Производственная практика «Менеджмент в Гостиничном и ресторанном бизнесе» — практика синергия

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

№ п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

 

2.1.

Кейс-задача № 1

 

Вы проходите практику на предприятии гостеприимства «…». Опишите общую информацию об организации.

Составьте организационную структуру управления на данном предприятии. Охарактеризуйте:

·       Вертикальные связи.

·       Горизонтальные связи.

·       Линейные связи.

·       Функциональные связи.

 

 

2.2.

Кейс-задача № 2

 

Разработайте бюджет, ресурсы и шаги проведения локального мероприятия на предприятии, где Вы проходите практику: Новый Год,

 

Проведение и внедрение локальных мероприятий

·       Цели

·       Шаги

·       Сроки

·       Ответственные лица

·       Статус и ресурсы.

Анализ результатов и подведение итогов по мероприятию.

 

 

2.3.

Кейс-задача № 3

 

Составьте либо актуализируйте бланк Гостевой Оценки для Вашего предприятия гостеприимства «…», на котором Вы проходите практику:

Официант

Хостес

Администратор  

2.4.

Кейс-задача № 4

Вы проходите практику на предприятии гостеприимства «…».

Напишите основные стандарты работы по подразделениям кухня, зал, тех. Подразделение / либо СПиР, хозяйственная служба, ресторанная служба.  Опишите основные критерии организации работы смены. 

 

2.5.

Кейс-задача № 5

Для  предприятия «…», на котором Вы проходите практику составьте план продаж на день.

Постановка целей по продажам, продуктивности для каждого департамента. Предложите конкурсы и соревнования по продажам. Обоснуйте, почему геймификация может являться инновационным элементом повышения продаж.

 

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.

Оцените статью
Disynergy