Работа с текстовой информацией.sa_Коп-Ар_устарел

Скачать тест — (Работа с текстовой информацией.sa_Коп-Ар_устарел_28a9e00a.pdf)

  1. Что такое копирайтинг?
  2. Задачи копирайтинга? (выделить все ответы)
  3. Чем занимаются специалисты? Сопоставьте варианты.
  4. Почему люди покупают? (выделить все ответы)
  5. Расставьте этапы работы над текстом в правильном порядке
  6. Выберите формулы продающих текстов (выделить все ответы)
  7. Рассчитайте конверсию текста: Текст прочитало 13956 человек, перешло по ссылке в тексте 734 человека, выполнили целевое действие – 9387. Конверсия текста составит:
  8. С какой периодичностью публиковаться в социальных сетях? (соединить варианты)
  9. Что такое Tone of voice?
  10. Соотнесите пост и пример
  11. Что нужно проверить перед публикацией? (отметьте все варианты)
  12. Правила оформления хештегов? (отметьте все варианты)
  13. Любой текст состоит минимально из этих трех частей:
  14. Выберите заголовки, подходящие для статьи-инструкции
  15. Рерайтинг – это…
  16. SEO-копирайтинг – это…
  17. Качества хорошего SEO-текста? (выделить все варианты)
  18. LSI-тексты – это…
  19. Ключи для LSI текстов бывают: (выделить все варианты)
  20. Что такое UGC?
  21. Перевернутая пирамида – это…
  22. На первом экране лендинга обязательно должен быть…
  23. Бриф заполняет:
  24. Формула ПОД-ПОП расшифровывается:
  25. Выделите все УТП из перечисленных вариантов
  26. Выберите УТП, созданные по формуле продукт+страх
  27. Что копирайтер учитывает при создании структуры лендинга?
  28. Оптимальное количество форм захвата на лендинге?
  29. Какими бывают email-рассылки? (выбрать все варианты)
  30. Вычислите open rate письма: Письмо было отправлено в 10:00 в понедельник, база – 27 726 человек, письмо открыло 13 471 человек, а целевое действие совершило – 5 492.
  31. В чем преимущество рассылок перед постами?(выбрать все варианты)
  32. Что НЕ является триггерным письмом?
  33. Письма можно отправлять:
  34. Прехедер – это…
  35. Разница между топом и списком в письмах заключается в том, что…
  36. Копирайтер берет заказ после:
  37. Представьте ситуацию: вы написали шестистраничный лендинг, заказчику он понравился, но он хочет изменить слово «‎атмосфера» на «‎среда». Ваши действия:
  38. Как оценивать свою работу? (выберите все варианты)
  39. Написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга называют…
  40. Копирайтер…
  41. Как работает копирайтер?
  42. Парадокс идеи продаж заключается в том, что худший способ продать продукт — это…
  43. Хороший копирайтер…
  44. Выберите верные высказывания:
  45. В чем должен разбираться копирайтер?
  46. Хороший копирайтер пишет текст,…
  47. Копирайтинг отличается от журналистики тем, что…
  48. Художественный писатель отличается от копирайтера, потому что…
  49. Ценный конечный продукт для корректора — это…
  50. Заранее нельзя знать, будет текст эффективным или нет, но его всегда можно…
  51. Аспекты, необходимые для проверки после написания текста:
  52. Короткий онлайн-опрос, в конце которого показывается результат:
  53. При написании текста, после проведения исследования аудитории можно…
  54. Что побуждает человека к действию после прочтения текста?
  55. Путь, который потребитель проходит от привлечения внимания до покупки, называется…
  56. Воронка продаж нужна для того, чтобы…
  57. Как превратить незнакомца в клиента?
  58. Ошибки копирайтера при продаже в посте:
  59. Изображения воспринимается человеков в … быстрее, чем текст.
  60. К различным форматам контента можно отнести…
  61. …содержит в себе структуру информации. Под структурой подразумеваются пределы или границы обсуждения изучаемой темы, внутри которых процесс изучения направляется модератором для реализации задач исследования.
  62. Разные формы контента помогают…
  63. К постам с развлекательным контентом можно отнести:
  64. Принимаясь за работу, важно:
  65. ABC-анализ —
  66. О чем необходимо поговорить с заказчиком перед выполнением работ?
  67. При разговоре о конкурентах важно:
  68. На что обратить внимание при анализе конкурентов:
  69. Карта преимуществ…
  70. К типичным ошибкам копирайтера в начале своей карьеры можно отнести…
  71. Хороший рекламный текст…
  72. Воронка продаж — это…
  73. Первый этап воронки продаж согласно модели AIDA — это…
  74. CRM — это…
  75. Мы воспринимаем изображение…
  76. Помогает выстроить доверие к блогеру и компании … контент:
  77. Рекламный контент помогает…
  78. Просьбу поделиться опытом можно отнести к такому типу контента, как…
  79. Пост-инструкцию можно отнести к такому типу контента, как…
  80. Tone of voice — это…
  81. Социальными доказательствами может быть:
  82. Бриф — это…
  83. Аватар клиента — это…
  84. Чем занимаются специалисты? Сопоставьте варианты.
  85. Выберите формулы продающих текстов
  86. Соотнесите пост и пример
  87. Выберите заголовки, подходящие для статьи-инструкции
  88. SEO-копирайтинг – это…
  89. Какими бывают email-рассылки? (выбрать все варианты)
  90. Прехедер – это…