Практико-ориентированное обучение в профессиональном образовании.дпо

Скачать тест — (Практико-ориентированное обучение в профессиональн_611187eb.pdf)

  1. Педагогическая технология, где студенты воспроизводят профессиональную деятельность в процессе обучения в специально созданных условиях, когда эта деятельность носит условно профессиональный характер, а при выполнении действий операций отражаются лишь наиболее существенные ее черты, называется
  2. Важным принципом моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе выступает
  3. В зависимости от степени сложности формируемых практических умений задачи (задания) могут быть:
  4. Учебно-производственные задачи в зависимости от состава включенных них действий можно разделить на
  5. Задачи (задания), которые охватывают несколько предметов, но выполняются единовременно, в период соответствующего практикума или производственной практики именуется:
  6. Впервые метод проекта был разработан:
  7. Важный этап технологии проектирования, где происходит дальнейшая разработка созданной модели и доведение ее до уровня практического использования:
  8. Основным принципом технологии проектирования выступает:
  9. Этап практической реализации технологии обученияс применением метода проектов, где происходит определение источников информации, способов сбора и ее анализа, формы отчета, критериев оценки результатов и процесса, распределение ролей:
  10. Формой организации по технологии телекоммуникационные проекты является: