Режиссура театрализованных представлений и праздников.дпо

Скачать тест — (Режиссура театрализованных представлений и праздни_535d3af9.pdf)

  1. Театрализованное представление – это
  2. Отличие театрализованного представления от театрализованного праздника заключается в том, что…
  3. Театрализованный праздник – это…
  4. Одним их ключевых признаков театрализованного представления является:
  5. Выберете два признака театрализованного праздника:
  6. К жанровым разновидностям театрализованного представления относятся:
  7. По содержанию, способу организации и проведению классифицируют следующие виды театрализованного концерта:
  8. К признакам шоу-программы относятся:
  9. К формам театрализованного праздника НЕ относятся:
  10. Продолжите утверждение. Театрализованный концерт…
  11. Эстрада – это …
  12. Эстрадному искусству свойственны такие качества как…
  13. К типам эстрады относится…
  14. Конфликт на эстраде бывает…
  15. Эстрадные жанры подразделяются на следующие группы…
  16. Основой эстрадного номера является…
  17. Создание эстрадного номера предполагает соблюдение принципов…
  18. Главной задачей режиссера при создании эстрадной программы является…
  19. Монтаж в эстрадном представлении – это…
  20. Основные приемы художественного монтажа – это …
  21. Драматургия – это…
  22. К основным специфическим чертам драматургии театрализованного представления и праздника относятся…
  23. Подробное литературное описание действия, предназначенного для постановки на сценической площадке, на основе которого создаются театрализованное представление, праздник, массовое зрелище, игровая или какая-либо иная программа называется….
  24. Развернутый план литературного сценария с точным указанием сценической площадки, конкретным использованием технических служб, расписанной светозвуковой партитурой, с указанием времени, мизансцен, исполнителей, литературных текстов и организационных моментов называется:
  25. Группа предлагаемых обстоятельств, которая представляет собой вымыслы, дополняющие обстоятельства, данные автором, как правило, связанные с режиссёрским и актёрским решением роли, с их идейными и формальными приоритетами в ее толковании:
  26. Событие в театрализованном представлении, которое представляет собой эмоциональный «зачин» номера:
  27. Столкновение, борьба противоборствующих сил, стремлений, идей, взглядов называется…
  28. Задуманный план действий; идея, основная мысль художественного произведения называется…
  29. К какому типу документальных материалов относятся дневники, письма, непосредственные и зафиксированные на плёнку выступления известных людей -фото- кино-документы:
  30. Cобытие номера, заключающее «зерно» сверхзадачи; идея произведения в нем становится явной, решается судьба исходного предлагаемого обстоятельства:
  31. Закон и способ соединения звуковых и текстовых частей театрализованного представления и праздника называется…
  32. Структурный элемент композиционного построения, выполняющий функцию завершения сюжетной линии сценария называется…
  33. Количество элементов композиционной структуры сценария театрализованного представления и праздника:
  34. Важнейший опорный структурный элемент композиционного построения сценария театрализованной программы, в основе которого лежит событие, так называемое «исходное», которое определяет начало драматургического конфликта и находит свое развитие в последующих структурных элементах композиционного построения сценария:
  35. Вершина развития драматургического конфликта в сценарии, высшая точка эмоционального восприятия зрительской аудитории, называется…
  36. Какой блок структуры театрализованной программы решает проблему формирования праздничной ситуации, особого эмоционально-психологического настроя аудитории в организационный момент ритуала «встреча – проводы» участников программы:
  37. Метод активизации участников, который предполагает провоцирование на коллективное или сольное исполнение какого-либо номера (пение, чтение стихов, танец, фокус и пр.):
  38. Метод активации участников, который дает возможность самовыражения посредством слова, способствует формированию ситуативного общения участников:
  39. Структурный элемент композиции сценария, предполагающий полное завершение сценического действия и представляющий собой средство подведения итогов всего драматургического действия, происходившего на сцене:
  40. Форма финала в композиционном построении сценария, послесловие, выполняющее важнейшую апофеозную роль, благодаря чему каждая театрализованная культурно-досуговая программа завершается массовым эмоционально-зрелищным действием:
  41. Функция искусства, тесно связанная с идентификацией зрителей/слушателей с теми художественными образами и символами театрализованного представления, которые несут в себе те духовно-нравственные ценностные смыслы, которые близки и дороги зрителям, ощущающим себя единым коллективом с общим коллективным сознанием принадлежности к национальным сокровищам, переданным нам из прошлого в настоящее и будущее:
  42. Музыкальный материал, который трансформируется в зависимости от характера эпизода, но несет четкий музыкальный образ через всю программу и способствуют установлению более глубокой внутренней связи между отдельными эпизодами называется…
  43. Одно из выразительных средств эстрадного искусства, относится к жанру иллюзии и заключается в мгновенной перемене костюма, маски, обеспечивающих полное изменение облика персонажа:
  44. Выразительное средство, являющиеся родовым в эстрадном искусстве, представляет собой неожиданное или контрастное действие, в совершенстве отточенное по мастерству, демонстрируется с применением специального реквизита:
  45. Начальный музыкальный раздел, фрагмент песни или пьесы, произведение, музыкальная фантазия, имеющий целью подготовить развитие основных эпизодов досугового мероприятия, написанный в характере всего представления или контрастный ему, называется музыкальный…
  46. Миниатюрная увертюра к действию, которая будет развертываться в последующем фрагменте программы, называется музыкальный…
  47. Относительно самостоятельный фрагмент или раздел программы, содержание которого раскрывается с помощью выразительных средств музыкального языка, представляет собой синтез готовых музыкальных произведений, принадлежащих одному или разным композиторам, в котором концентрируются сущность, содержание жизненного события, обладающего драматургической законченностью, то есть здесь есть завязка, кульминация и развязка, называется музыкальный…
  48. Средство выразительности, с помощью которого создаются различные динамичные проекционные эффекты (облака, волны, дождь, падающий снег, огонь, взрывы, вспышки, летающие птицы, самолеты, плывущие корабли и пр.) или статичные изображения, заменяющие живописные детали декорационного оформления называется световая…
  49. Тип светового положения, который создает уровень освещенности необходимый для проработки деталей объектов. Достигается применением источников рассеянного света, устанавливаемых спереди и сверху, и направлением отраженного от светлых плоскостей света:
  50. Тип светового положения, который направляется на объект так, чтобы на нем возникли блики и световые пятна. При правильном сочетании их яркости с освещением фонов, лучше подчеркиваются объемные формы предметов. Источники бликующего и рисующего света обычно располагаются справа и слева от зрителя (от камеры при съемках, в световых ложах в театре):
  51. Элемент режиссуры, композиционная организация сценического пространства, призванная концентрировать действие на сцене во имя достижения центральной театрализованного представления, сосредотачивать внимание на важном событии называется…
  52. Скорость и частота повторения сцен или событий во времени, воздействующая на чувство и переживания зрителя во время театрализованного представления называется…
  53. Знаково-символическая среда, в которой живет актерский образ (звуки, шумы, ритмы, характер освещения, мебель, вещи и пр.) называется культурно-психологическая…
  54. Развитие действия с перерывами и постепенностями; течение жизненных явлений во времени, ощущение времени называется…
  55. Графическое изложение режиссерского замысла, в котором точно расписываются все компоненты каждого номера, все средства его обеспечения, задания всем службам, задействованным в подготовке программы, называется монтажный…
  56. Художественно-эмоциональное ощущение темы, идеи, формы театрализованной программы, которое рождается в процессе поиска их действенного сценического решения называется образное…
  57. Документ, в котором содержатся отобранные музыкальные произведения исполнителей, которые обеспечивали бы динамику программы и темперамент действия и способствовали ообщему развитию темы программы, обогащали ее, усиливая эмоциональное влияние на зрителей, называется музыкальная…
  58. Согласно закону сценического искусства, главным его элементом, носителем его специфики или, по выражению Станиславского, «единственным царем и владыкой сцены» является…
  59. Вид мизансцены, при котором поведение каждого исполнителя подчинено центральному событию и строится именно от него в той форме, которая соответствует режиссерскому решению. Формируется из чередования различных сцен, их взаимосвязи, ритмического контраста, цветового решения:
  60. Документ, в котором расписан тайминг мероприятия с сигналами к работе всех служб, занятых в проведении зрелища, указанием мест размещения мероприятия и участников и после, планированием просторного решения, изображением условных мизансцен и перемещение действующих лиц по сцене называется рабочая…