Бизнес-тренер.дпо

Скачать тест — (Бизнес-тренер.дпо_a98eb4ba.pdf)

  1. Повышение профессиональной компетентности сотрудников организации и отработка конкретных знаний, умений и навыков, которые позволяют им успешно осуществлять свою трудовую деятельность в условиях рынка, – это …
  2. К целям бизнес-обучения относят …
  3. L&D (Learning and development) – это …
  4. Неверно, что к современным тенденциям в обучении относят …
  5. Геймификация – это …
  6. К плюсам электронного обучения относят …
  7. Организация ЮНЕСКО, в результате многочисленных исследований и изучения особенностей обучения взрослых людей, сформулировала главный принцип: «для взрослого человека, обучение должно быть…»
  8. Андрагогика характеризуется тем, что …
  9. В андрагогической модели обучения учитывается, что взрослый человек …
  10. Бизнес-тренер, в соответствии с андрагогической моделью, должен …
  11. Установите соответствие между методами обучения и соотношением теории и практики (в %)
  12. Неверно, что к определению понятия «бизнес-тренинг» относят …
  13. Установите соответствие между способом усвоения информации и процентами ее запоминания
  14. Метод профессионального обучения персонала, когда более опытный сотрудник делится своими знаниями, умениями и навыками с менее опытным, – это…
  15. Этапы наставничества выстраиваются в следующей последовательности
  16. Обучение в формате «семинар и тренинг» используют для категории персонала «…»
  17. Для сотрудников, которые «знают и умеют», обучение проводится в формате …
  18. Неверно, что к активным методам обучения относят …
  19. Ролевая (деловая) игра в обучении …
  20. Метод активного обучения, в котором обучающиеся знакомятся с описанием определенной конкретной ситуации, анализируют ее и предлагают возможные пути и способы ее решения – это…
  21. Неверно, что к определению понятия «бизнес-тренинг» относят …
  22. К особенностям бизнес-тренинга относят …
  23. Перенос обучения – это …
  24. К препятствиям переноса обучения относят …
  25. Бизнес-тренинг должен …
  26. Неверно, что бизнес-тренинги классифицируют по …
  27. К классификации тренингов по организации обучения относятся такие параметры, как … обучение
  28. К особенностям тренингов Soft skills относят …
  29. По результатам исследования Гарвардского Университета (Harvard University), вклад в профессиональную успешность сотрудника составляет …
  30. К примерам Hard skills относят …
  31. Циклическую четырехступенчатую модель процесса обучения создал …
  32. Определите последовательность этапов цикла обучения
  33. К задачам первого этапа цикла обучения относят …
  34. К процедурам на этапе «опыт» относят …
  35. К примерам вопросов для обсуждения на этапе «наблюдение» относят такие вопросы, как «…»
  36. К основным процедурам на этапе «наблюдение» относят …
  37. В итоге этапа «наблюдение» участники тренинга …
  38. Неверно, что к основным процедурам на этапе «теория» относят …
  39. К задачам четвертого этапа цикла обучения относят …
  40. В итоге этапа «прагматика» участники тренинга …
  41. Этапы начала, основной части и завершения тренинга соотносятся как …
  42. Определите последовательность этапов начала тренинга
  43. Неверно, что к описанию основной части тренинга относится то, что …
  44. Определите последовательность этапов завершения тренинга
  45. Впервые термин «групповая динамика» использовал психолог …
  46. Групповую динамику можно обозначить как процесс, происходящий с людьми в результате …
  47. Определите последовательность стадий групповой динамики
  48. Стадия «формирование, ориентация» характеризуется тем, что участники …
  49. Для тренера на этапе: «распределение ролей, конфронтация» важно …
  50. Неверно, что в стадии «сотрудничество, устойчивая работа» …
  51. К типам участников тренинга относятся …
  52. Установите соответствие между типами участников тренинга и их девизами:
  53. При работе с активистами бизнес-тренеру следует …
  54. К условно отрицательным особенностям активиста относится то, что ему …
  55. Наблюдатель …
  56. При работе с наблюдателями бизнес-тренеру следует …
  57. Для участника-теоретика на тренинге важны такие параметры, как …
  58. Неверно, что теоретика в процессе обучения мотивирует …
  59. При работе с прагматиками бизнес-тренеру следует …
  60. Неверно, что прагматики …
  61. Бизнес-тренер – это специалист по обучению и развитию персонала, который … знания, умения и навыки персонала, необходимые для эффективного функционирования бизнеса
  62. Корпоративный бизнес-тренер – это …
  63. Бизнес-тренера в организации может иметь функции …
  64. Неверно, что к профессиональным компетенциям бизнес-тренера относят …
  65. Неверно, что к методической подготовке при планировании и разработке обучения относятся такие подготовительные мероприятия, как …
  66. К профессиональным компетенциям бизнес-тренера при проведении обучения относят …
  67. Неверно, что к пост-тренинговым мероприятиям относят …
  68. К важным личным качествам и умениям бизнес-тренера относят …
  69. Установите соответствие между разрешенными и запрещенными элементами внешнего вида бизнес-тренера
  70. К факторам, которые мешают эффективной работе бизнес-тренера, относят …
  71. Выступление – это передача информации определенной …, в определенной форме, с определенной целью
  72. К основным проблемам выступающего относят …
  73. необходимо получить ответы на такие вопросы об аудитории, как «…»
  74. Информационная структура выступления состоит из материала, который …
  75. Для успешного выступления необходимо …
  76. Выступление может испортить …
  77. Существуют такие техники ответов на вопросы, как «…»
  78. Выступающему необходимо учитывать такие особенности внимания слушателей, как «…»
  79. «Крючки», как приемы удержания внимания означают …
  80. К визуальным средствам, которые используются во время выступления, относят …
  81. Определите последовательность этапов системы обучения и развития персонала (СОРП)
  82. Верным является утверждение о том, что для … развитие
  83. Бизнес-тренер, работающий в компании, подбирает формы и методы обучения по таким критериям, как …
  84. Предтренинговая диагностика в компании проводится …
  85. К методам проведения диагностики с руководителями относят …
  86. К методам проведения диагностики с потенциальными участниками относят …
  87. Неверно, что методическая подготовка к обучению включает в себя …
  88. Структура программы корпоративного тренинга содержит в себе такие данные, как …
  89. Методические (раздаточные) материалы …
  90. В состав методических (раздаточных) материалов включают …
  91. Оценка эффективности обучения по модели Д. Киркпатрика проводится по таким параметрам, как …
  92. Реакция на обучение оценивается на основании того, …
  93. Неверно, что к методам оценки реакции на обучение относят …
  94. Сразу после обучения возможно проводить оценку эффективности обучения только по таким параметрам, как …
  95. Оценка эффективности обучения на уровне «знания» проводится с помощью …
  96. К главным вопросам уровня «поведение» относят такие вопросы, как «…?»
  97. К методам оценки уровня «поведение» относят …
  98. Проведение оценки на уровне «результаты» по мнению Д. Киркпатрика …
  99. Пост-тренинговые мероприятия, направленные на закрепление ЗУН (знаний, умений, основ навыков), которые освоили сотрудники во время обучения, проводятся … тренинга
  100. Пост-тренинговое сопровождение для закрепления знаний, умений и навыков проводится в таких форматах, как …