Билетный рынок в спорте.ти ЭБС

Скачать тест — (Билетный рынок в спорте.ти ЭБС_d847f3f2.pdf)

  1. Предметом экономики физической культуры и спорта как научной дисциплины является проблема выбора наиболее рациональных способов потребления ресурсов для расширения рынка производимых услуг, так ли это?
  2. Предметом экономики физической культуры и спорта как учебной дисциплины является проблема выбора наиболее рациональных способов потребления ресурсов для расширения рынка производимых услуг, так ли это?
  3. Расходы некоммерческой физкультурно-спортивной организации –это…
  4. Что называют в экономике спорта термином «гудвилл»?
  5. Расходы некоммерческой физкультурно-спортивной организации- это…
  6. Для каких целей спортивные организации составляют бизнес-планы?
  7. Является ли экономика спорта точной или экспериментальной наукой?
  8. Какие формы оплаты труда имеют место в спортивной индустрии?
  9. В основе законодательства РФ о физической культуре и спорте лежит принцип обеспечения права на занятия физической культурой и спортом для…?
  10. Для оплаты труда тренеров-преподавателей по спорту может быть использована форма оплаты по нормативам за…?
  11. Совокупный спрос на рынке услуг отрасли «физическая культура и спорт» определяется такими основными неценовыми факторами, как…?
  12. Для оплаты труда тренеров-преподавателей по спорту может быть использована форма оплаты по нормативам за подготовку высококвалифицированного учащегося-спортсмена, исходя из установленного размера тарифной ставки, так ли это?
  13. Смета может содержать…
  14. В отрасли «физическая культура и спорт» применяется по преимуществу?
  15. Заработная плата тех работников, которые непосредственно участвуют в процессе производства услуги, распределяется на все производимые услуги пропорционально одной из статей прямых затрат, так ли это?
  16. Присущ ли риск предпринимательству?
  17. Целью предпринимательства является…
  18. Субъектами предпринимательства могут быть…
  19. Какие бывают формы предпринимательства?
  20. Основой государственного предпринимательства являются…
  21. Основу акционерного предпринимательства составляет…
  22. Экономической основой индивидуального предпринимательства является … собственность.
  23. Возможно ли занятие некоммерческой организации предпринимательской деятельностью?
  24. Документ, который регламентирует предпринимательскую деятельность в России…
  25. Система преимущественно силовых упражнений для женщин, направленная на коррекцию фигуры и улучшения функционального состояния организма, принято обозначать как…
  26. Денежное выражение стоимости товаров и услуг это…
  27. Функции цены в отрасли физической культуры и спорта…
  28. Затратный метод ценообразования в спорте заключается…
  29. Прейскурантный метод ценообразования предусматривает…
  30. Ценообразование с ориентацией на качество и потребительские свойства физкультурно-спортивных услуг (балльный метод) …
  31. Метод «убыточная цена плюс пожертвования, покрывающие издержки» применяется…
  32. При продажах клиентам оздоровительных и спортивных услуг используются для вида наборов…
  33. Не разбиваемый набор услуг — это такой пакет спортивных и оздоровительных услуг в состав, которого…
  34. Разбиваемый набор спортивных и оздоровительных услуг предоставляет клиентам…
  35. Концепция «ценовой дискриминации» включат в себя три основных аспекта…
  36. В частном секторе используется…
  37. Вариант «максимизацию прибыли» предполагает, что….
  38. Вариант ценообразования опирающийся на спрос заключается в определении ….
  39. Социальный аспект концепция «ценовой дискриминации» проявляется в виде…
  40. Аспект возмещение в концепция «ценовой дискриминации» проявляется в виде…
  41. Основными типами потребителей на рынке в отрасли физической культуры и спорта являются…
  42. Основными объектами маркетинга в отрасли физической культуры и спорта являются…
  43. Федеральный закон определяет объекты спорта как…
  44. Под спортивным сооружением понимается…
  45. Кто осуществляет ведение Всероссийского реестра объектов спорта?
  46. Документ, удостоверяющий наличие некоего права у его предъявителя на получение платной услуги или платного спортивного мероприятия называется…
  47. Стратегию реализации имеющихся билетных продуктов, исходя из сегментации аудитории потребителей, с выстраиванием каналов продвижения и продаж, а также с внедрением информационных технологий во всех этих направлениях называют…
  48. В состав продуктов, составляющих билетную программу входят…
  49. Доходы от реализации билетов – это доходы, получаемые спортивными организациями…
  50. Рынок билетов на спортивные соревнования в России можно разделить на сегменты…
  51. Документ, дающий право систематически пользоваться определенной услугой или посещать определенные мероприятия в течение срока абонемента называется…
  52. Система распределения билетов на физкультурные и спортивные мероприятия включают в себя…
  53. Кто устанавливает требования по продаже билетов?
  54. При проведении спортивных соревнований организаторы официальных спортивных соревнований совместно с собственниками объектов спорта обязаны…
  55. Ведение списка лиц, которым запрещено посещение мест спортивных соревнований ведется …
  56. В соответствии с п 21.6. Регламента РФС, клуб-гость имеет право на приобретение билетов для своих зрителей (болельщиков команды) в количестве …
  57. В соответствии с п 22.3.1 Регламента РФС, под своими зрителями (болельщиками команды) Клуба-гостя понимаются…
  58. Проход и работа в определенных зонах стадиона представителей средств массовой информации для освещения Матча осуществляется на основании…
  59. Электронный документ, который дает человеку право на покупку билета на спортивные соревнования и их посещение называется …