Скачать тест — (Банковский маркетинг.э_13e20d80.pdf)
- Банковский маркетинг – это …
- Специфика банковского маркетинга включает в себя …
- Необходимость применения маркетинга в банковской сфере обуславливает …
- «Активный» маркетинг – это …
- «Пассивный» маркетинг – это …
- Фокус-группа – это …
- Имидж банка – это …
- Процессы организации маркетинговой деятельности в банке характеризуются …
- Микросреда банка – это совокупность …
- Макросреда банка – это совокупность …
- Розничный рынок банковских услуг – это совокупность …
- Первый уровень банковского продукта включает в себя:
- Второй уровень банковского продукта включает в себя:
- Третий уровень банковского продукта включает в себя:
- Элементы комплекса банковского маркетинга: товар (услуга), цена, …
- Оптовый рынок банковских услуг – это …
- Банковский маркетинг – это…
- Банковский маркетинг – это …
- В основе управления … концепция маркетинга
- Наиболее верным в организации работы банка является подход «…»
- Маркетинг в управлении выступает как …
- Наиболее верным является утверждение:
- Анализ внутренних возможностей банка необходим для …
- Банк может эффективно действовать на рынке …
- Чтобы успешно функционировать на рынке, банку необходима информация. Для этого достаточно …
- … организационная структура управления соответствует требованиям рынка
- Маркетинговое подразделение целесообразно отнести к службам …
- Маркетинговые возможности банка оцениваются, прежде всего, посредством анализа …
- Неверно, что структурный анализ рассматривает …
- Анализ структуры активных операций изучает …
- Неверно, что анализ структуры пассивных операций изучает …
- Собственные средства можно подразделить на …
- Неверно, что к фондам банка относится …
- Иммобилизация средств …
- Рентабельность банка характеризует …
- Неверно, что отбор целевых рынков включает в себя …
- Изучение спроса сводится к …
- Неверно, что сегментирование рынка осуществляется по …
- Количество сегментов для деятельности банка …
- Кооперация с конкурирующим банком для занятия определенного сегмента рынка …
- Планирование маркетинга относится к функции …
- Непосредственно на ценовую политику влияет …
- Степень реализуемости новой банковской услуги можно определить по …
- Утверждение, что «цели банка являются отражением целей маркетинга» …
- Между объемом прибыли и контролируемой долей рынка …
- Конкуренцию следует отнести к … факторам
- … структура управления позволяет обеспечить эффективную конкурентную стратегию
- Конкуренция относится к … факторам
- … качество (конкурентоспособность) банковских услуг
- Обслуживание в банке состоятельных клиентов – физических лиц подразумевает услугу …
- Обслуживание в банке состоятельных клиентов – физических лиц с предоставлением специфических услуг в интересах конкретного частного лица подразумевает услугу …
- Сегментирование ранка банковских услуг имеет целью поиск …
- Результатом реализации продуктовой маркетинговой стратегии в коммерческом банке является формирование …
- Результатом реализации ценовой маркетинговой стратегии в коммерческом банке является формирование понимания …
- Результатом реализации коммуникационной маркетинговой стратегии в коммерческом банке является …
- Результатом применения стратегии реализации в коммерческом банке является формирование …
- Результатом реализации коммуникационной маркетинговой стратегии в коммерческом банке является формирование системы внутреннего стимулирования, предполагающей …
- Результатом реализации коммуникационной маркетинговой стратегии в коммерческом банке является формирование системы …
- Результатом реализации коммуникационной маркетинговой стратегии в коммерческом банке является формирование системы внешнего стимулирования, предполагающей …
- Ценовая маркетинговая стратегия в коммерческом банке может быть реализована …
- Неверно, что к элементам системы внутреннего стимулирования реализации банковских продуктов и услуг можно отнести …
- Неверно, что к элементам системы внешнего стимулирования реализации банковских продуктов и услуг можно отнести …
- Участие в финансово – промышленных группах … конкурентные позиции банка
- Принятие решения по оптимизации структуры продуктового ряда и разработке банковских продуктов-новинок в коммерческом банке …
- Расположите в правильной последовательности реализации маркетинговых стратегий в коммерческом банке
- В коммерческом банке до реализации коммуникационной стратегии обязательно должна быть реализована …
- В коммерческом банке только после реализации ценовой маркетинговой стратегии может быть реализована …
- Результатом реализации коммуникационной маркетинговой стратегии в коммерческом банке является формирование …
- Укажите правильную последовательность действий маркетинговой службы коммерческого банка при разработке и продвижении нового банковского предложения на потенциальном рынке
- Соотнесите маркетинговую стратегию коммерческого банка и результат ее реализации
- Укажите правильный порядок этапов формирования ценовой стратегии коммерческого банка при разработке нового банковского предложения
- Расположите в правильной последовательности стадии процесса создания банковского продукта – новинки
- При формировании ценовой стратегии в коммерческом банке на этапе оценки спроса происходит анализ рынков сбыта, включающий …
- Укажите правильную последовательность этапов при формировании системы стимулирования в ходе реализации коммуникационной стратегии
- Сопоставьте правильно уровень банковской конкуренции и его экономический смысл:
- Укажите правильную последовательность этапов, реализуемых при осуществлении отбора целевых рынков банковских продуктов и услуг
- На повышение качества (конкурентоспособность) банковских услуг оказывает влияние …
- В соответствии с «клиентским» подходом к определению понятий «банковская услуга», «банковский продукт», «банковская операция» соотнесите цифры в схеме взаимоотношений между банком и клиентом с соответствующими понятиями
- В соответствии с «клиентским» подходом к определению понятий «банковская услуга», «банковский продукт», «банковская операция» соотнесите цифры в схеме взаимоотношений между банком и клиентом с соответствующими понятиями