Скачать тест — (Бренд-менеджмент.э_038bbb6e.pdf)
- Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории «…»
- Электронные магазины, торговые системы, системы наличных платежей в Интернете входят в категорию «…»
- Почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…»
- Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, – это …
- Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это …
- Процесс обновления бренда называется …
- Процесс сокращения количества своих торговых марок фирмой называется …
- Этап жизненного цикла марки, на котором обычно прибегают к оживлению ее продаж, – этап …
- Готовые маркетинговые исследования (статистическая информация, результаты общих исследований и т.д.) называются … исследованиями
- То, что бренд подвержен критике, … на приобретение того или иного товара
- Профессия бренд-менеджера появилась …
- Базовая вероятность выбора бренда зависит …
- Расширенная доступность марки формируется благодаря …
- Увеличенная вероятность выбора бренда зависит …
- Представленность марки – это …
- Данные ритейл-аудит позволяют оценить …
- Стор-чек (store-check) – это …
- В рекламное агентство необходимо обращаться, когда …
- Бренд-трекинг – это …
- В центре внимания в бренд-менеджменте стоит такой элемент комплекса маркетинга, как …
- Термин «…» обозначает имя, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров конкурентов
- Вербальная составляющая марки (та часть, которую можно произнести) – это …
- Визуальная составляющая марки (та часть, которую можно опознать, но невозможно произнести) – это …
- Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это …
- Неверно, что основными активами капитала бренда является …
- Если цена продукта выше средней по товарной категории – это …
- … представляет собой название компании
- Марка – это …
- Марочное наименование – это …
- Марочный знак – это …
- Товарный знак – это …
- Брендинг – это …
- Бренд-строительство – это …
- Марочный капитал – это …
- Стоимость марки – это …
- Успех марки потребительских товаров зависит от …
- Концепция марки – это …
- … обычно является наиболее капиталоемким способом создания марки
- Дизайн-студия …
- Бренд-консалтинговое агентство …
- Креативное рекламное агентство …
- Исследовательская фирма …
- Неверно, что успех марки потребительских товаров зависит от …
- Этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – …
- Основным методом выбора названия является … тест
- Когда ни один из вариантов названия не подходит по разным причинам, то необходимо …
- Покупка марки (потребительского товара) …
- Блок «Анализ продаж» в ритейл-аудите применяется для …
- Блок «Ценовой анализ» в ритейл-аудите применяется для …
- Блок «Анализ дистрибуции» в ритейл-аудите применяется для …
- Основная цель брендинга – …