Скачать тест — (Психотехника профессионального общения.м_e3190e79.pdf)
- Этика делового общения …
- Неверно, что …функция относится к числу функций общения
- Неверно, что … относится к числу этикетных правил ведения телефонных переговоров
- Человек, у которого преобладают в мышлении зрительные образы, который «специализируется» на зрительном внутреннем опыте, называется …
- Учет интересов и ответственность организации перед работниками, потребителями, обществом определяется понятием «… ответственность»
- Участие сотрудников в процессе выработки решений по той или иной проблеме …
- У жителей … смотреть во время разговора собеседнику прямо в глаза считается признаком невоспитанности
- Тип восприятия другой культуры, характеризующийся знанием иной культуры, благожелательным к ней отношением, но не предполагающий активного к ней приобщения, получил название «…»
- … совещание проводится, чтобы найти оптимальное решение обсуждаемых вопросов
- Скорость произнесения слов определяется понятием «…»
- С латинского слово «темперамент» переводится как «…»
- Родиной этикета считается …
- … речь произносится с целью оказать влияние на мнение слушателей, сформировать или изменить их мнение по какому-либо вопросу
- Публичная речь как особая форма речевой деятельности представляет собой …
- Проведение переговоров продуктивно, если …
- Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы или общности без достаточного осознания возможных отличий между ними называется …
- При осуществлении деловой переписки в случае, когда необходимо обсудить несколько вопросов, по правилам этикета …
- При определении места проведения переговоров следует учитывать, что …
- Многие граждане … уверены в том, что их образ жизни единственно правильный и в связи с этим мало интересуются другими культурами и народами
- Многие граждане … проявляют огромное уважение к имуществу и собственности
- Правила этикета …
- По правилам этикета первым вручает свою визитную карточку …
- Перцептивная сторона общения включает в себя …
- Ошибка в восприятии, связанная с положительной оценкой внешне располагающего к себе человека, называется фактором …
- Основоположником этики как науки о морали является …
- Ораторский прием достижения взаимопонимания с аудиторией, когда выступающий выражает свое сочувствие слушателям по поводу каких-либо событий, называется …
- Неверно, что … жесты относятся к трем группам жестов, которые обычно выделяют в качестве основных
- Обращение на «ты» в деловой обстановке недопустимо …
- Наука, изучающая язык тела, называется …
- Методика ведения совещаний, заключающаяся в активном высказывании предложений с целью получения максимально большего числа оригинальных решений той или иной проблемы, – это …
- К числу функций невербальных средств общения …
- … культуры придают наибольшее значение вежливости и уважению, они предписывают молча и спокойно слушать собеседника, осторожно реагируя на предложения другой стороны
- Культуры, в которых принято планировать свою жизнь, составлять расписание, организовывать деятельность в определенной последовательности, заниматься только одним делом в данный момент, называются …
- Неверно, что … общения относят к структуре делового общения
- Неверно, что … совещания относятся к разновидностям совещаний, выделяемым по характеру их проведения
- Неверно, что … относится к особенностям переговоров на основе интересов
- Неверно, что … относится к особенностям метода номинальной группы как способа ведения совещаний
- Неверно, что … относится к особенностям делового общения
- Для активного вовлечения в обсуждение … применяют тактику признания и высокой оценки его знаний и опыта
- Человек, склонный к резким сменам настроения, вспыльчивости, нетерпеливости, агрессивности, эмоциональным срывам, по типу темперамента относится …
- Рассказ о каких-нибудь событиях, явлениях, действиях, развивающихся во временной последовательности, относится к такому функционально-смысловому типу речи, как …
- … зона дистанции в человеческом контакте наиболее удобна для формального общения во время встреч
- … заключается в осуществлении контроля и координации действий участников переговоров
- Интерактивная сторона общения охватывает …
- Задача информационной речи – …
- Деловое общение …
- «Прием соучастия» как один из способов достижения взаимопонимания с аудиторией состоит в том, что оратор …
- Проявление внимания со стороны руководителя к личной жизни своих сотрудников … их трудовой деятельности
- Неверно, что принцип … относится к числу нравственных принципов, на основе которых должны строиться взаимоотношения руководителя и подчиненных
- Неверно, что общение можно классифицировать …
- К монологическому виду делового общения относится …