Психотехника профессионального общения.м

Скачать тест — (Психотехника профессионального общения.м_e3190e79.pdf)

  1. Этика делового общения …
  2. Неверно, что …функция относится к числу функций общения
  3. Неверно, что … относится к числу этикетных правил ведения телефонных переговоров
  4. Человек, у которого преобладают в мышлении зрительные образы, который «специализируется» на зрительном внутреннем опыте, называется …
  5. Учет интересов и ответственность организации перед работниками, потребителями, обществом определяется понятием «… ответственность»
  6. Участие сотрудников в процессе выработки решений по той или иной проблеме …
  7. У жителей … смотреть во время разговора собеседнику прямо в глаза считается признаком невоспитанности
  8. Тип восприятия другой культуры, характеризующийся знанием иной культуры, благожелательным к ней отношением, но не предполагающий активного к ней приобщения, получил название «…»
  9. … совещание проводится, чтобы найти оптимальное решение обсуждаемых вопросов
  10. Скорость произнесения слов определяется понятием «…»
  11. С латинского слово «темперамент» переводится как «…»
  12. Родиной этикета считается …
  13. … речь произносится с целью оказать влияние на мнение слушателей, сформировать или изменить их мнение по какому-либо вопросу
  14. Публичная речь как особая форма речевой деятельности представляет собой …
  15. Проведение переговоров продуктивно, если …
  16. Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы или общности без достаточного осознания возможных отличий между ними называется …
  17. При осуществлении деловой переписки в случае, когда необходимо обсудить несколько вопросов, по правилам этикета …
  18. При определении места проведения переговоров следует учитывать, что …
  19. Многие граждане … уверены в том, что их образ жизни единственно правильный и в связи с этим мало интересуются другими культурами и народами
  20. Многие граждане … проявляют огромное уважение к имуществу и собственности
  21. Правила этикета …
  22. По правилам этикета первым вручает свою визитную карточку …
  23. Перцептивная сторона общения включает в себя …
  24. Ошибка в восприятии, связанная с положительной оценкой внешне располагающего к себе человека, называется фактором …
  25. Основоположником этики как науки о морали является …
  26. Ораторский прием достижения взаимопонимания с аудиторией, когда выступающий выражает свое сочувствие слушателям по поводу каких-либо событий, называется …
  27. Неверно, что … жесты относятся к трем группам жестов, которые обычно выделяют в качестве основных
  28. Обращение на «ты» в деловой обстановке недопустимо …
  29. Наука, изучающая язык тела, называется …
  30. Методика ведения совещаний, заключающаяся в активном высказывании предложений с целью получения максимально большего числа оригинальных решений той или иной проблемы, – это …
  31. К числу функций невербальных средств общения …
  32. … культуры придают наибольшее значение вежливости и уважению, они предписывают молча и спокойно слушать собеседника, осторожно реагируя на предложения другой стороны
  33. Культуры, в которых принято планировать свою жизнь, составлять расписание, организовывать деятельность в определенной последовательности, заниматься только одним делом в данный момент, называются …
  34. Неверно, что … общения относят к структуре делового общения
  35. Неверно, что … совещания относятся к разновидностям совещаний, выделяемым по характеру их проведения
  36. Неверно, что … относится к особенностям переговоров на основе интересов
  37. Неверно, что … относится к особенностям метода номинальной группы как способа ведения совещаний
  38. Неверно, что … относится к особенностям делового общения
  39. Для активного вовлечения в обсуждение … применяют тактику признания и высокой оценки его знаний и опыта
  40. Человек, склонный к резким сменам настроения, вспыльчивости, нетерпеливости, агрессивности, эмоциональным срывам, по типу темперамента относится …
  41. Рассказ о каких-нибудь событиях, явлениях, действиях, развивающихся во временной последовательности, относится к такому функционально-смысловому типу речи, как …
  42. … зона дистанции в человеческом контакте наиболее удобна для формального общения во время встреч
  43. … заключается в осуществлении контроля и координации действий участников переговоров
  44. Интерактивная сторона общения охватывает …
  45. Задача информационной речи – …
  46. Деловое общение …
  47. «Прием соучастия» как один из способов достижения взаимопонимания с аудиторией состоит в том, что оратор …
  48. Проявление внимания со стороны руководителя к личной жизни своих сотрудников … их трудовой деятельности
  49. Неверно, что принцип … относится к числу нравственных принципов, на основе которых должны строиться взаимоотношения руководителя и подчиненных
  50. Неверно, что общение можно классифицировать …
  51. К монологическому виду делового общения относится …