Скачать тест — (Основы коммуникационных и медийных исследований.фд_bf8685d0.pdf)
- Что является основной целью коммуникационных исследований?
- К какому типу относятся исследования, направленные на выявление мотиваций потребителей?
- Какой метод относится к количественным?
- Что измеряется в маркетинговых коммуникациях при помощи ATL?
- Что характеризует метод семантического дифференциала?
- Что представляет собой шкала Лайкерта?
- Какой из методов предполагает использование рисунков и «облачков»?
- Что оценивается в пре-тесте Link?
- Какой метод подразумевает дискуссию под модерацией?
- Что не относится к маркетинговым коммуникациям?
- Как называется метод, при котором участники создают рекламный образ с помощью вырезок из журналов?
- Что можно измерить в опросах с помощью шкалы Лайкерта?
- Кто является объектом изучения в социологическом исследовании?
- Какой инструмент используется для онлайн-анкетирования?
- Какая программа применяется для статистической обработки анкет?
- Какой из методов оценки включает непрерывную фиксацию реакции респондента на рекламу?
- К чему относится метод экспертных оценок?
- Что изучает метод построения карт восприятия?
- Какой показатель часто измеряется в количественном исследовании?
- В каком виде проводится метод неоконченного предложения?
- Коммуникационные исследования направлены на анализ ___ и эффективности воздействия рекламы.
- Метод ___ интервью применяется для изучения личных мотиваций потребителей.
- Метод ___ дифференциала позволяет определить восприятие бренда по ряду шкал.
- Метод ___ используется для создания творческого образа продукта с помощью вырезок.
- Основное преимущество Google Forms – это ___ доступ и простота использования.
- Метод ___ позволяет отследить динамическое восприятие видеоролика.
- ATL-реклама размещается в ___ СМИ и направлена на широкую аудиторию.
- Метод фокус-группы включает ___ дискуссию, направляемую модератором.
- В анкете часто используется ___ шкала, позволяющая измерять степень согласия.
- В методе Link test анализируется не только восприятие, но и ___ к действию.