Скачать тест — (Работа с контентом.sa_мВК-Ар_fbc54625.pdf)
- Какое предложение будет верным для успешного креатива?
- Что самое важное при создание креатива?
- Сколько бывает составляющих при создании креатива?
- Рекламный креатив — это….?
- К чему относится вопрос: “Чего мы хотим добиться?”?
- Составьте алгоритм основных данных.
- Составьте алгоритм дополнительных данных:
- Кто составляет бриф?
- Составьте последовательность.
- Дизайн-мышление — это…
- При составление карты эмпатии какой первый вопрос следует задать?
- Что такое “фокусировка”?
- К чему относится термин? Перевод потребностей в решения. Поиск наибольшего количества вариантов решения за пределами очевидных решений.
- Что такое “стоковые изображения”?
- Каким сочетанием букв можно инвертировать выделенный слой?
- Каким сочетанием клавиш вставляется скопированный объект?
- Шрифт, выполненный от руки или имитирующий его:
- Слои, содержащие данные изображения из растровых или векторных изображений:
- Компонент — это…
- Для этого тренда в дизайне характерны эффект полупрозрачности и глубины изображения, яркие цвета со светлыми границами и размытые очертания фона:
- Написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга называют…
- Копирайтер…
- Как работает копирайтер?
- Парадокс идеи продаж заключается в том, что худший способ продать продукт — это…
- Хороший копирайтер…
- Выберите верные высказывания:
- В чем должен разбираться копирайтер?
- Хороший копирайтер пишет текст,…
- Копирайтинг отличается от журналистики тем, что…
- Художественный писатель отличается от копирайтера, потому что…
- Ценный конечный продукт для корректора — это…
- Заранее нельзя знать, будет текст эффективным или нет, но его всегда можно…
- Аспекты, необходимые для проверки после написания текста:
- Короткий онлайн-опрос, в конце которого показывается результат:
- При написании текста, после проведения исследования аудитории можно…
- Что побуждает человека к действию после прочтения текста?
- Путь, который потребитель проходит от привлечения внимания до покупки, называется…
- Воронка продаж нужна для того, чтобы…
- Как превратить незнакомца в клиента?
- Ошибки копирайтера при продаже в посте:
- Изображения воспринимается человеков в … быстрее, чем текст.
- К различным форматам контента можно отнести…
- …содержит в себе структуру информации. Под структурой подразумеваются пределы или границы обсуждения изучаемой темы, внутри которых процесс изучения направляется модератором для реализации задач исследования.
- Разные формы контента помогают…
- К постам с развлекательным контентом можно отнести:
- Принимаясь за работу, важно:
- ABC-анализ —
- О чем необходимо поговорить с заказчиком перед выполнением работ?
- При разговоре о конкурентах важно:
- На что обратить внимание при анализе конкурентов:
- Карта преимуществ…
- К типичным ошибкам копирайтера в начале своей карьеры можно отнести…
- При проведении микроисследовании перед написанием текста необходимо задать уточняющие вопросы о…
- Tone of voice — это…
- Позиционирование — это…
- Дизайн-мышление — это…
- Какие вопросы стоит задать клиенту при микроисследовании?
- Лучший способ развеять страхи потенциальных клиентов — это…
- Социальными доказательствами может быть:
- К недостаткам микроисследований можно отнести:
- Выводы после анализа конкурентов фиксируем в документе…
- Бриф — это…
- Аватар клиента — это…
- Чтобы заказчик видел результаты работы копирайтера на протяжение всего времени сотрудничества, рекомендуется…
- Продукт — это…
- Продукт копирайтера — это…
- Продукт редактора — это…
- Согласно Биржи Главреда, копирайтер — это…
- Одно из правил управления вниманием читателя гласит: “Глаз “цепляется” за объекты, которые…”:
- Самую важную информацию в тексте следует разместить…
- Чтобы упростить процесс усвоения информации читателем, стоит писать текст согласно правилу…
- К инструментам управления вниманием читателя можно отнести:
- Самый глубокий сайт в мире —
- К вовлекающему контенту можно отнести…
- UGC — это…
- Когда важно подтвердить экспертность, лучше использовать…
- К обучающему контенту можно отнести…
- Какой контент помогает выстроить доверие аудитории к компании?
- К брендовому контенту можно отнести:
- Рекламный креатив — это….?
- Для этого тренда в дизайне характерны эффект полупрозрачности и глубины изображения, яркие цвета со светлыми границами и размытые очертания фона:
- Шрифт, выполненный от руки или имитирующий его: