Скачать тест — (Брендинг и современные маркетинговые технологии в _ba288e25.pdf)
- Бизнес-цель – это всегда
- Цель должна быть:
- Public Relations работает с целью и это:
- Какая из перечисленных целей не является коммуникационной целью:
- Определение бренда как торговой марки товара или продукта в наиболее предпочтительном образе, имеющем высокую репутацию у потребителя – это определение, которой сформулировал:
- Бренды давно поняли – миром правят …
- Картина Жана-Мишеля Баския «Рыбалка» была написана в
- Часы Swatch в виде овощей в 1991 году придумал художник:
- Часовой бренд Swatch был основан в:
- Absolut Creative Competition – это проект, который был запущен в:
- Работа Absolut Warhol была создана Энди Уорхолом в:
- Работа Absolut Kosolapov была создана Александром Косолаповым в:
- Фонд современного искусства Fondazione Prada был создан Миучча Прада в:
- Письменное описание художником своей работы – это:
- Сальвадор Дали выгуливал муравьеда в:
- Установите соответствие между документом и его описанием
- При создании личного бренда необходимо развивать навыки:
- В задачи арт-менеджера не ходит:
- Главная задача тренд-аналитики – это:
- Тренды зарождаются в виде … — событий и явлений в социальных сетях, медиа и других источников.
- Установите соответствие между методами отслеживания трендов и их описаниями:
- Книгу «Исследование трендов. Практическое руководство» написал:
- Теория диффузий … объясняет, как, почему и с какой скоростью новые идеи и технологии распространяются через разные культуры.
- На рис. 1. изображена:
- На рис. 2 изображена картина:
- На рис. 3 изображена картина
- Метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории – это:
- Структура … бренда — это совокупность всех элементов, которые составляют ценность бренда в глазах потребителей.
- Имя торговой марки, компании, товара или услуги – это …
- Рекламное сообщение, транслирующее философию бренда – это …
- Логотип – это:
- Картинка, видео, звук, цитата, изречение или любой иной медиа-объект, получивший вирусную народную популярность в Интернете – это:
- Следование централизованной модели управления, где управление брендом осуществляется строго сверху вниз, а решения принимаются центральным офисом относится к определению … модели бренд-менеджмента.
- К западной модели бренд-менеджмента относится (выберите 2 варианта ответ:
- К видам брендов в западной модели относят:
- Название компании, уже хорошо известное покупателю и гарантирующее качество товара, является основой для …, которые разделяют товарные линии.
- Модель брендинга, которая базируется на создании уникальной истории бренда, которая связывает его с определенными ценностями и концепцией – это модель
- «Brainware-компании» — это компании, в которых на передний план выходят активы:
- Модель брендинга «бренд как персона» основана на:
- Модель брендинга, которая базируется на создании уникальной истории бренда, которая связывает его с определенными ценностями и концепцией – это модель «бренд как …»