Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства.фг_СПО

Скачать тест — (Инновационные методы стимулирования спроса в индус_9ee6805c.pdf)

  1. 11. К критериям, по которым выделяются типы инноваций относится …
  2. 13. По темпам осуществления инновации бывают …
  3. Нововведения, предназначенные заменить существующие (старые) продукты или технологии новыми или модифицированными, с сохранением их назначения и функций – это …
  4. Техническое решение, являющееся новым и полезным для организации, и предусматривающее изменение конструкции изделий, технологии производства и применяемой техники или изменение состава материала – это …
  5. Неверно, что целью подрывных инноваций является …
  6. 19. Организация инноваций включает…
  7. 20. Процесс, посредством которого нововведение передается по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени — это …
  8. Самое большое число средств размещения представлено в …
  9. 22. Удельный вес гостиниц азиатского региона в общей численности гостиниц в мире составляет …
  10. 23. Удельный вес гостиниц в Европе, включая Россию, в общей численности гостиниц в мире составляет …
  11. 24. Наибольшее число отелей, имеющих категорию «5 звезд», расположено в …
  12. 25. В России более половины существующего номерного фонда приходится на гостиницы…
  13. 26. Неверно, что гостиницы, расположенные на территории Аэропорта или в непосредственной близости, рассчитаны на …
  14. 27. Исследование мировых тенденций развития сектора гостиничных услуг позволяет сделать вывод о том, что …
  15. 28. Неверно, что через онлайн-агрегаторы происходит бронирование …
  16. 29. Среди трендов потребительского поведения 2021 г. выделяется …
  17. 30. Неверно, что к трендам потребительского поведения в туризме относится…
  18. 31. Тренд развития туризма и гостеприимства «Новая «магия продаж» — это …
  19. 32. По данным опроса глобальной технологической компании Sabre, проведенного совместно с Trend Watching, к основным трендам, которые будут определять развитие индустрии туризма и гостеприимства в ближайшем будущем, относится…
  20. 33. Неверно, что к изменениям в сфере гостеприимства, вызванным пандемией COVID-19, относится …
  21. 34. К преимуществам гостиничных сетей относится…
  22. 35. Неверно, что к факторам, упрощающим процесс подготовки персонала, контроль за качеством услуг и управление гостиницей в целом внутри гостиничной сети относится …
  23. 36. К недостаткам гостиничных сетей относится …
  24. 37. К характерным особенностям (признакам) гостиничной сети относится …
  25. 38. Понятие «единая стратегия функционирования» гостиничной сети включает в себя …
  26. 39. Развитие международных гостиничных сетей происходило в следующей последовательности:
  27. 40. Международная корпорация «The Leading Hotels of the World» («Ведущие отели мира») основана в …
  28. 41. Неверно, что задачи государственного управления инновационной деятельностью включают в себя …
  29. 42. К направлениям государственной поддержки инновационной политики относится…
  30. 43. Неверно, что государство для аккумулирования инновационной деятельности использует функции регулирования в виде …
  31. 44. К формам государственной поддержки инновационной деятельности относится …
  32. 45. К числу органов, ответственных за регулирование инновационной деятельности, относится …
  33. 46. К функциям Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки относится…
  34. 47. Неверно, что к задачам Стратегии инновационного развития Российской Федерации относится …
  35. 48. Стратегическое направление «Формирование компетенций инновационной деятельности» включает в себя…
  36. 49. Стратегическое направление «Повышение инновационной активности бизнеса» включает в себя …
  37. 50. Стратегическое направление «Эффективная наука» включает в себя …
  38. 51. Неверно, что стратегическое направление «Инновационное государство» включает в себя …
  39. 52. Стратегическое направление «Финансовое обеспечение» включает в себя …
  40. 53. К целям государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» относится …
  41. 54. К мерам стимулирования инновационной деятельности, установленным в налоговом законодательстве, относится
  42. 55. К институтам развития, стимулирующим появление и внедрение инноваций относится…
