Банковский маркетинг.э

Скачать тест — (Банковский маркетинг.э_13e20d80.pdf)

  1. Банковский маркетинг – это …
  2. Специфика банковского маркетинга включает в себя …
  3. Необходимость применения маркетинга в банковской сфере обуславливает …
  4. «Активный» маркетинг – это …
  5. «Пассивный» маркетинг – это …
  6. Фокус-группа – это …
  7. Имидж банка – это …
  8. Процессы организации маркетинговой деятельности в банке характеризуются …
  9. Микросреда банка – это совокупность …
  10. Макросреда банка – это совокупность …
  11. Розничный рынок банковских услуг – это совокупность …
  12. Первый уровень банковского продукта включает в себя:
  13. Второй уровень банковского продукта включает в себя:
  14. Третий уровень банковского продукта включает в себя:
  15. Элементы комплекса банковского маркетинга: товар (услуга), цена, …
  16. Оптовый рынок банковских услуг – это …
  17. Банковский маркетинг – это…
  18. Банковский маркетинг – это …
  19. В основе управления … концепция маркетинга
  20. Наиболее верным в организации работы банка является подход «…»
  21. Маркетинг в управлении выступает как …
  22. Наиболее верным является утверждение:
  23. Анализ внутренних возможностей банка необходим для …
  24. Банк может эффективно действовать на рынке …
  25. Чтобы успешно функционировать на рынке, банку необходима информация. Для этого достаточно …
  26. … организационная структура управления соответствует требованиям рынка
  27. Маркетинговое подразделение целесообразно отнести к службам …
  28. Маркетинговые возможности банка оцениваются, прежде всего, посредством анализа …
  29. Неверно, что структурный анализ рассматривает …
  30. Анализ структуры активных операций изучает …
  31. Неверно, что анализ структуры пассивных операций изучает …
  32. Собственные средства можно подразделить на …
  33. Неверно, что к фондам банка относится …
  34. Иммобилизация средств …
  35. Рентабельность банка характеризует …
  36. Неверно, что отбор целевых рынков включает в себя …
  37. Изучение спроса сводится к …
  38. Неверно, что сегментирование рынка осуществляется по …
  39. Количество сегментов для деятельности банка …
  40. Кооперация с конкурирующим банком для занятия определенного сегмента рынка …
  41. Планирование маркетинга относится к функции …
  42. Непосредственно на ценовую политику влияет …
  43. Степень реализуемости новой банковской услуги можно определить по …
  44. Утверждение, что «цели банка являются отражением целей маркетинга» …
  45. Между объемом прибыли и контролируемой долей рынка …
  46. Конкуренцию следует отнести к … факторам
  47. … структура управления позволяет обеспечить эффективную конкурентную стратегию
  48. Конкуренция относится к … факторам
  49. … качество (конкурентоспособность) банковских услуг
  50. Обслуживание в банке состоятельных клиентов – физических лиц подразумевает услугу …
  51. Обслуживание в банке состоятельных клиентов – физических лиц с предоставлением специфических услуг в интересах конкретного частного лица подразумевает услугу …
  52. Сегментирование ранка банковских услуг имеет целью поиск …
  53. Результатом реализации продуктовой маркетинговой стратегии в коммерческом банке является формирование …
  54. Результатом реализации ценовой маркетинговой стратегии в коммерческом банке является формирование понимания …
  55. Результатом реализации коммуникационной маркетинговой стратегии в коммерческом банке является …
  56. Результатом применения стратегии реализации в коммерческом банке является формирование …
  57. Результатом реализации коммуникационной маркетинговой стратегии в коммерческом банке является формирование системы внутреннего стимулирования, предполагающей …
  58. Результатом реализации коммуникационной маркетинговой стратегии в коммерческом банке является формирование системы …
  59. Результатом реализации коммуникационной маркетинговой стратегии в коммерческом банке является формирование системы внешнего стимулирования, предполагающей …
  60. Ценовая маркетинговая стратегия в коммерческом банке может быть реализована …
  61. Неверно, что к элементам системы внутреннего стимулирования реализации банковских продуктов и услуг можно отнести …
  62. Неверно, что к элементам системы внешнего стимулирования реализации банковских продуктов и услуг можно отнести …
  63. Участие в финансово – промышленных группах … конкурентные позиции банка
  64. Принятие решения по оптимизации структуры продуктового ряда и разработке банковских продуктов-новинок в коммерческом банке …
  65. Расположите в правильной последовательности реализации маркетинговых стратегий в коммерческом банке
  66. В коммерческом банке до реализации коммуникационной стратегии обязательно должна быть реализована …
  67. В коммерческом банке только после реализации ценовой маркетинговой стратегии может быть реализована …
  68. Результатом реализации коммуникационной маркетинговой стратегии в коммерческом банке является формирование …
  69. Укажите правильную последовательность действий маркетинговой службы коммерческого банка при разработке и продвижении нового банковского предложения на потенциальном рынке
  70. Соотнесите маркетинговую стратегию коммерческого банка и результат ее реализации
  71. Укажите правильный порядок этапов формирования ценовой стратегии коммерческого банка при разработке нового банковского предложения
  72. Расположите в правильной последовательности стадии процесса создания банковского продукта – новинки
  73. При формировании ценовой стратегии в коммерческом банке на этапе оценки спроса происходит анализ рынков сбыта, включающий …
  74. Укажите правильную последовательность этапов при формировании системы стимулирования в ходе реализации коммуникационной стратегии
  75. Сопоставьте правильно уровень банковской конкуренции и его экономический смысл:
  76. Укажите правильную последовательность этапов, реализуемых при осуществлении отбора целевых рынков банковских продуктов и услуг
  77. На повышение качества (конкурентоспособность) банковских услуг оказывает влияние …
  78. В соответствии с «клиентским» подходом к определению понятий «банковская услуга», «банковский продукт», «банковская операция» соотнесите цифры в схеме взаимоотношений между банком и клиентом с соответствующими понятиями
  79. В соответствии с «клиентским» подходом к определению понятий «банковская услуга», «банковский продукт», «банковская операция» соотнесите цифры в схеме взаимоотношений между банком и клиентом с соответствующими понятиями