких по звучанию, но различных по смыслу слов, таких как, например, глубокий — глубинный, героизм — героика — геройство?
  36. Какой из указанных жанров не относится к научному стилю?
  37. К жанрам официально-делового стиля не относят:
  38. К какому жанру книжно-письменной речи относятся следующие слова: ратификация, преамбула, персона нон грата, статус-кво, нота, верительная грамота?
  39. Официально-деловой документ не выполняет функцию:
  40. В официально-деловом стиле чаще используют:
  41. Укажите, какая лексика уместна во всех стилях?
  42. В каком стиле используются все языковые средства?
  43. Ярким отсутствием какого качества речи является выражение: «В огороде – бузина, а в Киеве – дядька»?
  44. Что такое плеоназм?
  45. Что такое тавтология?
  46. К какой фигуре речи относится следующее предложение: «Проходили дни, недели, месяцы, годы, но все оставалось по-прежнему»?
  47. Термин рекламы «платформа бренда» (документ с описанием ценностей, правил и идей компании) является
  48. Термин рекламы «посев в социальных сетях» (рекламный пост в стороннем канале или сообществе) является
  49. В терминологическом словосочетании «коэффициент вовлечённости» (метрика, которая показывает, сколько человек активно взаимодействуют с постами в социальных сетях: ставят лайки, пишут комментарии, делают репосты или добавляют в избранное) тип связи
  50. В терминологическом словосочетании «контекстная реклама» (реклама, которую показывают в ответ на поисковый запрос) тип связи