Итоговая аттестация Комьюнити-менеджмент.sa_К-м

Скачать тест — (Итоговая аттестация Комьюнити-менеджмент.sa_К-м_dceb32d6.pdf)

  1. Что такое “комьюнити”?
  2. Сообщество сотрудников одной компании — это… сообщество.
  3. Сообщество вокруг интернет-проекта — это … сообщество.
  4. Бизнес-сообщества бывают:
  5. Сколько времени есть у бизнеса, чтобы зацепить внимание потенциального клиента при запуске рекламного объявления?
  6. Какие элементы включает модель маркетинга “4P”?
  7. Какой пятый элемент был включен в модель маркетинга “5P”?
  8. Что такое “UGC-контент”?
  9. Какими навыками должен владеть комьюнити-менеджер?
  10. Какие люди нужны для создания комьюнити?
  11. Какие бизнес-модели сообщества бывают?
  12. Какая задача архитектора сообщества?
  13. Какая задача амбассадора сообщества?
  14. Какая задача эмпата сообщества?
  15. Какая задача лидера сообщества?
  16. Какие задачи комьюнити-менеджера?
  17. Каким группам соответствует задача — обмен опытом среди участников?
  18. Основная цель каких групп — формирование доверия?
  19. Какие существуют ключевые факторы эффективной динамики мероприятий?
  20. Что такое “Tone of voice”?
  21. Зачем монетизировать сообщество?
  22. Какие бизнес-модели сообществ бывают?
  23. Какие модели монетизации внутри сообщества существуют?
  24. Зачем предпринимателям объединяться в сообщества?
  25. Что можно отнести к факторам успеха бизнес-сообщества?
  26. Кто постановщик задачи по измерению сообщества?
  27. Какие количественные показатели эффективности сообщества можно выделить?
  28. Какие качественные показатели эффективности сообщества можно выделить?
  29. Какие этапы развития сообщества существуют?
  30. Какие действия необходимо предпринять комьюнити-менеджеру на нулевом этапе развития сообщества?