Брендинг и фирменный стиль.фип(2/2)_БАК_н/с_у

Скачать тест — (Брендинг и фирменный стиль.фип(2_2)_БАК_н_с_у_47fe454f.pdf)

  1. Что такое айдентика?
  2. Из за чего появилось понятие эмоциональной дифференциации в дизайне?
  3. Какая первостепенная задача встала перед айдентикой и сподвигла ее к развитию?
  4. Что такое “брендинг”?
  5. Добавочная стоимость “ за бренд” включает в себя:
  6. Чем отличается фирменный стиль от айдентики?
  7. Что такое “mascot”?
  8. Выберете верное определение “знака”:
  9. Что такое логотип?
  10. В чем особенность товарного знака?
  11. Что такое worldmark?
  12. Что такое охранные поля у логотипа?
  13. Как называется колорит в черно-белой гамме?
  14. Холодные цвета — это:
  15. Что такое “кейвижуал”?
  16. Чем является упаковка для брендов?
  17. Одним из главных правил для хорошей шрифтовой пары, является:
  18. Каждый носитель фирменного стиля, в условиях отсутствия части элементов стиля на нем, должен:
  19. Определите графические составляющие кейвижуала:
  20. Каждый новый носитель фирменного стиля…
  21. К основным составляющим кейвижуала относятся:
  22. Зачем бренду руководство по использованию фирменного стиля?
  23. Айдентика может влиять на…
  24. Что такое фирменный стиль?
  25. История возникновения фирменного стиля связана с:
  26. Что включает в себя современный фирменный стиль?
  27. Носители фирменного стиля могут быть:
  28. Основные тренды фирменного стиля включают в себя:
  29. Что представляет собой логотип?
  30. История появления логотипов связана с:
  31. Логотип в современной айдентике играет роль:
  32. Цвет, как часть фирменного стиля, играет роль:
  33. Шрифт и типографика в фирменном стиле важны для:
  34. Фотостиль и иллюстрации в фирменном стиле нужны для:
  35. Особенности создания гайдбука для клиента включают в себя:
  36. Презентация работы клиенту включает в себя:
  37. Какова роль фирменного стиля в современном бизнесе?
  38. Какие этапы включает в себя создание логотипа?
  39. Что означает вариативность элементов фирменного стиля?
  40. Что такое типографика в фирменном стиле?
  41. Какие методы помогают использовать вариативность элементов фирменного стиля на различных носителях?
  42. Какие методы могут использоваться для презентации работы клиенту?
  43. Какие основные характеристики учитываются при выборе шрифта для фирменного стиля?
  44. Какие основные преимущества имеет фирменный стиль для компании?
  45. Что такое айдентика бренда?
  46. Какие основные этапы включает в себя создание гайдбука по фирменному стилю?
  47. Что такое воркшоп по созданию логотипа?
  48. Какие основные характеристики учитываются при создании логотипа?
  49. Какую роль играет логотип в процессе презентации работы клиенту?
  50. Какие элементы могут быть носителями фирменного стиля?
  51. Какие методы могут использоваться для создания графических элементов фирменного стиля?
  52. Какие основные виды шрифтов используются в фирменном стиле?