Разработка фирменного стиля и логотипа.ДРБ_Граф Д ЦЗН

Скачать тест — (Разработка фирменного стиля и логотипа.ДРБ_Граф Д _d87d59b8.pdf)

  1. Функция клейма на керамике античных времен – это …
  2. Совокупность графических, цветовых, пластических, языковых и других приемов, обеспечивающих определенное единство всей продукции – это …
  3. Функция фирменного стиля, которая призвана создать благоприятный образ вокруг конкретного товара – это …
  4. Консервативная функция фирменного стиля – это …
  5. Фирменный стиль не может существовать без …
  6. Название фирмы относится к …
  7. Товарный знак и логотип вместе составляют …
  8. К элементам фирменого стиля не относится …
  9. Формулировку основной рекламной идеи содержит:
  10. К элементам делопроизводства не относится …
  11. Первым этапом разработки фирменного стиля является:
  12. Последним этапом разработки фирменного стиля является:
  13. Исходные данные для разработки фирменного стиля описываются в:
  14. На этапе дизайнерских решений:
  15. Разработка элементов фирменного стиля начинается с …
  16. В фирменном стиле рекомендуется использовать … шрифтов
  17. Сборник стандартов фирменного стиля это…
  18. Композиция, построенная на диагоналях воспринимается, как:
  19. Теплые цвета визуально:
  20. К премиальным цветам не относятся:
  21. В брендбук не входит:
  22. Гайдлайн размещается в разделе брендбука:
  23. Роль организации или ее бренда для сотрудников описывает раздел брендбука:
  24. Техническое пособие для соблюдения фирменного стиля:
  25. Создание брендбука начинается …
  26. В структуре гайдлайна к ключевым моментам не относится …
  27. Характеристика логотипа, которая не описывается в гайдлайне — это …
  28. К брендбуку в компании бесполезен доступ для …
  29. Миссия компании, которая описывается в разделе брендбука …
  30. Гайдлайн входит в раздел брендбука:
  31. Современная эра логотипов началась:
  32. Главное назначение современного логотипа:
  33. Какая функция логотипа отражает эмоциональный позыв?
  34. Какая функция логотипа отражает воздействие на потребителя?
  35. Наиболее распространенный тип логотипа:
  36. Наименее распространенный тип логотипа:
  37. В каком типе логотипа используется несуществующая графическая составляющая:
  38. Какой тип логотипа не включает в себя название компании:
  39. Какой тип логотипа считается самым старинным и сложным:
  40. К какому вида логотипа относится логотип компании Intel
  41. Один из главных принципов, который надо учитывать при разработке логотипа:
  42. С какого этапа начинается разработка логотипа:
  43. Один из наименее дорогих способов донести сообщение до потребителя?
  44. Какой из цветов олицетворяет силу страсть и величие?
  45. Какой из цветов считается наиболее оптимистичным и дружелюбным:
  46. Цвет аристократов и королевской знати:
  47. Какая геометрическая форма ассоциируется с властью, наукой и законом:
  48. Горизонтальные линии в логотипе ассоциируются с:
  49. Какая категория шрифтов используется в логотипах на картинке
  50. Какая категория шрифтов характеризуется почтением и надежностью
  51. Что описывает логобук:
  52. Какое из утверждений неверное:
  53. Какая из составляющих не входит в структуру логобука:
  54. В каком разделе логобука не уместен текстовый блок об идее логотипа?
  55. В каком разделе логобука указывается расстояние от логотипа до других объектов:
  56. Не информативно указывать цветовые решения логотипа в руководстве:
  57. Подстрочник — это:
  58. В каком разделе логобука используется модульная сетка:
  59. Какой запрещённый приём противоречит истине:
  60. Какой момент нужно учитывать при описании шрифтов: