Профессиональная культура педагога дополнительного образования.фпдг_МАГ

Скачать тест — (Профессиональная культура педагога дополнительного_377190af.pdf)

  1. Профессиональная педагогическая культура – это:
  2. Показателем нравственной культуры педагога дополнительного образования является:
  3. В содержание профессиональной культуры педагога НЕ входит:
  4. К трудовой функции стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» относится:
  5. Установить наиболее важное профессиональное качество педагога.
  6. Профессиональная компетентность отражает единство ____________ готовности к педагогической деятельности.
  7. Содержание профессиональной готовности отражается в _________, состоящей из инвариантных идеализированных параметров личности и профессиональной деятельности педагога.
  8. Дополнительное образование — вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением _________________.
  9. Лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы
  10. Реализация Концепции развития дополнительного образования детей в РФ будет осуществляться…
  11. Основу профессиональной культуры педагога дополнительного образования составляют не только профессиональные знания и умения, но и …
  12. В качестве стандарта качества работы для педагога дополнительного образования выступает
  13. В настоящее время одной из главных целей развития системы дополнительного образования становится
  14. В оценке качества деятельности педагога дополнительного образования есть позиция оценивания (Отметьте несколько вариантов правильных ответов) Выберите один или несколько ответов:
  15. К подтверждающим документам по критерию оценки качества педагога дополнительного образования «Степень сформированности профессиональной компетентности» относятся
  16. Подход в воспитании – это ориентация педагога при осуществлении своих действий, побуждающая к использованию определенной совокупности взаимосвязанных понятий, …
  17. Педагогическое мастерство – это …
  18. Имеют ли педагоги право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний учащихся?
  19. Образование, приобретаемое в процессе самостоятельной работы, без прохождения систематического курса обучения в образовательном учреждении – это…
  20. Педагогическая деятельность, которая отличается своей новизной и оригинальностью, предполагает сотворение творческой личности, отличающейся неповторимостью, уникальностью – это…
  21. В мастерстве педагога выделяют четыре части. Что не входит в мастерство педагога.
  22. Педагогическую подготовку педагоги получают различными путями. Что не входит в пути педагогической подготовки?
  23. Совокупность общей культуры личности и профессиональных знаний по основным направлениям педагогической деятельности – теории и методики преподавания, педагогике как науке о воспитании, возрастной и социальной психологии, психологии педагогического труда, возрастной физиологии, основам гигиены и медицины, основам этики и эстетики, практической экономии и экологии, философии и социологии – и умения применять эти знания в педагогической практике.
  24. Что не входит в сущностные характеристики профессиональной культуры учителя?
  25. Согласно чьей концепции, сущность культуры следует понимать как определенную форму сосредоточения духовной энергии человечества в единстве с совокупностью идеально-практических способов и результатов освоения и преобразования мира?
  26. Что составляет ведущее звено профессиональной культуры, отражая все стороны специалиста как человека и профессионала, которое является упорядоченной системой взглядов на окружающую действительность, совокупностью принципов и убеждений, определяющих направления деятельности и отношений.
  27. При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен (исключите лишний вариант ответа):
  28. Программы дополнительного образования основываются на опыте:
  29. Развитие способностей, интересов и дарований учащихся зависит:
  30. Участниками образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования являются дети:
  31. Выберите механизм, за счет которого осуществляется поиск и отбор талантливых детей в системе дополнительного образования:
  32. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на занятии:
  33. Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является:
  34. Назовите принцип, которым следует руководствоваться при формировании интересов у детей к занятиям в системе дополнительного образования:
  35. Выберите основной результат развития творческих способностей одаренных учащихся:
  36. Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содержать положения о правах и обязанностях педагогического работника – это (выберите несколько правильных ответов):
  37. Эта работа направлена на совершенствование содержания образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей, форм и методов обучения, повышение педагогического мастерства работников.
  38. Какой из приведенных принципов не характеризует УДО детей?
  39. Назовите главную функцию педагога:
  40. Направление современной педагогической науки, рассматривающее ребенка как субъекта совместно с педагогом деятельности, основанной на демократических и творческих началах называется:
  41. Какая из этих задач характерна личностно-ориентированному образованию:
  42. Деятельность педагогов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением называется …
  43. Организация деятельности учащихся, направленная на освоение дополнительной общеобразовательной программы, согласно профессиональному стандарту, включает:
  44. Статья 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» рассматривает уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности как …
  45. К знаниям, необходимым в организации деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы относятся:
  46. Профессиональная этика педагога дополнительного образования – это:
  47. Профессиональная компетентность педагога – это: