Скачать тест — (Бизнес-тренер.дпо_a98eb4ba.pdf)
- Повышение профессиональной компетентности сотрудников организации и отработка конкретных знаний, умений и навыков, которые позволяют им успешно осуществлять свою трудовую деятельность в условиях рынка, – это …
- К целям бизнес-обучения относят …
- L&D (Learning and development) – это …
- Неверно, что к современным тенденциям в обучении относят …
- Геймификация – это …
- К плюсам электронного обучения относят …
- Организация ЮНЕСКО, в результате многочисленных исследований и изучения особенностей обучения взрослых людей, сформулировала главный принцип: «для взрослого человека, обучение должно быть…»
- Андрагогика характеризуется тем, что …
- В андрагогической модели обучения учитывается, что взрослый человек …
- Бизнес-тренер, в соответствии с андрагогической моделью, должен …
- Установите соответствие между методами обучения и соотношением теории и практики (в %)
- Неверно, что к определению понятия «бизнес-тренинг» относят …
- Установите соответствие между способом усвоения информации и процентами ее запоминания
- Метод профессионального обучения персонала, когда более опытный сотрудник делится своими знаниями, умениями и навыками с менее опытным, – это…
- Этапы наставничества выстраиваются в следующей последовательности
- Обучение в формате «семинар и тренинг» используют для категории персонала «…»
- Для сотрудников, которые «знают и умеют», обучение проводится в формате …
- Неверно, что к активным методам обучения относят …
- Ролевая (деловая) игра в обучении …
- Метод активного обучения, в котором обучающиеся знакомятся с описанием определенной конкретной ситуации, анализируют ее и предлагают возможные пути и способы ее решения – это…
- Неверно, что к определению понятия «бизнес-тренинг» относят …
- К особенностям бизнес-тренинга относят …
- Перенос обучения – это …
- К препятствиям переноса обучения относят …
- Бизнес-тренинг должен …
- Неверно, что бизнес-тренинги классифицируют по …
- К классификации тренингов по организации обучения относятся такие параметры, как … обучение
- К особенностям тренингов Soft skills относят …
- По результатам исследования Гарвардского Университета (Harvard University), вклад в профессиональную успешность сотрудника составляет …
- К примерам Hard skills относят …
- Циклическую четырехступенчатую модель процесса обучения создал …
- Определите последовательность этапов цикла обучения
- К задачам первого этапа цикла обучения относят …
- К процедурам на этапе «опыт» относят …
- К примерам вопросов для обсуждения на этапе «наблюдение» относят такие вопросы, как «…»
- К основным процедурам на этапе «наблюдение» относят …
- В итоге этапа «наблюдение» участники тренинга …
- Неверно, что к основным процедурам на этапе «теория» относят …
- К задачам четвертого этапа цикла обучения относят …
- В итоге этапа «прагматика» участники тренинга …
- Этапы начала, основной части и завершения тренинга соотносятся как …
- Определите последовательность этапов начала тренинга
- Неверно, что к описанию основной части тренинга относится то, что …
- Определите последовательность этапов завершения тренинга
- Впервые термин «групповая динамика» использовал психолог …
- Групповую динамику можно обозначить как процесс, происходящий с людьми в результате …
- Определите последовательность стадий групповой динамики
- Стадия «формирование, ориентация» характеризуется тем, что участники …
- Для тренера на этапе: «распределение ролей, конфронтация» важно …
- Неверно, что в стадии «сотрудничество, устойчивая работа» …
- К типам участников тренинга относятся …
- Установите соответствие между типами участников тренинга и их девизами:
- При работе с активистами бизнес-тренеру следует …
- К условно отрицательным особенностям активиста относится то, что ему …
- Наблюдатель …
- При работе с наблюдателями бизнес-тренеру следует …
- Для участника-теоретика на тренинге важны такие параметры, как …
- Неверно, что теоретика в процессе обучения мотивирует …
- При работе с прагматиками бизнес-тренеру следует …
- Неверно, что прагматики …
- Бизнес-тренер – это специалист по обучению и развитию персонала, который … знания, умения и навыки персонала, необходимые для эффективного функционирования бизнеса
- Корпоративный бизнес-тренер – это …
- Бизнес-тренера в организации может иметь функции …
- Неверно, что к профессиональным компетенциям бизнес-тренера относят …
- Неверно, что к методической подготовке при планировании и разработке обучения относятся такие подготовительные мероприятия, как …
- К профессиональным компетенциям бизнес-тренера при проведении обучения относят …
- Неверно, что к пост-тренинговым мероприятиям относят …
- К важным личным качествам и умениям бизнес-тренера относят …
- Установите соответствие между разрешенными и запрещенными элементами внешнего вида бизнес-тренера
- К факторам, которые мешают эффективной работе бизнес-тренера, относят …
- Выступление – это передача информации определенной …, в определенной форме, с определенной целью
- К основным проблемам выступающего относят …
- необходимо получить ответы на такие вопросы об аудитории, как «…»
- Информационная структура выступления состоит из материала, который …
- Для успешного выступления необходимо …
- Выступление может испортить …
- Существуют такие техники ответов на вопросы, как «…»
- Выступающему необходимо учитывать такие особенности внимания слушателей, как «…»
- «Крючки», как приемы удержания внимания означают …
- К визуальным средствам, которые используются во время выступления, относят …
- Определите последовательность этапов системы обучения и развития персонала (СОРП)
- Верным является утверждение о том, что для … развитие
- Бизнес-тренер, работающий в компании, подбирает формы и методы обучения по таким критериям, как …
- Предтренинговая диагностика в компании проводится …
- К методам проведения диагностики с руководителями относят …
- К методам проведения диагностики с потенциальными участниками относят …
- Неверно, что методическая подготовка к обучению включает в себя …
- Структура программы корпоративного тренинга содержит в себе такие данные, как …
- Методические (раздаточные) материалы …
- В состав методических (раздаточных) материалов включают …
- Оценка эффективности обучения по модели Д. Киркпатрика проводится по таким параметрам, как …
- Реакция на обучение оценивается на основании того, …
- Неверно, что к методам оценки реакции на обучение относят …
- Сразу после обучения возможно проводить оценку эффективности обучения только по таким параметрам, как …
- Оценка эффективности обучения на уровне «знания» проводится с помощью …
- К главным вопросам уровня «поведение» относят такие вопросы, как «…?»
- К методам оценки уровня «поведение» относят …
- Проведение оценки на уровне «результаты» по мнению Д. Киркпатрика …
- Пост-тренинговые мероприятия, направленные на закрепление ЗУН (знаний, умений, основ навыков), которые освоили сотрудники во время обучения, проводятся … тренинга
- Пост-тренинговое сопровождение для закрепления знаний, умений и навыков проводится в таких форматах, как …