Скачать тест — (Брендинг и бренд-менеджмент_9cf9cf58.pdf)
- Первым, кто предложил формулу Уникального торгового предложения (УТП) – Unique Selling Proposition (USP) – был …
- «Правило «4Р» включает в себя …
- Тестирование, предполагающее, что ваши потенциальные покупатели будут поставлены в ситуацию почти реального выбора, – это …
- Ограниченная продажа готового товара на выбранных локальных рынках – …
- Получение места «на полке» в системе распространения (обычно товаров массового потребления) через систему розничных продаж – это …
- Бренд, продающийся на различных рынках по всему миру, использующий приблизительно одинаковую схему продвижения, – это …
- Часть бренда, которая может быть видима, но не произносима, – это … бренда
- Покупательское поведение потребителя, диктуемое полным отсутствием лояльности к бренду, – это … бренда
- Флагманский бренд – это …
- Неверно, что метод сегментации «5W» включает в себя вопрос …
- Методика «Личностные профили брендов» была предложена …
- Совокупность различных способов использования ресурсов организации для создания идентичности бренда называется … бренда
- Неверно, что к понятию «бренд» относят …
- Активное использование брендинга связано …
- Существуют два основных типа брендинга: …
- «Сэмплинг» (sampling) – это …
- Стратегия создания бренда включает в себя …
- В жизненном цикле бренда отсутствует …
- Подход «Снижение марки» – это …
- (Brand Management) – это …
- К второстепенным характеристикам бренда относят …
- Основные правовые нормы охраны товарных знаков были закреплены в …
- Для защиты официально зарегистрированных торговых знаков используется предупредительная маркировка «…»
- Потребность – это …
- Любая фирма может воздействовать на рынок …
- Комплекс маркетинга-микс включает в себя …
- Компанией Nike потратила на разработку логотипа …
- Основная причина усиления прозрачности рынка в начале XXI в. – это …
- Самая популярная целеполагающая методика для бренда называется …
- Основным методом при реализации бренд-кода является …
- К действиям бренда, не повышающим лояльность потребителя, относят …
- «Брендировать» – это значит …
- Успешность торговой марки измеряется …
- Ценовая премия – это способность …
- «Эффект вакцинации» возникает, когда известный бренд …
- Основная оценка бренда – это …
- По мнению Брэнсона, основателя компании Virgin, новый продукт или услуга не должны …
- Одним из измерений в составе четырехмерного измерения брендинга является …
- Бренд-код необходим для того, чтобы …
- В области бренд-кода входит …
- В компании за бренд отвечает …
- К основным методам финансовой оценки бренда относят …
- К характеристикам бренда, основанного на производстве, относят …
- Характеристикой бренда, основанного на отношении, является …
- Неотъемлемой частью бренд-кода является …
- Первым, кто предложил формулу Уникального торгового предложения (УТП) – Unique Selling Proposition (USP) – был …
- «Правило «4Р» включает в себя …
- Тестирование, предполагающее, что ваши потенциальные покупатели будут поставлены в ситуацию почти реального выбора, – это …
- Ограниченная продажа готового товара на выбранных локальных рынках – …
- Получение места «на полке» в системе распространения (обычно товаров массового потребления) через систему розничных продаж – это …
- Бренд, продающийся на различных рынках по всему миру, использующий приблизительно одинаковую схему продвижения, – это …
- Часть бренда, которая может быть видима, но не произносима, – это … бренда
- Покупательское поведение потребителя, диктуемое полным отсутствием лояльности к бренду, – это … бренда
- Флагманский бренд – это …
- Неверно, что метод сегментации «5W» включает в себя вопрос …
- Методика «Личностные профили брендов» была предложена …
- Совокупность различных способов использования ресурсов организации для создания идентичности бренда называется … бренда
- Неверно, что к понятию «бренд» относят …
- Активное использование брендинга связано …
- Существуют два основных типа брендинга: …
- «Сэмплинг» (sampling) – это …
- Стратегия создания бренда включает в себя …
- В жизненном цикле бренда отсутствует …
- Подход «Снижение марки» – это …
- (Brand Management) – это …
- К второстепенным характеристикам бренда относят …
- Основные правовые нормы охраны товарных знаков были закреплены в …
- Для защиты официально зарегистрированных торговых знаков используется предупредительная маркировка «…»
- Потребность – это …
- Любая фирма может воздействовать на рынок …
- Комплекс маркетинга-микс включает в себя …
- Компанией Nike потратила на разработку логотипа …
- Основная причина усиления прозрачности рынка в начале XXI в. – это …
- Самая популярная целеполагающая методика для бренда называется …
- Основным методом при реализации бренд-кода является …
- К действиям бренда, не повышающим лояльность потребителя, относят …
- «Брендировать» – это значит …
- Успешность торговой марки измеряется …
- Ценовая премия – это способность …
- «Эффект вакцинации» возникает, когда известный бренд …
- Основная оценка бренда – это …
- По мнению Брэнсона, основателя компании Virgin, новый продукт или услуга не должны …
- Одним из измерений в составе четырехмерного измерения брендинга является …
- Бренд-код необходим для того, чтобы …
- В области бренд-кода входит …
- В компании за бренд отвечает …
- К основным методам финансовой оценки бренда относят …
- К характеристикам бренда, основанного на производстве, относят …
- Характеристикой бренда, основанного на отношении, является …
- Неотъемлемой частью бренд-кода является …