Основы коммуникационных и медийных исследований.фдир_БАК(2/2)

Скачать тест — (Основы коммуникационных и медийных исследований.фд_bf8685d0.pdf)

  1. Что является основной целью коммуникационных исследований?
  2. К какому типу относятся исследования, направленные на выявление мотиваций потребителей?
  3. Какой метод относится к количественным?
  4. Что измеряется в маркетинговых коммуникациях при помощи ATL?
  5. Что характеризует метод семантического дифференциала?
  6. Что представляет собой шкала Лайкерта?
  7. Какой из методов предполагает использование рисунков и «облачков»?
  8. Что оценивается в пре-тесте Link?
  9. Какой метод подразумевает дискуссию под модерацией?
  10. Что не относится к маркетинговым коммуникациям?
  11. Как называется метод, при котором участники создают рекламный образ с помощью вырезок из журналов?
  12. Что можно измерить в опросах с помощью шкалы Лайкерта?
  13. Кто является объектом изучения в социологическом исследовании?
  14. Какой инструмент используется для онлайн-анкетирования?
  15. Какая программа применяется для статистической обработки анкет?
  16. Какой из методов оценки включает непрерывную фиксацию реакции респондента на рекламу?
  17. К чему относится метод экспертных оценок?
  18. Что изучает метод построения карт восприятия?
  19. Какой показатель часто измеряется в количественном исследовании?
  20. В каком виде проводится метод неоконченного предложения?
  21. Коммуникационные исследования направлены на анализ ___ и эффективности воздействия рекламы.
  22. Метод ___ интервью применяется для изучения личных мотиваций потребителей.
  23. Метод ___ дифференциала позволяет определить восприятие бренда по ряду шкал.
  24. Метод ___ используется для создания творческого образа продукта с помощью вырезок.
  25. Основное преимущество Google Forms – это ___ доступ и простота использования.
  26. Метод ___ позволяет отследить динамическое восприятие видеоролика.
  27. ATL-реклама размещается в ___ СМИ и направлена на широкую аудиторию.
  28. Метод фокус-группы включает ___ дискуссию, направляемую модератором.
  29. В анкете часто используется ___ шкала, позволяющая измерять степень согласия.
  30. В методе Link test анализируется не только восприятие, но и ___ к действию.