ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
| № п/п | Виды работ | 
| 1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. | 
| 2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики  | 
| 2.1. | Кейс-задача № 1 Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании спортивных соревнований по легкой атлетике: — афиша; — баннер; — листовка; — призовые грамоты; — сертификаты. Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: — грамотность композиционного решения; — обоснованность выбранной цветовой палитры; — сложность применяемых дизайн-решений; — соответствие параметров документов полиграфической подготовке; — целостность, аналитика и уместность концептуального решения. 
 | 
| 2.2. | Кейс-задача № 2 
 Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании спортивных соревнований по верховой езде: — афиша; — баннер; — листовка; — призовые грамоты; — сертификаты. 
 Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: — грамотность композиционного решения; — обоснованность выбранной цветовой палитры; — сложность применяемых дизайн-решений; — соответствие параметров документов полиграфической подготовке; — целостность, аналитика и уместность концептуального решения. 
 | 
| 2.3. | Кейс-задача № 3 
 Необходимо разработать фирменный стиль для фармакологической компании: — логотип; — подбор шрифтовых пар; — фирменные цвета; — маркетинговый образ; — стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой. 
 Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: — структура составленного брендбука; — обоснованность выбранной цветовой палитры; — сложность применяемых дизайн-решений; — целостность, аналитика и уместность концептуального решения. | 
| 2.4. | Кейс-задача № 4 
 Необходимо разработать фирменный стиль для компании по производству уходовой косметики: — логотип; — подбор шрифтовых пар; — фирменные цвета; — маркетинговый образ; — стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой. 
 Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: — структура составленного брендбука; — обоснованность выбранной цветовой палитры; — сложность применяемых дизайн-решений; — целостность, аналитика и уместность концептуального решения. 
 | 
| 2.5. | Кейс-задача № 5 Необходимо разработать фирменный стиль для компании производства молочной продукции: — логотип; — подбор шрифтовых пар; — фирменные цвета; — маркетинговый образ; — стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой. 
 Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: — структура составленного брендбука; — обоснованность выбранной цветовой палитры; — сложность применяемых дизайн-решений; — целостность, аналитика и уместность концептуального решения. 
 | 
| 3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. | 
| 4. | Оформление отчета о прохождении практики. | 
| 5. | Защита отчета по практике. |