Базовое построение автоворонок; Мессенджер-маркетинг и чат-боты.фип_БАК

Скачать тест — (Базовое построение автоворонок; Мессенджер-маркети_59a2db79.pdf)

  1. Виртуальный собеседник, или чат-бот, это…
  2. Новое явление в социальной коммуникации, предполагающее использование автоматизированных алгоритмов, имитирующих поведение реальных представителей каких-либо профессий, представленных в онлайн социальных сетях:
  3. Боты агрегаторы…
  4. В одну галерею в Chatforma можно разместить до … продуктов
  5. Edit Botpic — команда…
  6. Владельцем чат-бота будет являться тот…
  7. Ключевые слова, набирая которые пользователь бота получает те или иные сообщения, это инструмент навигации в чат-боте:
  8. AI-теги…
  9. Кнопки динамического меню могут использоваться в ботах для…
  10. При создании кнопок динамического меню можно заметить, что под сообщениями, на которые ведут эти кнопки, появляются их…
  11. Создавая форму, где вы хотите обратиться к пользователю по имени, имя необходимо поместить…
  12. Чтобы сделать кнопки перехода более яркими и привлекающими внимание, к тексту кнопки можно добавить…
  13. Для настройки уведомлений необходимо пройти в меню…
  14. В случае, если вы настраиваете уведомления для другого человека, вам необходимо…
  15. Сегментированная рассылка…
  16. Действия подписчиков или команды, которые они присылают в сообщениях в чате:
  17. Диалоги внутри чат-ботов — это…
  18. После завершения диалога с оператором должна появиться кнопка:
  19. Авторассылки можно отправлять…
  20. Авторассылку по дням недели можно настроить через меню…
  21. Чтобы выделить жирным текст формы, необходимо поместить его в такие скобки:
  22. Создавая авторассылку, мы можем настроить в ней такие параметры, как…
  23. Цепочка действий, которая позволяет превратить случайного посетителя сайта или социальной сети в постоянного покупателя:
  24. Серия простых вопросов с быстрыми ответами:
  25. Какой бот представляет владельца бизнеса, знакомит с достижениями, вовлекает в экспертность и продает услуги бизнеса аудитории?
  26. Какой бот подготовит к событию, поделится программой, вовремя оповестит и опросит участников?
  27. Что необходимо указать в стартовом сообщении бота?
  28. Какие разделы есть в конструкторе чат-ботов Chatforma?
  29. Файл с каким максимальным размером возможно загрузить в чат-бот при работе в конструкторе Chatforma?
  30. Какая функция в чат-боте дает возможность пользователю вызвать для общения человека?
  31. Какая функция в чат-боте помогает пользователю построить маршрут к необходимой точке на карте?
  32. Воронка продаж — это…
  33. Конверсия в интернет-маркетинге —
  34. Предложена в 1924 году Уильямом Таунсендом в развитие модели «АИДА» и в базовом варианте использует следующие этапы:
  35. Воронка продаж необходима для…
  36. Аббревиатура B2C обозначает следующие взаимоотношения:
  37. Термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес
  38. Автоматическая система работы с потенциальным клиентом (лидом) в сети Интернет, организованная с помощью чат-ботов, а также с использованием инструментов таргетированной рассылки по email, серии вебинаров:
  39. АИДА — это…
  40. Воронка активной клиентской базы подразумевает, что клиент…
  41. Основные принципы сегментации аудитории:
  42. Поведение потребителя — это…
  43. Поведенческие тактики покупателей можно разделить на следующие виды:
  44. Бизнес-процессы…
  45. К возможностям системы CRM можно отнести
  46. Процесс разработки нового продукта или услуги начинается с…
  47. Интерес клиента к продукту чаще всего формируется на этапе…
  48. К целям клиента на “стадии интереса” можно отнести…
  49. К основным факторам принятия решения целевой аудитории при покупке чего-либо через социальную сеть можно отнести…
  50. A/B-тестирование — …
  51. Сплит-тестирование (англ. split-testing) – это…
  52. Базовые воронки продаж можно использовать в …
  53. Email-маркетинг стоит подключать, когда…
  54. Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) — …
  55. Сквозная аналитика…
  56. Сквозная аналитика помогает…
  57. Лид-магнит — это…
  58. Чтобы усилить воронку продаж, необходимо
  59. Что такое “продающие триггеры”?
  60. На каком этапе воронки продаж потенциальный клиент лучше понимает свою проблему и узнает о возможном решении, осведомлен о том, чем занимается ваша компания?
  61. Как называется механизм перекрестных продаж, когда продавец не просто отпускает клиента с покупкой, а рекомендует ему сопутствующие, дополнительные товары?
  62. Как называется аудитория, люди, которые могут быть заинтересованы в вашем товаре, но у них ещё не сформирована потребность; они не ищут ваш продукт и не понимают, зачем он может потребоваться?