Разработка фирменного стиля.ЦЗН

Скачать тест — (Разработка фирменного стиля.ЦЗН_0d444367.pdf)

  1. Функция клейма на керамике античных времен – это …
  2. Совокупность графических, цветовых, пластических, языковых и других приемов, обеспечивающих определенное единство всей продукции – это …
  3. Функция фирменного стиля, которая призвана создать благоприятный образ вокруг конкретного товара – это …
  4. Консервативная функция фирменного стиля – это …
  5. Фирменный стиль может существовать без …
  6. Название фирмы относится к …
  7. Товарный знак и логотип вместе составляют …
  8. К элементам фирменого стиля не относится …
  9. Формулировку основной рекламной идеи содержит:
  10. К элементам делопроизводства не относится …
  11. Первым этапом разработки фирменного стиля является:
  12. Последним этапом разработки фирменного стиля является:
  13. Исходные данные для разработки фирменного стиля описываются в:
  14. На этапе дизайнерских решений:
  15. Разработка элементов фирменного стиля начинается с …
  16. В фирменном стиле рекомендуется использовать … шрифтов
  17. Сборник стандартов фирменного стиля это…
  18. Композиция, построенная на диагоналях воспринимается, как:
  19. Теплые цвета визуально:
  20. К премиальным цветам не относятся:
  21. В брендбук не входит:
  22. Гайдлайн размещается в разделе брендбука:
  23. Роль организации или ее бренда для сотрудников описывает раздел брендбука:
  24. Техническое пособие для соблюдения фирменного стиля:
  25. Создание брендбука начинается …
  26. В структуре гайдлайна к ключевым моментам не относится …
  27. Характеристика логотипа, которая не описывается в гайдлайне — это …
  28. К брендбуку в компании бесполезен доступ для …
  29. Миссия компании, которая описывается в разделе брендбука …
  30. Гайдлайн входит в раздел брендбука: