Банковский маркетинг.фэ_МАГ

Скачать тест — (Банковский маркетинг.фэ_МАГ_76ba6b16.pdf)

  1. Управление впечатлениями клиентов представляет собой системные действия банка и его сотрудников, целью которых является … клиентов.
  2. Банковский маркетинг является элементом:
  3. Впервые принципы маркетинга были использованы:
  4. Необходимость банковского маркетинга была обусловлена:
  5. Теоретические основы маркетинга как науки были заложены:
  6. Модель содержания маркетинга «4-Р» разработал:
  7. Специфика банковских услуг заключается:
  8. К пассивному маркетингу относятся:
  9. Основными приемами банковского маркетинга являются:
  10. К банковским операциям относятся:
  11. К задачам банковского маркетинга можно отнести:
  12. Процесс маркетинга в банке начинается:
  13. Существуют следующие виды спроса на банковские услуги:
  14. Спрос на банковские услуги означает:
  15. Выделяются следующие целевые группы клиентов банков:
  16. Сегментирование банковского рынка представляет собой:
  17. Банковский маркетинг включает в себя следующие элементы:
  18. Основным источником информации для исследования рынка являются:
  19. Конкурентные преимущества банка достигаются за счет:
  20. К качественным показателям деятельности банка относятся:
  21. Прогнизирование банковского рынка означает:
  22. Стратегия банковского маркетинга заключается:
  23. Миссия банка представляет собой:
  24. Процесс принятия и выполнения управленческих решений в банке, связанных с будущими событиями на основе их систематизации, называется:
  25. Автором корпоративных стратегий лидерства в снижении издержек, дифференциации и фокусирования является:
  26. Выработка продуктовой стратегии банка заключается:
  27. Вид рекламы, направленный на привлечение новых клиентов:
  28. Под банковским имиджем понимается: