Скачать тест — (Проектирование образовательных результатов и постр_c267a950.pdf)
- Какие элементы определяет учебный план?
- Какие бывают учебные планы?
- Сколько составляет 1 ЗЕТ?
- Какие бывают виды компетенций?
- Что относится к личностным результатам в структуре планируемых результатов?
- Что подразумевает понятие «планируемые результаты»?
- Что подразумевает компетентностный подход к проектированию образовательных результатов?
- Какие есть принципы формирования индикаторов компетенций?
- Что из перечисленного относится к универсальной компетенции?
- Что такое модуль?
- Какие есть типы задач профессиональной деятельности?
- Что из перечисленного будет основанием для разработки учебного плана?
- В ряду учебных планов (УП) основных образовательных программ, согласно обнов-ленным ФГОС, такие, как … (укажите 2 варианта ответа)
- Неверно, что в структуру учебного плана на уровнях начального, основного, среднего общего образования входит …
- В ряду причин наличия 6 вариантов Федерального учебного плана на уровне НОО та-кие, как … (укажите 2 варианта ответа)
- Учебный план основной образовательной программы состоит из … и формируемой участниками образовательных отношений
- Сопоставьте виды учебного плана и их характеристики:
- Обязательная часть учебного плана реализуется за счет …
- Среди блоков учебного плана высшего образования такие, как … (укажите 3 вари-анта ответа):
- Расположите в порядке важности документы, влияющие на проектирование образова-тельного процесса:
- Программа бакалавриата должна обеспечивать реализацию таких дисциплин, как … (укажите 4 варианта ответа):
- … – документальная фиксация ориентиров, к которым мы стремимся в процессе до-стижения поставленной цели
- В ряду типов образовательных результатов, согласно ФГОС общего образования, та-кие, как … (укажите 3 варианта ответа)
- Установите соответствие между типами образовательных результатов и их характери-стиками:
- Планируемые результаты являются содержательной и критериальной основой для раз-работки рабочих программ … предметов и курсов
- Установите соответствие между видами компетенций высшего образования и их описанием:
- Среди оснований самостоятельного определения вузом профессиональных компетен-ций по дисциплинам такие, как … (укажите 2 варианта ответа)
- Подход, используемый в определении планируемых результатов, который выдвигает на первый план умение реализовывать полученные знания, навыки, приобретенные личностные качества и ценностные ориентации в практической деятельности – это ….
- … – это документ, который конкретизирует планируемые результаты определенного уровня общего образования по предметам
- В ряду универсальных компетенций, которые формируются только на уровне бака-лавриата, такие, как … (укажите 2 варианта ответа)
- … – это способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в определенной области
- Фамилия философа, который утверждал, что два человеческих изобретения можно считать самыми трудными, а именно: искусство управлять и искусство воспитывать, – это …
- К принципиальным требованиям, которым отвечают формулировки образовательных результатов в компетентностном подходе относятся такие, как … (укажите 2 вариан-та ответа)
- … – знания, практические умения, владение навыками, которые приобретены и показаны обучающимися после завершения образовательной программы, дисциплины или прохождения практики
- Организация самостоятельно планирует результаты обучения по дисциплинам (моду-лям) и практикам, которые должны быть соотнесены с установленными в программе … достижения компетенций
- Расположите в правильной последовательности разработки планируемых результатов на уровнях общего образования:
- Соотнесите наименования подходов к разработке компетенций выпускников вуза с их описанием:
- К принципам формирования индикаторов компетенций относятся такие, как … (ука-жите 2 варианта ответа)
- Индикатор достижения компетенции включает такие категории, как … (укажите 3 варианта ответов)
- Компетентностный подход к проектированию образовательных результатов предпо-лагает …
- Приоритетом деятельностного подхода к проектированию образовательных результа-тов является …
- Расположите в порядке возрастания важности документов, являющихся основанием при разработке учебного плана на уровне общего образования:
- Учебный план размещается в … разделе ООП
- Неверно, что учебный план на уровне общего образования включает …
- Сопоставьте долю (в %) части, формируемой участниками образовательных отноше-ний с каждым уровнем общего образования:
- Документ, который определяет максимально допустимую учебную нагрузку и про-должительность выполнения домашних заданий для обучающихся школ, – это …
- Расположите в правильной последовательности этапы разработки таблицы учебного плана ООП:
- В ряду отличий формирования учебного плана профиля от типового учебного плана такие, как … (укажите 2 варианта ответов)
- Набор предметов в учебном плане профиля определяется …
- Расположите в порядке возрастания важности исходные основания для разработки учебного плана по программе высшего образования:
- К отличительным особенностям модульного учебного плана относятся такие, как … (укажите 3 варианта ответа)
- Вы проектируете образовательную программу по одной из дисциплин высшего образования по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» для бакалавров. Профиль подготовки «Управление инновациями в образовании». Выберите документ для выявления актуальной проблемы, решаемой данной дисциплиной.