  43. 56. Установите соответствие между методами государственного регулирования инновационной деятельности и их содержанием:
  44. 57. К методам косвенного государственного регулирования инновационной деятельности относится…
  45. 58. Понятие «единая стратегия функционирования» гостиничной сети включает в себя …
  46. 59. К экономическим факторам государственного регулирования, способствующим созданию, освоению и распространению инноваций, относится…
  47. 60. К организационным факторам государственного регулирования, способствующим созданию, освоению и распространению инноваций, относится…
  48. 61. К факторам, обуславливающим необходимость внедрения маркетинговых инноваций в гостиничном предприятии, относится …
  49. 62. Эффективность маркетинговых инноваций в сфере гостиничных услуг зависит от …
  50. 63. Установите соответствие между формами инноваций в гостиничном бизнесе и их содержанием:
  51. 64. Технология преобразования ароматической жидкости в наночастицы, которые равномерно наполняют все помещение, абсорбируя все неприятные запахи в нем – это …
  52. 65. Планируемое создание ассоциативных связей определенного аромата с конкретным брендом гостиничной сети/гостиницей для идентификации, а также для различения услуг от конкурентов — это …
  53. 66. Неверно, что к выгодам направления инновационного маркетинга «создание программ лояльности» относится …
  54. 67. Использование мультимедийных маркетинговых технологий дает гостиничным предприятием преимущество в виде …
  55. 68. Установите соответствие между социальными сетями и отелями- целевой аудиторией:
  56. 69. Неверно, что к непрямым каналам электронной дистрибуции отеля относятся …
  57. 70. К преимуществам онлайн-систем бронирования относится…
  58. 71. Осуществление инновационного менеджмента гостиничного предприятия предполагает …
  59. 72. Неверно, что к основным задачам, решающимся в рамках инновационного менеджмента, относится …
  60. 73. Установите соответствие между принципами инновационного менеджмента и их содержанием …
  61. 74. Установите соответствие между принципами инновационного менеджмента и их содержанием …
  62. 75. Установите соответствие между принципами инновационного менеджмента и их содержанием …
  63. 76. Составляющей поддерживающей системы, позволяющей максимально эффективно использовать преимущества от продуктовых инноваций, является…
  64. 77. Неверно, что к физическим характеристикам гостиничной услуги относится …
  65. 78. Неверно, что к эстетическим характеристикам гостиничной услуги относится …
  66. 79. Эффективное управление процессом внедрения новшеств происходит в следующем порядке…
  67. 80. Процесс управления нововведениями на основании существующих функций и принципов – это …
  68. 81. Результат деятельности специально обученного и подготовленного к работе (в средствах размещения различного назначения и категории) обслуживающего персонала по созданию полезного эффекта в удовлетворении потребностей клиентуры – это …
  69. 82. В материальной форме гостиничные услуги осуществляются в виде …
  70. 83. Неверно, что к сопутствующим услугам относится …
  71. 84. К дополнительным услугам относится …
  72. 85. К наиболее распространенным платным услугам относится …
  73. 86. К базисным услугам, определяющим категорию гостиницы, относится …
  74. 87. Неверно, что к услугам, обеспечивающим повышенный комфорт, относится …
  75. 88. В двухуровневой концепции составляющей «мягкого гостиничного продукта» являются…
  76. 89. Представленная ниже схема изображает концепцию гостиничного продукта …
  77. 90. Представленная ниже схема изображает концепцию гостиничного продукта …
  78. 91. Четвертый уровень в четырёхуровневой концепции гостиничного продукта — это …
  79. 92. Установите соответствие между уровнями в четырехуровневой концепции гостиничного продукта и их примерами:
  80. 93. Предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания – это …
  81. 94. Содержание услуги размещения состоит в том, что …
  82. 95. К особенностям функционирования ресторанного хозяйства как структурного подразделения гостиницы относится…
  83. 96. Установите соответствие между видами сервиса и их описанием:
  84. 97. Установите соответствие между методами обслуживания и их описанием:
  85. 98. Неверно, что метод обслуживания «шведский стол» …
