Ресторанные тренды.иг_МАГ

Скачать тест — (Ресторанные тренды.иг_МАГ_ed6b1163.pdf)

  1. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  2. При характеристике рынка следует учитывать, что …
  3. К коллективным средствам размещения относятся:
  4. Неверно, что гостиницы…
  5. К специализированным заведениям относятся …
  6. Предприятия питания классифицируются …
  7. Неверно, что в зависимости от ассортимента различают предприятия питания…
  8. Рыночная конъюнктура – это…
  9. Конъюнктуру рынка гостиничных услуг характеризуют …
  10. Изучение конъюнктуры рынка гостиничных услуг осуществляется поэтапно в следующей последовательности:
  11. Потенциально возможный объем реализуемых на нем услуг в течение определенного промежутка времени (за год) – это …
  12. Неверно, что выделяют емкость рынка …
  13. Установите соответствие между видами емкости рынка и их определениями:
  14. К факторам и показателям для расчета емкости целевого рынка относится …
  15. Установите соответствие между способами расчета емкости рынка и их названиями:
  16. По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг. объем гостиничного рынка в России …
  17. Индекс спроса (Ис) определяется…
  18. Неверно, что рост рыночной доли указывает на …
  19. К факторам развития мирового туризма относится:
  20. К социально-демографическим факторам развития европейского туризма относится …
  21. К составным элементам концепции «3Р» относится:
  22. Неверно, что к направлениям качественного преобразования современного гостиничного хозяйства в рамках концепции «3Р» относится …
  23. Суперструктура гостиничной индустрии — это…
  24. Неверно, что к основным современным тенденциям в области развития гостеприимства относят …
  25. Широкое внедрение новых средств коммуникации и информационных технологий …
  26. Неверно, что результаты системной экономической диагностики дают возможность …
  27. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства направлены на решение задачи …
  28. Внедрение современных цифровых технологий в различные сферы жизни и производства – это …
  29. Уровень личного обращения к клиенту в процессе любого взаимодействия с ним – это …
  30. Неверно, что трендом развития гостиничного бизнеса является …
  31. Согласно опросам Booking.com, во время следующих поездок в «зеленых» отелях намерены останавливаться…
  32. К составным элементам тренда на персонализацию относится …
  33. Неверно, что к составным элементам тренда на инновационные технологии относится:
  34. Интеллектуальное (smart) управление номером предполагает…
  35. К вариантам альтернативного жилья относятся …
  36. Образ жизни, стремящийся к исключению всех форм эксплуатации и насилия в отношении животных в качестве еды, одежды или любых других целей — это …
  37. Миксология — это…
  38. Конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке; нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности; либо в новом подходе к социальным услугам – это …
  39. Неверно, что актуальность инновационных технологий обоснована …
  40. К основным направлениям инновационной деятельности в сфере туризма и гостеприимства относится:
  41. Неверно, что к группам приемов инновационного менеджмента относятся …
  42. К приемам, воздействующим только на производство инновации, относится …
  43. Неверно, что к приемам, воздействующим только на реализацию, продвижение и диффузию инновации относится …
  44. К приемам, воздействующим как на производство, так и на реализацию, продвижение и диффузию инновации относятся…
  45. Установите соответствие между методами отслеживания изменений и их описанием:
  46. Инновации в сфере услуг включают в себя …
  47. Эффективный гостиничный менеджмент включает в себя …
  48. Неверно, что к новшествам в области информационных технологий, которые уже сейчас активно внедряются в российских отелях относится …
  49. Процесс замены конфиденциального элемента данных на неконфиденциальный эквивалент, который не имеет самостоятельного смысла/значения для внешнего или внутреннего использования — это…
  50. Неверно, что фронтирование рынка — это …
  51. Целостный маркетинговый комплекс по созданию дополнительных конкурентных преимуществ у данного предпринимателя на рынке — это…
  52. К главным IT-проблемам отечественных отелей относится:
  53. Неверно, что в настоящее время основной операционной системой на российском рынке гостеприимства является …
  54. Возможности, которые предоставляет цифровизация для отельеров и рестораторов, распространяются на …
  55. Посредством технологии Energy Management System отель сможет изменить расход электроэнергии на …
  56. Неверно, что Uber-кадры, или «сотрудники-гастролеры» — это…
  57. Неверно, что к наиболее распространенным в международной практике формам управления предприятиями гостеприимства относится …
  58. Неверно, что управляющая компания в сфере гостеприимства работает на основе …
  59. Привлеченная профессиональная управляющая компания выполняет следующие работы:
  60. К преимуществам управления по контракту для собственника предприятия туриндустрии относится …
  61. Система договорных отношений между крупными и мелкими самостоятельными предприятиями, при которой последние получают право на производство и реализацию от имени и под торговой маркой крупной фирмы определенного вида товаров и услуг — это…
  62. Взаимоотношения между франчайзером и франчайзи на этапе разработки и приобретения франчайзингового пакета, а также работы под торговой маркой осуществляются в следующей последовательности:
  63. Неверно, что к преимуществам аренды как организационной формы управления предприятиями индустрии гостеприимства относится …
  64. Единовременная выплата за право пользования брендом и ряд услуг, сопровождающих его приобретение – это …
  65. Неверно, что к преимуществам ресторанной франшизы относится …
  66. Гостиничная цепь – это …
  67. Неверно, что к характеристикам гостиничных цепочек относится …
  68. К преимуществам сетевой организации в гостиничном бизнесе в аспекте стратегического управления относится…
  69. К преимуществам сетевой организации в гостиничном бизнесе в аспекте финансового управления относится …
  70. Вид интеллектуальной деятельности, основная задача которой заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических инноваций с учетом предметной области и проблем клиента- это…
  71. Установите соответствие между группами консалтинговых услуг и их направлениями:
  72. Управленческий консалтинг позволяет …
  73. Активы, дополняющие друг друга таким образом, что увеличение одного актива увеличивает эффект от инвестиций в другой – это …
  74. Идеальная себестоимость составляет …
  75. К преимуществам сетевой организации в гостиничном бизнесе в аспекте менеджмента качества относится …