Работа с контентом.sa_мВК-Ар

Скачать тест — (Работа с контентом.sa_мВК-Ар_fbc54625.pdf)

  1. Какое предложение будет верным для успешного креатива?
  2. Что самое важное при создание креатива?
  3. Сколько бывает составляющих при создании креатива?
  4. Рекламный креатив — это….?
  5. К чему относится вопрос: “Чего мы хотим добиться?”?
  6. Составьте алгоритм основных данных.
  7. Составьте алгоритм дополнительных данных:
  8. Кто составляет бриф?
  9. Составьте последовательность.
  10. Дизайн-мышление — это…
  11. При составление карты эмпатии какой первый вопрос следует задать?
  12. Что такое “фокусировка”?
  13. К чему относится термин? Перевод потребностей в решения. Поиск наибольшего количества вариантов решения за пределами очевидных решений.
  14. Что такое “стоковые изображения”?
  15. Каким сочетанием букв можно инвертировать выделенный слой?
  16. Каким сочетанием клавиш вставляется скопированный объект?
  17. Шрифт, выполненный от руки или имитирующий его:
  18. Слои, содержащие данные изображения из растровых или векторных изображений:
  19. Компонент — это…
  20. Для этого тренда в дизайне характерны эффект полупрозрачности и глубины изображения, яркие цвета со светлыми границами и размытые очертания фона:
  21. Написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга называют…
  22. Копирайтер…
  23. Как работает копирайтер?
  24. Парадокс идеи продаж заключается в том, что худший способ продать продукт — это…
  25. Хороший копирайтер…
  26. Выберите верные высказывания:
  27. В чем должен разбираться копирайтер?
  28. Хороший копирайтер пишет текст,…
  29. Копирайтинг отличается от журналистики тем, что…
  30. Художественный писатель отличается от копирайтера, потому что…
  31. Ценный конечный продукт для корректора — это…
  32. Заранее нельзя знать, будет текст эффективным или нет, но его всегда можно…
  33. Аспекты, необходимые для проверки после написания текста:
  34. Короткий онлайн-опрос, в конце которого показывается результат:
  35. При написании текста, после проведения исследования аудитории можно…
  36. Что побуждает человека к действию после прочтения текста?
  37. Путь, который потребитель проходит от привлечения внимания до покупки, называется…
  38. Воронка продаж нужна для того, чтобы…
  39. Как превратить незнакомца в клиента?
  40. Ошибки копирайтера при продаже в посте:
  41. Изображения воспринимается человеков в … быстрее, чем текст.
  42. К различным форматам контента можно отнести…
  43. …содержит в себе структуру информации. Под структурой подразумеваются пределы или границы обсуждения изучаемой темы, внутри которых процесс изучения направляется модератором для реализации задач исследования.
  44. Разные формы контента помогают…
  45. К постам с развлекательным контентом можно отнести:
  46. Принимаясь за работу, важно:
  47. ABC-анализ —
  48. О чем необходимо поговорить с заказчиком перед выполнением работ?
  49. При разговоре о конкурентах важно:
  50. На что обратить внимание при анализе конкурентов:
  51. Карта преимуществ…
  52. К типичным ошибкам копирайтера в начале своей карьеры можно отнести…
  53. При проведении микроисследовании перед написанием текста необходимо задать уточняющие вопросы о…
  54. Tone of voice — это…
  55. Позиционирование — это…
  56. Дизайн-мышление — это…
  57. Какие вопросы стоит задать клиенту при микроисследовании?
  58. Лучший способ развеять страхи потенциальных клиентов — это…
  59. Социальными доказательствами может быть:
  60. К недостаткам микроисследований можно отнести:
  61. Выводы после анализа конкурентов фиксируем в документе…
  62. Бриф — это…
  63. Аватар клиента — это…
  64. Чтобы заказчик видел результаты работы копирайтера на протяжение всего времени сотрудничества, рекомендуется…
  65. Продукт — это…
  66. Продукт копирайтера — это…
  67. Продукт редактора — это…
  68. Согласно Биржи Главреда, копирайтер — это…
  69. Одно из правил управления вниманием читателя гласит: “Глаз “цепляется” за объекты, которые…”:
  70. Самую важную информацию в тексте следует разместить…
  71. Чтобы упростить процесс усвоения информации читателем, стоит писать текст согласно правилу…
  72. К инструментам управления вниманием читателя можно отнести:
  73. Самый глубокий сайт в мире —
  74. К вовлекающему контенту можно отнести…
  75. UGC — это…
  76. Когда важно подтвердить экспертность, лучше использовать…
  77. К обучающему контенту можно отнести…
  78. Какой контент помогает выстроить доверие аудитории к компании?
  79. К брендовому контенту можно отнести:
  80. Рекламный креатив — это….?
  81. Для этого тренда в дизайне характерны эффект полупрозрачности и глубины изображения, яркие цвета со светлыми границами и размытые очертания фона:
  82. Шрифт, выполненный от руки или имитирующий его: