Бренд-менеджмент.э

Скачать тест — (Бренд-менеджмент.э_038bbb6e.pdf)

  1. Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории «…»
  2. Электронные магазины, торговые системы, системы наличных платежей в Интернете входят в категорию «…»
  3. Почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…»
  4. Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, – это …
  5. Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это …
  6. Процесс обновления бренда называется …
  7. Процесс сокращения количества своих торговых марок фирмой называется …
  8. Этап жизненного цикла марки, на котором обычно прибегают к оживлению ее продаж, – этап …
  9. Готовые маркетинговые исследования (статистическая информация, результаты общих исследований и т.д.) называются … исследованиями
  10. То, что бренд подвержен критике, … на приобретение того или иного товара
  11. Профессия бренд-менеджера появилась …
  12. Базовая вероятность выбора бренда зависит …
  13. Расширенная доступность марки формируется благодаря …
  14. Увеличенная вероятность выбора бренда зависит …
  15. Представленность марки – это …
  16. Данные ритейл-аудит позволяют оценить …
  17. Стор-чек (store-check) – это …
  18. В рекламное агентство необходимо обращаться, когда …
  19. Бренд-трекинг – это …
  20. В центре внимания в бренд-менеджменте стоит такой элемент комплекса маркетинга, как …
  21. Термин «…» обозначает имя, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров конкурентов
  22. Вербальная составляющая марки (та часть, которую можно произнести) – это …
  23. Визуальная составляющая марки (та часть, которую можно опознать, но невозможно произнести) – это …
  24. Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это …
  25. Неверно, что основными активами капитала бренда является …
  26. Если цена продукта выше средней по товарной категории – это …
  27. … представляет собой название компании
  28. Марка – это …
  29. Марочное наименование – это …
  30. Марочный знак – это …
  31. Товарный знак – это …
  32. Брендинг – это …
  33. Бренд-строительство – это …
  34. Марочный капитал – это …
  35. Стоимость марки – это …
  36. Успех марки потребительских товаров зависит от …
  37. Концепция марки – это …
  38. … обычно является наиболее капиталоемким способом создания марки
  39. Дизайн-студия …
  40. Бренд-консалтинговое агентство …
  41. Креативное рекламное агентство …
  42. Исследовательская фирма …
  43. Неверно, что успех марки потребительских товаров зависит от …
  44. Этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – …
  45. Основным методом выбора названия является … тест
  46. Когда ни один из вариантов названия не подходит по разным причинам, то необходимо …
  47. Покупка марки (потребительского товара) …
  48. Блок «Анализ продаж» в ритейл-аудите применяется для …
  49. Блок «Ценовой анализ» в ритейл-аудите применяется для …
  50. Блок «Анализ дистрибуции» в ритейл-аудите применяется для …
  51. Основная цель брендинга – …