Скачать тест — (Бренд-менеджмент_3e6aa69a.pdf)
- Элемент комплекса маркетинга, стоящий в центре внимания в бренд-менеджменте, – …
- Термин, обозначающий имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, – «…»
- Та часть марки, которую можно произнести, – …
- Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – …
- Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это …
- В случае, когда цена продукта выше средней по товарной категории, имеет место – …
- Бренд, представляющий собой название компании, называется …
- Использование уже существующего бренда для вывода на рынок нового продукта или товарной линейки – это … бренда
- Частная марка – это бренд … торговца
- Успех марки потребительских товаров зависит …
- Этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – …
- Концепция марки – это …
- Такой способ создания марки, как …, обычно является наиболее затратным
- В качестве основного метода выбора названия … тест
- Когда один из вариантов названия не подходит по разным причинам, необходимо …
- Покупка марки (потребительского товара) …
- Продвижение товара от производителя к конечным потребителям наиболее эффективным способом – это …
- Расширенная доступность марки формируется благодаря …
- Увеличенная вероятность выбора бренда зависит …
- Данные ритейл-аудита позволяют оценить …
- Сфера применения блока «Анализ продаж» в ритейл-аудите – …
- Сфера применения блока «Ценовой анализ» в ритейл-аудите – …
- Сфера применения блока «Анализ дистрибуции» в ритейл-аудите – …
- Основная цель брендинга – в том, чтобы …
- Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории «…»
- Электронные магазины, торговые системы, системы наличных платежей в Интернете входят в категорию «…»
- Почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…»
- Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, – это …
- Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это …
- Основной целью бренд-менеджмента является …
- Процесс обновления бренда называется …
- Процесс сокращения количества своих торговых марок фирмой называется …
- Этап жизненного цикла марки, на котором обычно прибегают к «оживлению» ее продаж, – этап …
- Готовые маркетинговые исследования (статистическая информация, результаты общих исследований и т.д.) называются …
- Подверженность бренда критике … на приобретение того или иного товара
- Профессия бренд-менеджера появилась …
- Элемент комплекса маркетинга, стоящий в центре внимания в бренд-менеджменте, – …
- Термин, обозначающий имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, – «…»
- Та часть марки, которую можно произнести, – …
- Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – …
- Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это …
- В случае, когда цена продукта выше средней по товарной категории, имеет место – …
- Бренд, представляющий собой название компании, называется …
- Использование уже существующего бренда для вывода на рынок нового продукта или товарной линейки – это … бренда
- Частная марка – это бренд … торговца
- Успех марки потребительских товаров зависит …
- Этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – …
- Концепция марки – это …
- Такой способ создания марки, как …, обычно является наиболее затратным
- В качестве основного метода выбора названия … тест
- Когда один из вариантов названия не подходит по разным причинам, необходимо …
- Покупка марки (потребительского товара) …
- Продвижение товара от производителя к конечным потребителям наиболее эффективным способом – это …
- Расширенная доступность марки формируется благодаря …
- Увеличенная вероятность выбора бренда зависит …
- Данные ритейл-аудита позволяют оценить …
- Сфера применения блока «Анализ продаж» в ритейл-аудите – …
- Сфера применения блока «Ценовой анализ» в ритейл-аудите – …
- Сфера применения блока «Анализ дистрибуции» в ритейл-аудите – …
- Основная цель брендинга – в том, чтобы …
- Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории «…»
- Электронные магазины, торговые системы, системы наличных платежей в Интернете входят в категорию «…»
- Почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…»
- Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, – это …
- Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это …
- Основной целью бренд-менеджмента является …
- Процесс обновления бренда называется …
- Процесс сокращения количества своих торговых марок фирмой называется …
- Этап жизненного цикла марки, на котором обычно прибегают к «оживлению» ее продаж, – этап …
- Готовые маркетинговые исследования (статистическая информация, результаты общих исследований и т.д.) называются …
- Подверженность бренда критике … на приобретение того или иного товара
- Профессия бренд-менеджера появилась …