Практические аспекты мерчендайзинга.ДРБ_ПНТ

Скачать тест — (Практические аспекты мерчендайзинга.ДРБ_ПНТ_dc4b80a6.pdf)

  1. Обозначьте верное определение мерчендайзинга:
  2. Мерчендайзинг можно разделить на три типа:
  3. Одобряет ли классический мерчандайзинг расположение вместе товаров разного назначения или брэндов?
  4. «Горячие» и «холодные» зоны в торговом зале — это…
  5. Какие из названных производственных функций НЕ входят в работу мерчандайзера?
  6. Что не входит в задачи маркетинговых акций:
  7. Для удобства своей работы мерчандайзер составляет…
  8. Предназначен для привлечения внимания у покупателей; фиксирует полочное пространство, может удерживать «неустойчивую» продукцию
  9. Предназначен для фиксирования места на полке и привлечения внимания к продукции; располагается на уровне глаз в зоне выкладки товара
  10. В задачи мерчендайзинга НЕ входит: