Мерчендайзинг — тест синергия

Содержание

Здесь вы можете найти тесты синергия по дисциплине — Мерчендайзинг. Которые попадутся вам при сдаче предмета на портале института. Ссылка на скачивания файла с вопросами в конце страницы!

Купить ответы на тест

Если ответы не подойдут, мы вас не бросим, а поможем в сдаче дисциплины совершено бесплатно.

Купить

… решений о покупке принимается непосредственно в магазине

  • 45-60%
  • 80-95%
  • 65-70%

FIFO — это правило …

  • сроков хранения и ротации товара на полке
  • торгового запаса
  • ассортимента и присутствия

В процессе планирования расположения отделов на торговой площади следует учитывать …

  • логическую связь между отделами магазина
  • удобство для покупателей в процессе перемещения по торговому залу
  • цветовые решения в оформлении отделов торгового зала

В средней части торгового зала должны быть размещены …

  • фрукты и овощи
  • бакалейно-гастрономические товары
  • мясо-молочная продукция

В типичных случаях покупатели начинают обход торгового зала …

  • с левого угла фасада и движутся по залу в направлении по часовой стрелке
  • с левого угла фасада и движутся по залу в направлении против часовой стрелки
  • с правого угла фасада и движутся по залу в направлении против часовой стрелки

Вариант планировки торгового зала «трек» представляет собой …

  • один центральный проход к которому ведут несколько проходов в магазин
  • круговую организацию расстановки стеллажей в торговом зале
  • площадь торгового зала в форме круга

Восстановлению активного внимания покупателей при планировке «решетка» способствуют …

  • оригинальные конструкции стеллажей
  • расширение и сужение проходов между стеллажами
  • смешение товарных групп

Группа правил эффективного запаса товаров включает правило …

  • упаковки
  • ассортимента
  • цветовой схемы

Группа правил эффективного расположения товаров включает представление «…»

  • Тайных мест
  • логический поиск
  • лицом к покупателю

Для способа демонстрации видов товара «идейное представление» характерно размещение ассортимента «…»

  • Все для школы
  • Овощи и фрукты
  • Все по 50 рублей

Для торговых центров характерна планировка расположения бутиков

  • золотой треугольник
  • трек
  • решетка

Если товар закончился, то пустое место на полке можно заполнить …

  • товарами, дополняющими категорию
  • любыми товарами
  • взаимосвязанными товарами

Если товар перенести снизу на уровень глаз, его продажа может возрасти на …

  • 20-30 %
  • 70-80%
  • 90-95%

Запас текущего пополнения представляет собой … средней партии поставки товара, выраженной в днях оборота

  • 60%
  • 50%
  • 70%

Использование принципов мерчандайзинга необходимо при…

  • сегментировании потребителей
  • формировании ассортимента
  • оформлении витрин

К блоку внешних задач мерчандайзинга относят …

  • оформление товара, предназначенного для реализации
  • разработку концепции мерчандайзинга и ее внедрение
  • формирование структуры, ответственной за реализацию мероприятий по мерчандайзингу

К блоку внутренних задач мерчандайзинга относят …

  • обучение персонала методам и приемам мерчандайзинга
  • обеспечение своевременного пополнения товаров в торговом зале
  • разработку эффективных механизмов продвижения товаров

К товарным запасам сезонного хранения относят …

  • хлебобулочные изделия
  • фрукты
  • крупы

К факторам, влияющим на процесс формирования ассортимента, относят …

  • уровень образования продавцов-консультантов
  • применение системы менеджмента качества
  • потенциал и позицию торгового предприятия

Крем для обуви размещается не только в отделе бытовой химии, но и в обувном отделе согласно принципу …

  • «золотого треугольника»
  • «перекрестного опыления»
  • «обратного трека»

Мерчандайзинг — это…

  • стимулирование продажи товаров в магазине
  • система выкладки товаров
  • организация продаж и управления ими

Мерчандайзинг как комплекс мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж в розничной торговле,включает…

  • формирование системы менеджмента магазина
  • формирование внешнего вида места продажи
  • разработку униформы продавцов магазина

Неверно, что в «золотой треугольник» включают …

  • вход в торговый зал
  • торговое оборудование
  • кассовую зону

Неверно, что горизонтальный маркетинг торговых каналов включает …

  • производителей
  • потребителей
  • дистрибьютеров

Неверно, что к торговому оборудованию относят…

  • вешала
  • шелфтокеры
  • прилавки

Неверно, что правило … включается в группу правил определения эффективности презентации товара

  • цветных подборов
  • помощи покупателю
  • размещения ценников

Основная задача планировки магазина — …

  • заставить покупателя повторно зайти в магазин
  • заставить покупателя пройти по всему магазину
  • максимизация площади торгового зала

Основу планировки «решетка» составляют …

  • угловое размещение стеллажей по отделам магазина
  • длинные стеллажи с товарами, разделенные проходами
  • отдельно стоящие стеллажи в шахматном порядке

При фронтальном (по отношению к покупателям) расположении попок необходимо …

  • маленькие упаковки выставлять справа, а большие — слева
  • маленькие упаковки выставлять слева, а большие — справа
  • маленькие упаковки выставлять в центре, а большие — по бокам

Принцип «совместимости» правильно реализуется в совместном размещении …

  • вина и подарочных пакетов для винных бутылок
  • сыра и колбасы
  • выпечки и кондитерских изделий

Принцип формирования ассортимента понимается как зависимость между …

  • спросом покупателей и форматом магазина
  • объемами продаж и высотой полок
  • квалификацией торгового персонала и объемами продаж

Принцип формирования торгового зала называется «…»

  • золотой квадрат
  • золотой треугольник
  • обратная петля

Процент незапланированных покупок в кассовой зоне -…

  • до 76%
  • до 54%
  • до 89%

Рабочий запас состоит из …

  • запаса товаров представленного ассортимента, присутствующего в торговом зале
  • совокупности запасов ассортимента торгового зала и склада торгового предприятия
  • запаса товаров представленного ассортимента., присутствующего на складе торгового предприятия

Развернутая выкладка – это…

  • отношение количества выставленного товара к общей площади, занятой этим товаром
  • показатель, определяемый как длина упаковок товаре, помноженная на количество уровней выкладки
  • способ размещения товаров горизонтально вдоль прохода покупателей

Расположение товаров на полке может быть …

  • вертикальным и горизонтальным
  • восходящим и нисходящим
  • круговым и диагональным

Рекомендуется на полках иметь не менее … единиц товара одного и того же наименования

  • двух-трех
  • трех-пяти
  • трех-семи

Сопоставляя высоту прилавков и стеллажей и ширину прохода, можно утверждать, что …

  • чем выше прилавки и стеллажи, тем уже проход
  • чем выше прилавки и стеллажи, тем шире проход
  • ширина прохода постоянна и не зависит от высоты прилавков и стеллажей

Товарные запасы текущего хранения составляют … меньшую массу всех запасов

  • предприятия
  • основную массу всех запасов предприятия
  • половину всех запасов предприятия

Товарные запасы целевого назначения могут формироваться для …

  • проведения сезонных распродаж
  • особой группы покупателей
  • неприкосновенного запаса

Товары, приобретаемые импульсивно, целесообразно размещать …

  • по правой стене
  • по центру
  • по левой стене

Фактором, влияющим на формирование ассортимента товаров, является …

  • лояльность потребителей
  • близость магазина к основным транспортным магистралям
  • профиль торгового предприятия

Цель мерчандайзинга в отношении производителя –

  • оптимизировать торговый ассортимент посредством выявления перспективных и неперспективных позиций
  • представить на различных сегментах рынка как можно больше позиций производимого ассортимента
  • сформировать устойчивый спрос на различные виды товаров

Цель мерчандайзинга в отношении розничного торговца -…

  • увеличить розничный товарооборот, общую прибыль магазина, ускорить оборачиваемость товаров
  • постоянно расширять круг покупателей своих продуктов
  • сформировать круг потребителей, приверженных отдельным маркам

Целью мерчандайзенга является

  • максимизация площади представления отдельных марок
  • «диалог» между покупателями и товарами
  • эффективное представление товаров на рынке

 

 

Ширина прохода в магазине должна быть …

  • пропорциональна высоте оборудования и выкладке товара
  • на 30 % больше произведения высоты оборудования на выкладку товара
  • на 20 % меньше суммы высоты оборудования и выкладки товары

Скачать тест — Мерчендайзинг