Профессии в игровой индустрии и киберспорте.фкибер_БАК_н/с

Скачать тест — (Профессии в игровой индустрии и киберспорте.фкибер_2194593e.pdf)

  1. Можно ли считать компьютерные игры программным обеспечением?
  2. Тип геймдизайнера, который не является общепринятым – это …
  3. Основная задача нарративного геймдизайнера заключается в …
  4. Какие задачи на проекте выполняет креативный продюсер?
  5. Навык, который не входит в число обязательных для продюсера геймдев-студии – это …
  6. Какие задачи на проекте выполняет креативный художник-концептер?
  7. Какими из перечисленных навыков должны обладать программисты?
  8. К типам локализации не относится …
  9. Методом тестирования не является …
  10. Какими из перечисленных навыков не нужно обладать аналитику игровых проектов?
  11. Геймдизайнером из перечисленных деятелей игровой индустрии не является …
  12. «Багом» в игровой индустрии – это …
  13. «Дедлайн» — это …
  14. Soft Skills – это …
  15. Hard Skills – это …
  16. «Вижн» применительно к разработке игровых проектов – это …
  17. VFX – это …
  18. Чем отличается UI от UX?
  19. DevOps – это …
  20. NDA – это …
  21. На сколько процентов в год по данным аналитического агентства PwC рынок киберспорта будет расти каждый год?
  22. Рынок российского киберспорта в 2021-ом году оценивался …
  23. Официальной киберспортивной дисциплиной не является …
  24. Объем рынка киберспорта в мире на момент 2022 года …
  25. 15% мировых трансляций ведется …
  26. Самая крупная в мире франчайзинговая сеть киберспортивных клубов и арен – это …
  27. Стоимость открытия собственного киберспортивного клуба варьируется …
  28. Какой из этих навыков необязателен для менеджера киберспортивной команды?
  29. Что из нижеперечисленных навыков не требуется организатору киберспортивных мероприятий?
  30. B2B – это …
  31. B2C – это …
  32. SMM верно – это …
  33. Какой из этих навыков не требуется для аналитика в киберспорте?
  34. Задача киберспортивного психолога – это …
  35. Каким навыком должен обладать Play-by-play кастер?
  36. В чем заключается основная задача модераторов и судей?
  37. Что самое главное в профессии киберспортивного журналиста?
  38. Каким из этих навыков необязательно обладать PR-менеджеру в киберспорте
  39. У игрока появляется статус «профессионала» …
  40. В каком формате планируется поводить первые «Игры будущего» в 2024 году?
  41. CEO в структуре управления является …
  42. СMO в структуре управления является …
  43. COO в управлении является …
  44. CTO в структуре управления является …
  45. CFO в структуре управления является …
  46. CAO в структуре управления является …
  47. CVO в структуре управления является …
  48. CSO в структуре управления является …
  49. Система OKR – это …
  50. Чем уровень разработчика Senior отличается от Middle?
  51. Какими навыками обладает Junior разработчик?
  52. Как происходит переход разработчика с одного уровня на другой?
  53. Не может быть задействован на аутсорсе …
  54. Основная нагрузка бюджета проекта идет на …
  55. CGO в рамках структуры киберспортивной организации …
  56. Арт-лид отвечает …
  57. Работой с двухмерной графикой занимается …
  58. Созданием 3D-графики занимается
  59. CCO в структуре киберспортивных клубов …
  60. Сколько процентов киберспортивых клубов имеют всего 2 ключевых руководителя?
  61. Какой способ попасть в игровую индустрию или киберспорт является самым простым и понятным?
  62. В чём плюсы получения профильного образования?
  63. В чем сложность начинать вход в игровую индустрию с инди-разработки?
  64. В чём плюс состоять в профильных сообществах?
  65. Профильные мероприятия стоит посещать, так как …
  66. Участвовать в шоукейсах со своим проектом это возможность …
  67. Для прототипирования игровых проектов могут использовать …
  68. Быть волонтёром на профильных мероприятиях – это …
  69. Старт с игровой журналистики может помочь входу в геймдев, как …
  70. VR – это …
  71. Cloud-гейминг – это … 
  72. Геймджем – это …
  73. Хакатон – это …
  74. Как сценаристу перейти из смежной профессии в игровую индустрию?
  75. С каких из перечисленных профессий не удастся начать построение карьеры в игровой индустрии?
  76. Почему комьюнити-менеджер – хороший вариант для старта карьеры в игровой индустрии?
  77. Почему работа в геймдев-компании – это полезный опыт в том числе для независимых разработчиков?
  78. Стоит бывать на днях открытых дверей профильных образовательных организаций, так как …
  79. В чём заключается основная сложность независимой разработки?
  80. Что даёт знание работы рекламных интеграций в киберспорте?
  81. «GaaS» в контексте игровой индустрии …
  82. Форма монетизации Buy-to-play – …
  83. Жанр игр Сэндбокс — …
  84. Инсталл-база — …
  85. Year-over-Year — …
  86. ARPU — …
  87. NFT – это …
  88. Чему будет равен оборот игровой индустрии в мире по прогнозам аналитической компании NewZoo в 2022 году?
  89. Какая мера была предложена в Китае, чтобы ужесточить регулирование игровой индустрии?
  90. Платформа, которая по прогнозам аналитической компании NewZoo должна стать главным драйвером роста в 2022 году – это …
  91. Платформа, которая на данный момент является доминирующем в мире – это …
  92. Компания из топ-10 в игровой индустрии, которая генерирует наибольшую выручку – это …
  93. Компания, которая не входит в топ-10 лидеров мира по генерации наибольшей выручки в игровой индустрии в мире – это …
  94. Чему в 2021 равен объем рынка игровой индустрии в России по версии MY.GAMES?
  95. Что не учитывает аналитика рынка игровой индустрии России от MY.GAMES за 2021 год?
  96. В России был большой локальный рынок …
  97. На разработку игры …  «Институтом Развития Интернета» было выделано 260 миллионов рублей.
  98. Копания, которая воспользовалась субсидиями национального центром по исследованию развития, учреждённого польский правительством – это …
  99. Программа налоговых льгот для разработчиков игр в Великобритании, которая работает с 2014 года – это …
  100. Фонд в Италии, который занимается субсидированием разработки прототипов – это …
  101. Организация в Германии, которая занимается субсидированием разработчиков игр – это …
  102. Сколько процентов российских геймеров старше 24 лет, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  103. Сколько процентов мужчин среди российских геймеров, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  104. Сколько процентов женщин среди российских геймеров, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  105. Жанр, который является наиболее популярным среди мужской аудитории в России, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году – это …
  106. Какой процент российских геймеров играет на мобильных платформах, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  107. Какой процент российских геймеров играет на ПК, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  108. Какой процент российских геймеров играет на консолях, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  109. Какой процент российских геймеров пользуется устройствами с Android, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  110. Какой процент российских геймеров играет дома, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  111. Какой процент российских геймеров играет в общественном транспорте, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  112. Какой процент российских геймеров играет на работе, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  113. Какой процент российских геймеров играет исключительно дом, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  114. Какой процент российских геймеров во время просмотра другого контента, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  115. Что не является главным выбором игры среди российских геймеров, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  116. Какой процент российских геймеров начал играть менее года назад, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  117. Какой процент российских геймеров играет одновременно в 3-4 игры, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  118. Какой процент российских геймеров играет одновременно в 5 и более игр, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  119. Какой процент российских геймеров играет одновременно обычно только в 1 игру, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  120. Какой процент российских геймеров играет одновременно в 2-3 и более игр, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  121. Что остаётся главным фактором выбора игры у аудитории российских геймеров, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  122. Какой процент российских геймеров приобретает игры в ретейле, согласно исследованию My.Games, которое было проведено в 2020 году?
  123. Какой была средняя заработная плата в российской игровой индустрии, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  124. Какой была средняя заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов С-level, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  125. Какой была средняя заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов уровня Senior, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  126. Какой была средняя заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов уровня Junior, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  127. Какой была средняя заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов уровня Trainee, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  128. Какой была средняя заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов уровня Middle, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  129. Какой была средняя заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов уровня Senior, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  130. Какой была средняя заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов уровня Expert/C-level, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  131. Какой была медианная заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов топ-менеджмента, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  132. Какой была медианная заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов Проджект-менеджмент и продакшена, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  133. Какой была медианная заработная плата в российской игровой индустрии у программистов и разработчиков, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  134. Какой была медианная заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов биздева, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  135. Какой была медианная заработная плата в российской игровой индустрии у аналитиков, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  136. Какой была медианная заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов PR и медиа, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  137. Какой была медианная заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов сферы маркетинга, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  138. Какой была медианная заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов сферы саунд-дизайна, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  139. Какой была медианная заработная плата в российской игровой индустрии у геймдизайнеров, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  140. Какой была медианная заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов сферы арта и дизайна, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  141. Какой была медианная заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов сферы DevOps, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  142. Какой была медианная заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов сферы HR, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  143. Какой была медианная заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов сферы локализации, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  144. Какой была медианная заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов сферы тестирования, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  145. Какой была медианная заработная плата в российской игровой индустрии у специалистов сферы комьюнити-менеджмента и технической поддержки, согласно данным зарплатного опроса, который проводился Values Value и InGame Job в 2021?
  146. Чему будут равны доходы от киберспорта к 2025 году на мировом рынке по оценке аналитической компании NewZoo?
  147. Чему равны доходы от киберспорта на мировом рынке в 2022 году по оценке аналитической компании NewZoo?
  148. Чему были равны доходы от киберспорта на мировом рынке в 2021 году по оценке аналитической компании Juniper Research?
  149. Чему будут равны доходы от киберспорта к 2025 году на мировом рынке по оценке аналитической компании Juniper Research?
  150. Сколько человек будет насчитывать аудитория киберспорта к 2025 году в мире по оценке аналитической компании NewZoo?
  151. Сколько тех, кто смотрит киберспортивный контент чаще одного раза в месяц будет насчитывать аудитория киберспорта в 2022 году в мире по оценке аналитической компании NewZoo?
  152. Сколько тех, кто периодически потребляет киберспортивный насчитывает аудитория киберспорта в 2022 году в мире по оценке аналитической компании NewZoo?
  153. Какой источник дохода является самым «кассовым» в киберспорте в 2022 году в мире по оценке аналитической компании NewZoo?
  154. Какой доход в киберспорте приносит спонсорство в 2022 году в мире по оценке аналитической компании NewZoo?
  155. Что в киберспорте в 2022 году является наиболее быстрорастущим источником дохода по оценке аналитической компании NewZoo?
  156. Сколько человек насчитывала сфера киберспорта в 2020 году в России по оценке аналитической компании Nielsen Sports?
  157. На какой процент выросла аудитория киберспорта в возрасте от 13 лет в 2020 году в России по оценке аналитической компании Nielsen Sports?
  158. Какой процент в киберспорте составляла мужская аудитория в 2020 году в России по оценке аналитической компании Nielsen Sports?
  159. Чему был равен средний доход аудитории киберспорта в 2020 году в России по оценке аналитической компании Nielsen Sports?
  160. Сколько компьютерных клубов в России существует на момент начала 2022 года по данным компании Langame?
  161. В каком городе России находится больше всего компьютерных клубов на момент начала 2022 года по данным компании Langame?
  162. Сколько уникальных посетителей насчитывают компьютерные клубы в России существует на момент начала 2022 года по данным компании Langame?
  163. Какую выручку генерируют все компьютерные клубы в России в год по данным компании Langame на момент начала 2022 года?
  164. Какой процент россиян выступают за либо не против введения геймерских дисциплин в школьную программу по данным совместного исследования VK Play и ResearchMe?
  165. Какой процент россиян из числа опрошенных в исследовании VK Play и ResearchMe считают причину достойного заработка достаточной для включения геймерских дисциплин в школьную программу?
  166. Какой процент россиян из числа опрошенных в исследовании VK Play и ResearchMe считают причину самовыражения в творчестве достаточной для включения геймерских дисциплин в школьную программу?
  167. Какой процент россиян из числа опрошенных в исследовании VK Play и ResearchMe считают причину создания уникального технологического продукта достаточной для включения геймерских дисциплин в школьную программу?
  168. Какой процент россиян из числа опрошенных в исследовании VK Play и ResearchMe считают причину работы в престижной компании достаточной для включения геймерских дисциплин в школьную программу?
  169. Какая причина по мнению россиян из числа опрошенных в исследовании VK Play и ResearchMe является достаточной для включения геймерских дисциплин в школьную программу?
  170. Чему равна заработная плата начинающих профессиональных игроков?
  171. Чему равна заработная плата опытных профессиональных игроков?
  172. Чему равна заработная плата игроков в клубах Tier-1?
  173. Чему равна заработная плата мировых суперзвёзд в киберспорте?
  174. В связи с чем зарплаты профессиональных игроков могут сильно различаться?
  175. Чему равна стартовая зарплата Project-менеджера в киберспорте?
  176. Чему равна стартовая зарплата тренера в киберспорте?
  177. Чему равна начальная зарплата PR-менеджера в киберспорте?
  178. Чему равна начальная зарплата SMM-менеджера в киберспорте?
  179. Чему равна начальная зарплата журналиста киберспортивных медиа?
  180. Чему равна начальная зарплата менеджера киберспортивной команды?
  181. Чему равна начальная зарплата комментатора и аналитика турниров в киберспорте?
  182. Чему равна начальная зарплата разработчика платформенных решений в киберспорте?
  183. Чему равна начальная зарплата Организатор и продюсер киберспортивных турниров и событий?
  184. Чему равна начальная зарплата обслуживающего персонала в киберспорте?
  185. Чему равна начальная зарплата психолога персонала в киберспорте?
  186. Чему равна начальная зарплата стримера/блогера?
  187. Чему равна начальная зарплата администратора киберспортивной площадки?
  188. Чему равна начальная зарплата контент-мейкера в киберспорте?
  189. К какой цифре приближалась аудитория киберсопрта в мире в 2021 по данным РАЭК?
  190. Почему по прогнозу NewZoo от 2022 года блокчейн должен стать более значимым для сферы киберспорта?
  191. Что по прогнозу NewZoo от 2022 года должно происходить с сегментом мобильного киберспорта?
  192. Что по прогнозу NewZoo от 2022 года должно происходить между киберспортом и большим спортом?
  193. Что по прогнозу NewZoo от 2022 года должно произойти с прямыми трансляциями?
  194. В 2022 году по оценке аналитической компании NewZoo оборот игровой индустрии превысил …