  86. 99. Установите соответствие между особенностями гостиничных услуг и их выражением:
  87. 100. Установите соответствие между особенностями гостиничных услуг и их выражением:
  88. 101. Внедрение динамики игр в приложениях или продуктах, чтобы сделать пользовательский опыт более приятным, простым и запоминающимся – это …
  89. 102. Установите соответствие между классификационными признаками инноваций в туризме и их содержанием:
  90. 103. К основным инновационным мероприятиям на туристическом рынке относится …
  91. 104. Организация экскурсионных туров по местам съемок известных фильмов – это …
  92. 105. Неверно, что к инновационным видам туризма относится …
  93. 106. Установите соответствие между технологическими инновациями в туризме и их содержанием:
  94. 107. Неверно, что современные автоматизированные системы управления гостиницами используются для …
  95. 108. Изучение личности, ценностей, мнений, взглядов, интересов и образа жизни – это …
  96. 109. Вид отдыха, подразумевающий проживание туристов в частном доме или в семье в сельской местности, в окружении природы – это …
  97. 110. В современных условиях в первый год существования выживают …
  98. 111. В современных условиях за два года существования разоряются …
  99. 112. Инновацией в ресторанной индустрии считается …
  100. 113. Неверно, что инновационная политика в сфере ресторанного хозяйства должна быть направлена на …
  101. 114. Современное инновационное оборудование, которое совершенствует процесс приготовления пищи, позволяет …
  102. 115. К группе инновационных информационных технологий в ресторанной индустрии относится …
  103. 116. Автоматизированные системы управления и разнообразное программное обеспечение в ресторанном бизнесе позволяет …
  104. 117. Неверно, что согласно опросам, потребители выбирают растительные продукты по причине …
  105. 119. Если процесс заказа будет слишком сложным, от доставки откажутся более …
  106. 120. К тренду «Новые каналы доставки» относится …
  107. 121. С помощью различных элементов инновационной инфраструктуры решаются такие основные задачи содействия инновационной деятельности, как…
  108. 122. Отсутствие платежеспособного спроса на инновационную продукцию со стороны промышленных предприятий в России связано с…
  109. 123. Неверно, что к направлениям развития инновационной системы относится …
  110. 124. К элементу инновационной инфраструктуры «технопарковые структуры» относятся…
  111. 125. К элементу инновационной инфраструктуры «информационно-технологические системы» относятся…
  112. 126. Многофункциональный комплекс, предоставляющий разнообразные услуги новым инновационным фирмам, находящимся на стадии возникновения и становления – это …
  113. 127. Инкубационный период фирмы-клиента длится обычно …
  114. 128. Неверно, что бизнес-инкубатор в результате своей деятельности обязан …
  115. 129. Бизнес-инкубатор в результате своей деятельности обязан …
  116. 130. Неверно, что бизнес-инкубаторы предоставляют малым предприятиям …
  117. 131. На первом этапе развития малого предприятия бизнес-инкубаторы предоставляют …
  118. 132. В настоящее время в США насчитывается около …
  119. 133. Научно-производственный территориальный комплекс, главная задача которого состоит в формировании максимально благоприятной среды для развития малых и средних наукоемких инновационных фирм-клиентов – это …
  120. 134. Основной структурной единицей технопарка является …
  121. 135. Неверно, что целью создания технопарка является…
  122. 136. Имеющая особый статус и льготный режим территория, где разрабатываются и реализуются технические и социально-экономические инновации, обеспечивается их непрерывное воспроизводство, ускоренная апробация, соединение фундаментальных научных исследований и прикладных разработок с их применением в практике– это …
  123. 137. К основным задачи создания технопарков относится…
  124. 138. Научный центр, основной задачей которого является организация всех типов посреднических услуг с целью «выращивания» крупного инновационного бизнеса в определенной отрасли промышленности – это …
  125. 139. К основным условиям создания и функционирования технополисов относится …
  126. 140. В зависимости от характера и объема выполняемых функций выделяют …