Скачать тест — (Основы педагогического мастерства._c038e2c0.pdf)
- Неверно, что к основным компонентам педагогического мастерства (по Г. В. Брагиной) относятся …
- Способности быстро устанавливать правильные взаимоотношения с классом, быстро включать класс в работу, организовывать и поддерживать внимание и дисциплину учащихся – это … способности учителя
- Способности понимать физическое и психическое состояние ученика, видеть себя глазами школьников и рефлексировать свое поведение – это … способности
- Качество учебно-воспитательного процесса (по В. Г. Брагиной) определяется отношением результата к …
- Учителя, который сам изобретает новые методические приемы, организует работу учащихся на уроке в парах, группах, учитывая все психологические нюансы совместимости, называют …
- Оценкой мастерства учителя (по Г. В. Брагиной) считается …
- Признаком роста педагогического мастерства учителя является изменение направленности его личности в следующей последовательности:
- Согласно исследованиям Л. С. Выготского, вторым уровнем умственного развития детей является зона … развития
- Обучение в зоне ближайшего развития для каждого ученика возможно только на основе … подхода
- Неверно, что в схему подготовки учителя к уроку, рекомендованную педагогом-теоретиком М. И. Махмутовым, входит … анализ
- Одним из средств достижения цели урока является выполнение … урока
- Ядром урока ученый-педагог Г. В. Брагина считает … урока
- Ученый-педагог Г. В. Брагина, характеризуя профессиональный уровень учителя, считает, что учитель-мастер ставит задачу развить у детей … мышление
- Неверно, что педагог М. И. Махмутов в своей классификации выделяет такой тип урока, как … урок
- Неверно, что для эффективной организации урока необходима такая группа условий, как … условия
- По мнению ученого-педагога Г. В. Брагиной, выбор типа урока зависит от …
- Неверно, что от выбора типа урока зависит выбор … обучения
- Структура урока в первую очередь выстраивается в зависимости от …
- Неверно, что по классификации уроков Г. Д. Кирилловой можно выделить … урок
- Выбор технологии обучения при изучении нового материала в первую очередь определяется уровнем …
- Минусом … метода обучения является то, что он мало способствует развитию продуктивного мышления у учащихся
- Недостатки фронтального опроса компенсирует … опрос
- Важнейшим фактором повышения эффективности урока является поддержание на высоком уровне … учащихся
- По мнению Г. В. Брагиной, для лучшего усвоения информации в средних классах длительность непрерывного говорения учителя должна составлять … минут
- Два типа беседы, наиболее часто применяющиеся на уроках в младших и средних классах, – это репродуктивная и … беседа
- Продолжительность активного внимания учащихся 10–12 лет составляет … минут
- В старших классах ведущим является … внимание
- Неверно, что внимание учащихся управляется учителем посредством …
- … – это речевой прием, при котором нарушается привычный порядок слов
- Большое значение в создании … на уроке имеет психологический контакт учителя с учениками
- … анализ деятельности учителя на этапе подготовки к уроку заключается в вычленении основных понятий, фактов в содержании, необходимых для правильной постановки цели и задач, выбора методов обучения
- Обязательным условием … анализа является определение противоречивых сторон информации, при которых учитель предусматривает учебные ситуации, в которых могут возникнуть моменты догадки при решении проблем
- Недостаточное внимание к организации домашней работы школьника, к ее индивидуализации, методике проверки и оценивания в результате приводит к …
- Учебная перегрузка детей возникает из-за такой типичной ошибки педагога, как …
- Недостаточное внимание педагога к организации самостоятельной работы учащихся в процессе изучения или закрепления нового материала приводит к тому, что …
- Общую оценку качества урока, его научно-теоретического уровня предусматривает … анализ
- При … анализе исследуются взаимодействия учителя и учащихся в основных компонентах урока; совокупность приемов, методов деятельности учителя и учащихся
- Анализ урока всегда необходимо начинать с ознакомления с …
- Совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации – это … обучения
- Умение учителя отбирать нужное содержание, применять оптимальные методы и средства обучения в соответствии с программой и поставленными образовательными задачами – это… учителя
- Неверно, что структурным элементом технологии обучения является …
- В классификации педагогических технологий по уровню применения выделяются общепедагогические, предметные и … технологии
- … реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъектных отношениях педагога и ребенка; учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание занятия, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества
- Неверно, что психологическим принципом развивающего обучения является …
- В наиболее обобщенном виде все известные в педагогической науке и практике технологии систематизировал …
- Термин «… обучение» подразумевает классно-урочную организацию обучения, сложившуюся в XVII в. на принципах дидактики, сформулированных Я. А. Коменским
- Начало организации «традиционного обучения» было положено в …
- Концептуальную основу традиционного обучения составляют принципы педагогики, сформулированные …
- … технологии ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов
- Неверно, что в рамках личностно-ориентированных технологий обучения самостоятельным направлением выделяют …
- Неверно, что к целевым ориентациям педагогики сотрудничества относится …
- … – это одно из средств общения, обучения и накопления жизненного опыта, является сложным социокультурным феноменом
- Теория … усматривает сущность игры в том, что она служит подготовкой к дальнейшей серьезной деятельности; в игре человек, упражняясь, совершенствует свои способности
- Теорию функционального удовольствия как основного мотива игры одним из первых выдвинул …
- Неверно, что проблему игровой деятельности в отечественной педагогике и психологии разрабатывал …