- Вы являетесь членом административной команды школы. В связи с изменениями во ФГОС на уровнях начального и основного общего образования необходимо срочно внести изменения в основные образовательные программы. Выберите вариант оптимального выполнения задачи.
- От нескольких обучающихся школы, где Вы работаете, и их родителей поступил образовательный запрос в отношении обучающегося 9 класса, который планиурет далее учиться в школе на уровне СОО. В перспективе хочет поступать в вуз по специальности: картография и геоинформатика (нужны предметы: география и информатика). Выберите наиболее целесообразный вариант действий в этом случае.
- Вы формулируете результаты образовательной программы высшего образования по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Педагогика лидерства». К какому виду компетенции выпускника вуза следует отнести такие навыки, как командная работа и лидерство?
- Вы формулируете планируемые метапредметные результаты освоения ООП начального общего образования. К какой группе метапредметных результатов следует отнести способность определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты.
- Вы разрабатываете ООП и оцениваете возможности достижения отдельных личностных результатов в процессе учебной деятельности по предметам. К какой группе результатов следует отнести проявление интереса к познанию природы, населения, хозяйства России, регионов и своего края, народов России?
- Вы проектируете результаты освоения программы по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистратура) по таксономии Б. Блума. Выберите позицию, соответствующую компетенции «командная работа и лидерство» выпускника на уровне «Знание».
- Вам необходимо спроектировать образовательные результаты образовательной программы социально-гуманитарного профиля СОО. Укажите основание для такого проектирования из предложенного перечня.
- В вашей школе, работающей в режиме пятидневки, на уровне ООО разработана ООП. В следующем году среди обучающихся планируются новая категория желающие изучать второй иностранный язык (испанский). Вам поручено разработать все необходимые учебные планы для этого уровня образования с учетом контингента обучающихся. Какой учебный план необходимо разработать в этой ситуации?
- Вы разработчик учебного плана ООП СОО. Исходя из требований к структуре учебного плана, Что вам потребуется для формирования состава учебных предметов?
- Кафедра педагогики и психологии вуза, где Вы работаете, разрабатывает образовательную программу по направлению 44.03.01 Педагогическое образование (бакалавриат), профиль: «Начальное образование». Вашей группе поручено, исходя из разработки учебного плана по модульному принципу, содержательное наполнение модуля «Теория и методика воспитания в начальной школе». Какие целесообразные названия дисциплин, курсов из предложенных следует включить в обязательную часть?
- Оцените свою удовлетворенность качеством видеолекций данной дисциплины по шкале от 1 до 10, где 1 — полностью не удовлетворен(а), а 10 — полностью удовлетворен(а).
- Насколько понятным для вас языком написаны конспекты и другие текстовые материалы?
- На сколько материалы курса актуальны и применимы в вашей учебе или работе?
- Оцените, насколько для Вас интересны материалы курса по шкале от 1 до 10, где 1 — совсем неинтересно, а 10 — я полностью погружаюсь в изучение материалов и чувствую сильную мотивацию к обучению.
- Какова ваша общая удовлетворенность контентом курса?
- Что бы вы предложили улучшить в контенте курса? (Выберите один или несколько вариантов ответа)
- Насколько, по вашему мнению, тестирования соответствуют изученным материалам курса?