Содержание
Здесь вы можете найти тесты синергия по дисциплине — Мерчендайзинг. Которые попадутся вам при сдаче предмета на портале института. Ссылка на скачивания файла с вопросами в конце страницы!
Купить ответы на тест
Если ответы не подойдут, мы вас не бросим, а поможем в сдаче дисциплины совершено бесплатно.
Купить
… решений о покупке принимается непосредственно в магазине
- 45-60%
- 80-95%
- 65-70%
FIFO — это правило …
- сроков хранения и ротации товара на полке
- торгового запаса
- ассортимента и присутствия
В процессе планирования расположения отделов на торговой площади следует учитывать …
- логическую связь между отделами магазина
- удобство для покупателей в процессе перемещения по торговому залу
- цветовые решения в оформлении отделов торгового зала
В средней части торгового зала должны быть размещены …
- фрукты и овощи
- бакалейно-гастрономические товары
- мясо-молочная продукция
В типичных случаях покупатели начинают обход торгового зала …
- с левого угла фасада и движутся по залу в направлении по часовой стрелке
- с левого угла фасада и движутся по залу в направлении против часовой стрелки
- с правого угла фасада и движутся по залу в направлении против часовой стрелки
Вариант планировки торгового зала «трек» представляет собой …
- один центральный проход к которому ведут несколько проходов в магазин
- круговую организацию расстановки стеллажей в торговом зале
- площадь торгового зала в форме круга
Восстановлению активного внимания покупателей при планировке «решетка» способствуют …
- оригинальные конструкции стеллажей
- расширение и сужение проходов между стеллажами
- смешение товарных групп
Группа правил эффективного запаса товаров включает правило …
- упаковки
- ассортимента
- цветовой схемы
Группа правил эффективного расположения товаров включает представление «…»
- Тайных мест
- логический поиск
- лицом к покупателю
Для способа демонстрации видов товара «идейное представление» характерно размещение ассортимента «…»
- Все для школы
- Овощи и фрукты
- Все по 50 рублей
Для торговых центров характерна планировка расположения бутиков
- золотой треугольник
- трек
- решетка
Если товар закончился, то пустое место на полке можно заполнить …
- товарами, дополняющими категорию
- любыми товарами
- взаимосвязанными товарами
Если товар перенести снизу на уровень глаз, его продажа может возрасти на …
- 20-30 %
- 70-80%
- 90-95%
Запас текущего пополнения представляет собой … средней партии поставки товара, выраженной в днях оборота
- 60%
- 50%
- 70%
Использование принципов мерчандайзинга необходимо при…
- сегментировании потребителей
- формировании ассортимента
- оформлении витрин
К блоку внешних задач мерчандайзинга относят …
- оформление товара, предназначенного для реализации
- разработку концепции мерчандайзинга и ее внедрение
- формирование структуры, ответственной за реализацию мероприятий по мерчандайзингу
К блоку внутренних задач мерчандайзинга относят …
- обучение персонала методам и приемам мерчандайзинга
- обеспечение своевременного пополнения товаров в торговом зале
- разработку эффективных механизмов продвижения товаров
К товарным запасам сезонного хранения относят …
- хлебобулочные изделия
- фрукты
- крупы
К факторам, влияющим на процесс формирования ассортимента, относят …
- уровень образования продавцов-консультантов
- применение системы менеджмента качества
- потенциал и позицию торгового предприятия
Крем для обуви размещается не только в отделе бытовой химии, но и в обувном отделе согласно принципу …
- «золотого треугольника»
- «перекрестного опыления»
- «обратного трека»
Мерчандайзинг — это…
- стимулирование продажи товаров в магазине
- система выкладки товаров
- организация продаж и управления ими
Мерчандайзинг как комплекс мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж в розничной торговле,включает…
- формирование системы менеджмента магазина
- формирование внешнего вида места продажи
- разработку униформы продавцов магазина
Неверно, что в «золотой треугольник» включают …
- вход в торговый зал
- торговое оборудование
- кассовую зону
Неверно, что горизонтальный маркетинг торговых каналов включает …
- производителей
- потребителей
- дистрибьютеров
Неверно, что к торговому оборудованию относят…
- вешала
- шелфтокеры
- прилавки
Неверно, что правило … включается в группу правил определения эффективности презентации товара
- цветных подборов
- помощи покупателю
- размещения ценников
Основная задача планировки магазина — …
- заставить покупателя повторно зайти в магазин
- заставить покупателя пройти по всему магазину
- максимизация площади торгового зала
Основу планировки «решетка» составляют …
- угловое размещение стеллажей по отделам магазина
- длинные стеллажи с товарами, разделенные проходами
- отдельно стоящие стеллажи в шахматном порядке
При фронтальном (по отношению к покупателям) расположении попок необходимо …
- маленькие упаковки выставлять справа, а большие — слева
- маленькие упаковки выставлять слева, а большие — справа
- маленькие упаковки выставлять в центре, а большие — по бокам
Принцип «совместимости» правильно реализуется в совместном размещении …
- вина и подарочных пакетов для винных бутылок
- сыра и колбасы
- выпечки и кондитерских изделий
Принцип формирования ассортимента понимается как зависимость между …
- спросом покупателей и форматом магазина
- объемами продаж и высотой полок
- квалификацией торгового персонала и объемами продаж
Принцип формирования торгового зала называется «…»
- золотой квадрат
- золотой треугольник
- обратная петля
Процент незапланированных покупок в кассовой зоне -…
- до 76%
- до 54%
- до 89%
Рабочий запас состоит из …
- запаса товаров представленного ассортимента, присутствующего в торговом зале
- совокупности запасов ассортимента торгового зала и склада торгового предприятия
- запаса товаров представленного ассортимента., присутствующего на складе торгового предприятия
Развернутая выкладка – это…
- отношение количества выставленного товара к общей площади, занятой этим товаром
- показатель, определяемый как длина упаковок товаре, помноженная на количество уровней выкладки
- способ размещения товаров горизонтально вдоль прохода покупателей
Расположение товаров на полке может быть …
- вертикальным и горизонтальным
- восходящим и нисходящим
- круговым и диагональным
Рекомендуется на полках иметь не менее … единиц товара одного и того же наименования
- двух-трех
- трех-пяти
- трех-семи
Сопоставляя высоту прилавков и стеллажей и ширину прохода, можно утверждать, что …
- чем выше прилавки и стеллажи, тем уже проход
- чем выше прилавки и стеллажи, тем шире проход
- ширина прохода постоянна и не зависит от высоты прилавков и стеллажей
Товарные запасы текущего хранения составляют … меньшую массу всех запасов
- предприятия
- основную массу всех запасов предприятия
- половину всех запасов предприятия
Товарные запасы целевого назначения могут формироваться для …
- проведения сезонных распродаж
- особой группы покупателей
- неприкосновенного запаса
Товары, приобретаемые импульсивно, целесообразно размещать …
- по правой стене
- по центру
- по левой стене
Фактором, влияющим на формирование ассортимента товаров, является …
- лояльность потребителей
- близость магазина к основным транспортным магистралям
- профиль торгового предприятия
Цель мерчандайзинга в отношении производителя –
- оптимизировать торговый ассортимент посредством выявления перспективных и неперспективных позиций
- представить на различных сегментах рынка как можно больше позиций производимого ассортимента
- сформировать устойчивый спрос на различные виды товаров
Цель мерчандайзинга в отношении розничного торговца -…
- увеличить розничный товарооборот, общую прибыль магазина, ускорить оборачиваемость товаров
- постоянно расширять круг покупателей своих продуктов
- сформировать круг потребителей, приверженных отдельным маркам
Целью мерчандайзенга является
- максимизация площади представления отдельных марок
- «диалог» между покупателями и товарами
- эффективное представление товаров на рынке
Ширина прохода в магазине должна быть …
- пропорциональна высоте оборудования и выкладке товара
- на 30 % больше произведения высоты оборудования на выкладку товара
- на 20 % меньше суммы высоты оборудования и выкладки товары