Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности.

Скачать тест — (Профессиональная этика в психолого-педагогической _61489bbb.pdf)

  1. Этика – это …
  2. Слово «этика» обозначает …
  3. Родоначальником слова «мораль» является …
  4. Цель современной образовательной политики – …
  5. Слово «нравственность» обозначает …
  6. Педагогическая этика – это наука о педагогической …
  7. Носителем общественной морали в педагогическом процессе является …
  8. Категориями педагогической этики являются …
  9. Природа … такова, что мысли о совершенном когда-то могут неоднократно возвращаться и тревожить нас годы спустя после совершения деяния
  10. Чувство меры, создающее умение вести себя приличным, подобающим образом, – это …
  11. К ведущим идеям гуманно-личностной педагогики относится идея о том, что нужно …
  12. Гуманно-личностная технология разработана …
  13. Новая цель образования – …
  14. Образовательные стандарты осуществляют общественный договор между …
  15. Зависимость эффективности воспитательно-образовательной работы от плана …
  16. Работа Ш.А. Амонашвили, в которой изложена его технология «Школа жизни», – «Трактат о начальной ступени образования, построенного принципах … педагогики»
  17. Условием того, чтобы общество становилось обучающим, является …
  18. Комплексно-тематическая модель организации образовательного процесса описана в научной концепции …
  19. Годовой план в образовательном учреждении (ОУ) …
  20. Федеральный государственный образовательный стандарт образования направлен на достижение таких целей, как …
  21. Профессиональное сообщество – это …
  22. Результатом сетевого взаимодействия педагогов может быть …
  23. В образовательном проекте на подготовительном этапе разрабатывается …
  24. Пример сетевых педагогических сообществ: …
  25. Этапы нравственного развития ребенка: …
  26. Результаты психологической диагностики могут использоваться для …
  27. Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют … качества воспитанника
  28. Целевые ориентиры – это результат …
  29. В процессе труда складываются определенные моральные …
  30. К компонентам педагогического процесса относят …
  31. Выделяют … уровни педагогического исследования
  32. В основу эмпирического исследования положены …
  33. Функции целостного педагогического процесса могут быть …
  34. Выделяют … виды эмпирических исследований
  35. Компоненты содержания образования: …
  36. К основным целям методического исследования относят …
  37. Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности – это … функция педагогического процесса
  38. … исследование связано с разработкой группой участников работы общей темы, когда каждый из исследователей выполняет какую-то часть общей работы
  39. Диагноз – это …
  40. … считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
  41. Ребенок – это …
  42. Современные концепции детства разрабатывали …
  43. … определила структуру деятельности учителя
  44. В.И. Гинецинский выделял такие функциональные компоненты образовательного процесса, как …
  45. Воспитательная система содержит такие компоненты, как …
  46. Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на …
  47. Профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющее определенные педагогические функции, – это …
  48. Высшей стадией развития учебной группы является …
  49. Выбор методов воспитательной работы зависит от …
  50. Основным воспитателем ребенка-дошкольника Я.А. Каменский считал …
  51. Я.А. Каменский является автором труда …
  52. Сопереживание, умение поставить себя на место другого, способность человека к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей – это …
  53. Действенная эмпатия включает …
  54. К основным элементам педагогического такта относят …
  55. Главная отличительная черта тактичного руководителя творческого коллектива как педагога заключается в …
  56. Три основных стиля педагогического управления и общения: …
  57. Составляющие коммуникативной компетентности учителя: …
  58. Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение …
  59. Общение педагога с коллегами можно условно разделить на две составляющие: … общение
  60. Отношения «директор – заведующий учебной частью – классный руководитель – учитель-предметник» являются …
  61. Оценочное суждение о ком-либо или о чем-либо, которое формируется стихийно и независимо от мнения другого члена коллектива, – это …
  62. Общественное мнение складывается осознанно в результате …
  63. Чтобы устранить негативную ситуацию, дестабилизирующую деятельность коллектива, необходимо …
  64. Производственные конфликты подразделяют на две основные группы: …
  65. Наилучшими советчиками в выборе оптимального подхода разрешения конфликта являются …
  66. Главное и ответственное лицо, организующее работу всего педагогического коллектива, – это …
  67. Качество, раскрывающее умение руководителя влиять на подчиненных и его уверенность в себе, – это …
  68. Качество, позволяющее руководителю и педагогу выстроить продуктивные профессиональные взаимоотношения, – это …
  69. Ребенок, не усвоивший нравственных императивов, … стать нравственным человеком
  70. Глобальной задачей нравственного воспитания является …
  71. Активность является необходимым условием для формирования …
  72. Особенно тесно развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте связано …
  73. В … у школьников формируются более сложные способы управления своим поведением, основанные на единстве интеллектуальных, эмоциональных и волевых процессов
  74. Выделяют … нравственную воспитанность
  75. Механизмом становления личности считают …
  76. Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным …
  77. Духовно-нравственное воспитание содействует …
  78. Исходным моментом нравственного поведения воспитанника является …
  79. Сострадание, прощение, сотрудничество, милосердие – это характеристики …