Бизнес-презентация идей для технологического стартапа.фтехп_СПО

Скачать тест — (Бизнес-презентация идей для технологического старт_56e62de0.pdf)

  1. Проведение деловой презентации дает слушателю следующие выгоды: …
  2. Деловая презентация состоит из …:
  3. 10 % информации слушатель обращает внимание на …
  4. Структура восприятия информации в процентном соотношении распределяется следующим образом…:
  5. Люди, которые видят все целиком, которым важна целостность выступления – это …
  6. Цифры, факты, примеры, таблицы, графики с точки зрения выступления, относятся к …
  7. … — это люди которые доверяют фактам, аргументам, научным исследованиям:
  8. Важные пункты в изучении аудитории для выступления это: …
  9. В структуру контента входит …:
  10. Вступление занимает — … от общего объема выступления.
  11. В деловой презентации дизайн занимает … от общего объема восприятия:
  12. Canva — это …
  13. Тезис в деловой презентации — это…
  14. Appl KeyNote — это …
  15. Гарр Рейнольд – это …
  16. Виды слайдов классифицируются на …: 
  17. Минимальный размер фотографий для использования в презентации составляет …:
  18. Pixabay.com – это …
  19. Использование одного цвета относится к …
  20. Основное правило при работе со шрифтами в презентации заключается в том, что шрифт должен …
  21. Одна из 3-х основных составляющих деловой презентации, которая занимает 50% в общей структуре восприятия это — …
  22. Действия, подлежащие управлению в подаче: …
  23. К основным инструментам управления речи относят: …
  24. Причины волнения перед выступлением, классифицируют на:
  25. Оптимальный порядок выхода спикера:
  26. Основное правило жестов:
  27. Соответствие внутреннего содержания и внешнего проявления — это ….
  28. Такие инструменты как: громкость, пауза, смена темы, интрига, вовлечение, история, юмор, эксклюзивность, зрительный контакт предназначены для:
  29. “Зеленые” вопросы задают люди, которые:
  30. На “красные” вопросы, стоит отвечать следующим способом:
  31. Проведение деловой презентации дает слушателю следующие выгоды: …
  32. Деловая презентация состоит из …:
  33. 10 % информации слушатель обращает внимание на …
  34. Структура восприятия информации в процентном соотношении распределяется следующим образом…:
  35. Люди, которые видят все целиком, которым важна целостность выступления – это …
  36. Цифры, факты, примеры, таблицы, графики с точки зрения выступления, относятся к …
  37. … — это люди которые доверяют фактам, аргументам, научным исследованиям:
  38. Важные пункты в изучении аудитории для выступления это: …
  39. В структуру контента входит …:
  40. Вступление занимает — … от общего объема выступления.
  41. Тезис+аргументы/факты = доказательство — это…
  42. Методология «ситуация, последствия, предложение, результаты, план действий» — это …
  43. … — это часть выступления, к которой вы полномерно подводите зрителя, с целью совершения определенного действия:
  44. Завершение занимает … от общего объема выступления.
  45. В деловой презентации дизайн занимает … от общего объема восприятия:
  46. Canva — это …
  47. Тезис в деловой презентации — это…
  48. Appl KeyNote — это …
  49. Гарр Рейнольд – это …
  50. Виды слайдов классифицируются на …: 
  51. Минимальный размер фотографий для использования в презентации составляет …:
  52. Pixabay.com – это …
  53. Использование одного цвета относится к …
  54. Основное правило при работе со шрифтами в презентации заключается в том, что шрифт должен …
  55. Рекомендуемое максимальное количество цветов, используемых на 1 слайде:
  56. Тренд в деловой презентации сейчас – это …:
  57. При использовании шрифтов в презентациях, рекомендуется, чтобы размер шрифта составлял: …
  58. Одна из 3-х основных составляющих деловой презентации, которая занимает 50% в общей структуре восприятия это — …
  59. Действия, подлежащие управлению в подаче: …
  60. К основным инструментам управления речи относят: …
  61. Причины волнения перед выступлением, классифицируют на:
  62. Оптимальный порядок выхода спикера:
  63. Основное правило жестов:
  64. Соответствие внутреннего содержания и внешнего проявления — это ….
  65. Такие инструменты как: громкость, пауза, смена темы, интрига, вовлечение, история, юмор, эксклюзивность, зрительный контакт предназначены для:
  66. “Зеленые” вопросы задают люди, которые:
  67. На “красные” вопросы, стоит отвечать следующим способом:
  68. Главная причина, почему не стоит пользоваться телефоном перед выступлением заключается в том, что …
  69. Одним из инструментов для развития навыков выступления является «колесо баланса», суть инструмента заключается в: …
  70. Неверно, что к способам уменьшения физиологического волнения относят: