Скачать тест — (Бренд-менеджмент._b9648809.pdf)
- В центре внимания в бренд-менеджменте стоит такой элемент комплекса маркетинга, как …
- Термин «…» обозначает имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца
- Та часть марки, которую можно произнести, – это …
- Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – это …
- Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это …
- Когда цена продукта выше средней в своей товарной категории – это …
- Бренд, представляющий собой название компании, называется …
- Понятие «марочный капитал» включает …
- Товарный знак – это …
- В ряду основных задач, которые стоят перед компанией, решившей принять на вооружение концепцию брендинга, – …
- Неверно, что успех марки потребительских товаров зависит от …
- Формулирование целей происходит на таком этапе создания марки, как …
- Неверно, что концепцию марки составляет …
- Наиболее затратным является такой способ создания марки, как …
- Основным методом выбора названия торговой марки является …
- Дизайн-студия …
- Когда ни один из вариантов названия по разным причинам не подходит, нужно …
- Для изучения имиджевых характеристик упаковки …
- Запуск («лонч») марки потребительских товаров должен начинаться с …
- При тестировании информативности упаковки наиболее точным является …
- Покупка марки (потребительского товара) зависит …
- Трейд-маркетинг – это …
- Расширенная доступность марки формируется благодаря …
- Увеличенная вероятность выбора бренда зависит от …
- Store-check – это …
- Неверно, что к инструментам трейд-маркетинга относится …
- К стимулированию сбыта относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как …
- К специальным событиям относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как …
- К мерчандайзингу относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как …
- Данные ритейл-аудита позволяют оценить …
- Эффективность, продуктивность и удобство использования какого-либо инструмента деятельности – это …
- Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории …
- Электронные магазины, торговые системы, системы наличных платежей в Интернете входят в категорию «…»
- Почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…»
- Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, называется …
- Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это …
- Расположите в правильной последовательности этапы создания интернет-бренда:
- Особенностями интернет-брендинга являются …
- В числе рекламных инструментов, которые могут в Интернете действовать как по отдельности, так и одновременно, – …
- Применение маркетинговых технологий к определенному продукту, линейке продуктов или бренду – это …
- Термин «бренд-менеджмент» появился в …
- Повышение значимости продукта в восприятии потребителя, увеличение ценности бренда – основная цель …
- Процесс обновления бренда называется …
- Процесс сокращения количества своих торговых марок фирмой – это …
- Чтобы оставаться специалистом в области брендинга долгое время, бренд-менеджер должен стремиться менять специфику раскручиваемого продукта каждые …
- Профессия бренд-менеджера появилась в …
- Неверно, что качественная характеристика имени для бренда должна …
- Неверно, что к основным рекомендациям по построению успешного бренда относится …
- Технология любого брендинга, или бренд-менеджмента, включает в себя …