Преддипломная практика «Архитектурный дизайн» — практика синергия

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Преддипломная практика

№ п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
(Преддипломная практика)

2.1.

Кейс-задача № 1

Блок А. (ПК-12)

Проанализируйте представленный дизайн и ответьте на ряд следующих вопросов:

—       к какому стилистическому решению можно отнести продукт?

—       по принципу какой цветовой схемы было составлено колористическое решение?

—       отвечает ли продукт требованиям клиенто-ориентированности? развернуто аргументируйте свой ответ, ссылаясь на социологическую статистику и психологию восприятия дизайна человеком.

Блок Б. (ПК-2, ПК-4, ПК-9)

Создайте собственную концепцию представленного дизайн продукта. Приложите описание, развернутое описание последовательности осуществленных действий и подобранный мудборд.

Блок С. (ПК-6, ПК-10)

Разработайте адаптацию оформления для одной из социальных сетей (VK, IG).

2.2.

Кейс-задача № 2

Блок А. (ПК-12)

Проанализируйте представленный дизайн и ответьте на ряд следующих вопросов:

—       к какому стилистическому решению можно отнести продукт?

—       по принципу какой цветовой схемы было составлено колористическое решение?

—       отвечает ли продукт требованиям клиенто-ориентированности? развернуто аргументируйте свой ответ, ссылаясь на социологическую статистику и психологию восприятия дизайна человеком.

Блок Б. (ПК-2, ПК-4, ПК-9)

Создайте собственную концепцию представленного дизайн продукта. Приложите описание, развернутое описание последовательности осуществленных действий и подобранный мудборд.

Блок С. (ПК-6, ПК-10)

Разработайте адаптацию оформления для одной из социальных сетей (VK, IG).

2.3.

Кейс-задача № 3

 

Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании в рамках коллаборации 2-х брендов — спортивное соревнований при поддержке автомобильного бренда (Например турнир по гольфу + Бентли или Триатлон + BMW):

—       Афиша А1;

—       Баннер для наружной рекламы 6х3м;

—       Макеты в прессу (Полоса и Разворот) для журнала формата А4;

—       Листовка А5 или лифлет;

—       Призовые грамоты;

—       Сертификаты.

—       Элементы оформления самого мероприятия (Ограждения, стартовые ворота, прессволл). 

 

Критерии проверки:

На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.

При проверке работы оцениваются:

—       грамотность композиционного решения; (ПК-4)

—       обоснованность выбранной цветовой палитры; (ПК-2)

—       сложность применяемых дизайн-решений; (ПК-10)

—       соответствие параметров документов полиграфической подготовке; (ПК-9)

—       целостность, аналитика и уместность концептуального решения. (ПК-12) 

2.4.

Кейс-задача № 4

 

Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании турнира по конным скачкам «Гран-При Радио Monte Carlo»:

—       афиша А1;

—       сити-формат 1,2х1,8;

—       баннер для наружной рекламы 15х5м;

—       макеты в прессу (Полоса) для журнала формата А4;

—       билеты на мероприятие;

—       пакеты для подарков особым гостям мероприятия.

—       Элементы оформления самого мероприятия (формление здания иподрома, ограждения, стартовые ворота, прессволл). 

 

Критерии проверки:

На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.

При проверке работы оцениваются:

—       грамотность композиционного решения; (ПК-4)

—       обоснованность выбранной цветовой палитры; (ПК-2)

—       сложность применяемых дизайн-решений; (ПК-10)

—       соответствие параметров документов полиграфической подготовке; (ПК-9)

—       целостность, аналитика и уместность концептуального решения. (ПК-12)

 

2.5.

Кейс-задача № 5

Необходимо разработать фирменный стиль для фармакологической компании:

—       логотип;

—       подбор шрифтовых пар;

—       фирменные цвета;

—       элементы фирменного стиля;

—       маркетинговый образ;

—       стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой;

—       мин. 3 варианта упаковки продукции;

—       пример рекламной коммуникации в прессе А4;

—       пример интернет-коммуникации на примере постов и сториз Instagram.

 

Критерии проверки:

На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.

При проверке работы оцениваются:

—       грамотность композиционного решения; (ПК-4)

—       обоснованность выбранной цветовой палитры; (ПК-2)

—       сложность применяемых дизайн-решений; (ПК-10)

—       соответствие параметров документов полиграфической подготовке; (ПК-9)

—       целостность, аналитика и уместность концептуального решения. (ПК-12).

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.